Перейти к содержимому

Фотография

Покупка AUDI 80 B4, вопросы связанные с этим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Да я понимаю, а можно еще не только в Алмату, но и в Актюбинск, от актау до туда 1500км или около этого.
и там вроде цены на авто ниже как мне кажется после просмотра объяв в газете из рук в руки.

Но приехать то я смогу на поезде, но только как вернусь с машиной я незнаю. т.к. Водить я практически неумею, чуток в школе вожения поездил где не практика а черт знает что было. И немного так за городом катался время от времени. Кароче очень неуверено себя за рулем чувствую , а в городе в кому вподаю.
Че уж об Алмате говорить где не города незнаеш, да и двежение наше с вашим рядом нестояло.

Вобщем есть мысль купить за 1000$ не мертвую жигули 7ой модели (останеца у меня при этом 7500$), вложить в неее немного деньжат до состояния полной бодрости. И начать учится ездить. Поездить до лета и тогда уже обретя опыт по вождению и какието знания, подкопив еще деньжат, брать и ехать за нормальной иномаркой в Актюбинск или Алмату
(Ауди А6 95-97г, или еще что нибудь такое).

вот такая идея
  • 0

#22
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Да я понимаю, а можно еще не только в Алмату, но и в Актюбинск, от актау до туда 1500км или около этого.
и там вроде цены на авто ниже как мне кажется после просмотра объяв в газете из рук в руки.

Но приехать то я смогу на поезде, но только как вернусь с машиной я незнаю. т.к. Водить я практически неумею, чуток в школе вожения поездил где не практика а черт знает что было. И немного так за городом катался время от времени. Кароче очень неуверено себя за рулем чувствую , а в городе в кому вподаю.
Че уж об Алмате говорить где не города незнаеш, да и двежение наше с вашим рядом нестояло.

Вобщем есть мысль купить за 1000$ не мертвую жигули 7ой модели (останеца у меня при этом 7500$), вложить в неее немного деньжат до состояния полной бодрости. И начать учится ездить. Поездить до лета и тогда уже обретя опыт по вождению и какието знания, подкопив еще деньжат, брать и ехать за нормальной иномаркой в Актюбинск или Алмату
(Ауди А6 95-97г, или еще что нибудь такое).

вот такая идея



Не нужен тебе ТАЗ!!!

А вообще обрати внимание на А100/45 С4.
Их много двухлитровых, по запчастям никакой разницы(часто встречается эл.пакет, кондей, почти на всех эл.зеркала)
Она покомфортней будет!
  • 0

#23
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Stig

Вот я тоже недавно узнал что сотки выпускались с АВК движком 2л. как и ауди В4. А также этот движек ставили и на ауди А6 (с94 по 97 г.в.). т.ч. тепеь мой круг поиска расширен.
В принципе А6 и 100ка идентичны кроме кузовных деталей оптики. и шильдиков.
Да и симпатичней она мне. может ее брать?
Сегодня ходил на рынок, думал выходной, тачек напригоняют., а нет меньше выбор гораздо чем обычно был.
Несколько соток глянул в основном 2.3 объем (самый гонимый двигун у них), и выше. Будим в субботу искать. Да и навид они не очень были.
Но боюсь ненайду я 2л. аудюх у нас А6 и 100.,. в симпотичном состоянии. там на рынке один хлам, нормальные тачки только на дороге в городе можно увидить и их не продают, вот когда они хламом станут тогда пожалуйста бери, правда не за дешева.

Кстати когда на базар ехал в такси увидил всетаки мимо обгоняющюю нашу машину сотку с 2х литровым движком.
Правда ее тоже по всей видимости не продавали, да и кватра она была , такая нам ненужна.

Еще говорят у 100ки ака А6, подвеска мощней и долговечней чем у Б4.

Поищу еще пару недель, а если ненайду нормальный вариант из этих трех машин?
остается брать семерку учится, самому себе пригонять летом из нормальных мест стоящее авто. что мне блин ой как делать нехочится имея деньги на нормальную машину.

Сообщение отредактировал mageslay: 26.10.2006, 00:46:07

  • 0

#24
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
А че у вас нельзя тачку на заказ из Германии пригнать ? Щас этих контор куча !
  • 0

#25
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Мля, не хочу перед зимой свою продавать забирай в след году мою тачилу за 6 косых, не пожалеешь :-)

светлый салон, велюр, автомат, цвет кузова жемчуг ;-)
  • 0

#26
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig

Вот я тоже недавно узнал что сотки выпускались с АВК движком 2л. как и ауди В4. А также этот движек ставили и на ауди А6 (с94 по 97 г.в.). т.ч. тепеь мой круг поиска расширен.
В принципе А6 и 100ка идентичны кроме кузовных деталей оптики. и шильдиков.
Да и симпатичней она мне. может ее брать?
Сегодня ходил на рынок, думал выходной, тачек напригоняют., а нет меньше выбор гораздо чем обычно был.
Несколько соток глянул в основном 2.3 объем (самый гонимый двигун у них), и выше. Будим в субботу искать. Да и навид они не очень были.
Но боюсь ненайду я 2л. аудюх у нас А6 и 100.,. в симпотичном состоянии. там на рынке один хлам, нормальные тачки только на дороге в городе можно увидить и их не продают, вот когда они хламом станут тогда пожалуйста бери, правда не за дешева.

Кстати когда на базар ехал в такси увидил всетаки мимо обгоняющюю нашу машину сотку с 2х литровым движком.
Правда ее тоже по всей видимости не продавали, да и кватра она была , такая нам ненужна.

Еще говорят у 100ки ака А6, подвеска мощней и долговечней чем у Б4.

Поищу еще пару недель, а если ненайду нормальный вариант из этих трех машин?
остается брать семерку учится, самому себе пригонять летом из нормальных мест стоящее авто. что мне блин ой как делать нехочится имея деньги на нормальную машину.




На с4 АВК шел после 93г.(не спутай с AAD механический впрыск (у меня такой))
Тебе надо брать сотку!
А6 в Астане не дешевле 7500-8000гр. требуют вложений
А6 должна стоить 9000 и выше, остальное чаще всего хлам!
У А6 борт.комп. в базе и вообще комплектации намного богаче, чем в 100 С4

Про 2,3 тебя неправда
AAR это самый надежный двигун(голова), но у него очень проблемной впрыск!
Не надо их бояться, смотри, если всё устраевает вези на полную диагностику.

Подвеска простая как велосипед.(дешевая)

Не надо брать ТАЗЫ!!! Вложишь деньги без результата, лучше ездий на автобусе.

Кстати весной всегда наблюдается ценовой бум(самое дорогое время года)

Самые низкие цены в предверии нового года(уже сейчас цены на авто близки к минимуму)
  • 0

#27
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Stig

>>>Про 2,3 тебя неправда
AAR это самый надежный двигун(голова), но у него очень проблемной впрыск!

Ну я впринципе это и имел ввиду. Вообще в чем выражаются эти проблемы?
Двигатель может и неплохой но нехотелость бы купив и осознано заиметь себе проблему.

А нормальной диагностики двигателя у нас в городе нет, если там и пытаются чето замутить с компом., то это как правило развод, конкретно не говорят какая проблема, говорят или тут или там или еще гдето и берут за такую диагностику 4000тг.

>>>Самые низкие цены в предверии нового года(уже сейчас цены на авто близки к минимуму)

Вот с весны и до конца лета я на своем предурошном рынке наблюбал только рост цен, терь вроде все ровно
и негде незаметно никаких падений. Хотя отдельные личности, ведать особо одаренные в среде погонщиков железных коней, не стесняются задирать цены такие что просто не поддоется это нормальному укладу нашего мироздания. (уроды)

Сообщение отредактировал mageslay: 28.10.2006, 11:42:53

  • 0

#28
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig

>>>Про 2,3 тебя неправда
AAR это самый надежный двигун(голова), но у него очень проблемной впрыск!

Ну я впринципе это и имел ввиду. Вообще в чем выражаются эти проблемы?
Двигатель может и неплохой но нехотелость бы купив и осознано заиметь себе проблему.

А нормальной диагностики двигателя у нас в городе нет, если там и пытаются чето замутить с компом., то это как правило развод, конкретно не говорят какая проблема, говорят или тут или там или еще гдето и берут за такую диагностику 4000тг.

>>>Самые низкие цены в предверии нового года(уже сейчас цены на авто близки к минимуму)

Вот с весны и до конца лета я на своем предурошном рынке наблюбал только рост цен, терь вроде все ровно
и негде незаметно никаких падений. Хотя отдельные личности, ведать особо одаренные в среде погонщиков железных коней, не стесняются задирать цены такие что просто не поддоется это нормальному укладу нашего мироздания. (уроды)





Напищи в поиске KE III JETRONIK и всё поймёш

Дозатор топлива, форсунки,бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда-зонд и до бесконечности!!!


Тебе нужен человек разбирающийся в механическом впрыске, если такового нет не связывайся с AAR!

Еще есть 2,5 TDI очень экономичный, но как первая машина он непрокатит.


Ищи 2,0, ACE или моновпрыск ABT


Я сам по весне искал машину и могу сказать что сейчас цены стали значительно ниже!

Сообщение отредактировал Stig: 28.10.2006, 16:01:17

  • 0

#29
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Стоит ли брать Б4 с мотором 2,3 ? Не прожорливый ли движок?
  • 0

#30
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Думаю если с движком всё в порядке то можно брать.
Расход будет не больше 10 литров.
На С4 с таким движком расход был 10л и на автомате и на механике, так что на В4 возможно будет даже меньше.
  • 0

#31
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Стоит ли брать Б4 с мотором 2,3 ? Не прожорливый ли движок?




Двиг очень надежный, но впрыск это беда!
Обязательно диагностика.
Впрыск лечится примерно 600-700 баксами

Расход около 10
При активной езде до 15
  • 0

#32
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Stig

Я вот тут до сих пор не купил машинку =).
Такой вопрос, можно ли переделать глючащую систему впрыска на 2.3 движке, убрав ее т.е. инжектор, и переоборудовать движек и установить моновпрысковую систему как на 2л. движках.
тут мне один вадила на ауди 100 расказал что такое возможно и так он себе зделал. таким оброзом он избавился от проблем механического инжектора.

Сообщение отредактировал mageslay: 22.11.2006, 02:08:19

  • 0

#33
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Stig

Я вот тут до сих пор не купил машинку =).
Такой вопрос, можно ли переделать глючащую систему впрыска на 2.3 движке, убрав ее т.е. инжектор, и переоборудовать движек и установить моновпрысковую систему как на 2л. движках.
тут мне один вадила на ауди 100 расказал что такое возможно и так он себе зделал. таким оброзом он избавился от проблем механического инжектора.




Да помоему ты с твоими запросами никогда её ни купиш :lol:

Насчёт переделки, заливает твой знакомый, если кончно не поменял вместе с движком :-)
  • 0

#34
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig

Я вот тут до сих пор не купил машинку =).
Такой вопрос, можно ли переделать глючащую систему впрыска на 2.3 движке, убрав ее т.е. инжектор, и переоборудовать движек и установить моновпрысковую систему как на 2л. движках.
тут мне один вадила на ауди 100 расказал что такое возможно и так он себе зделал. таким оброзом он избавился от проблем механического инжектора.





Можно всё, если деньги некуда девать!
Что бы вылечить конченый 2,3 надо не так уж и много 700-800 у.е. не больше

Ищи С4 или В4 2,0 или 2,8 самые беспроблемные двигуны

У В4 кватра дороже обходится!
  • 0

#35
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Stig

ТЛЬКО ГОВОРЯТ что 2.8 движек не капиталится. А лет ему столько, что нет горантии что он завтра не умрет.
и что делать тогда.
лучше двойка но попробуй ее найти на сотке
  • 0

#36
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig

ТЛЬКО ГОВОРЯТ что 2.8 движек не капиталится. А лет ему столько, что нет горантии что он завтра не умрет.
и что делать тогда.
лучше двойка но попробуй ее найти на сотке



Я тоже думаю что как первое авто лучше то, что проще!

Насчет 2,8 это как посиотреть. Если у машины пробег не больше 200т.км то она еше нехило побегает!
  • 0

#37
Cын Падокафффский

Cын Падокафффский

    он же Padonkafff

  • Забанен
  • 54 сообщений
У каво вопросы по двиглу 2.3 ?у меня такой енто раз ,два то что задняя ось как ты сказал афтар смещена ето лажа я посмотрле фотки у тя там и скажу тебюе одно что на Аудях В4 хочешь ты того или нет калесо не ровно стоит в крыле а немного смещенно назад из за этого ты думаешь что ана гнутая или ещ чтото там придумал.
Треть цена нереальная просто за то что тебе предлогают там ремотировать и ремонтировать и встанет тебе это всё в большие бабки так что делай выводы ищи себе другую машину а про эту забуть мой тебе совет

Да забыл добавить
с Любым могу поспорить и обоснвать что 2.3 самый надёжный и выносливый движок.
расход по трассе у меня 9 в городе где то до 12 если постоянно пидальку в пол жать.
Двигло супер да есть мину с Кейджетроником но это зависит от хозяина когда он будет фильтры менять какой бензин заливать и так далее,ездию на своей 3 года проблем ноль.

#38
Cын Падокафффский

Cын Падокафффский

    он же Padonkafff

  • Забанен
  • 54 сообщений

Stig

Я вот тут до сих пор не купил машинку =).
Такой вопрос, можно ли переделать глючащую систему впрыска на 2.3 движке, убрав ее т.е. инжектор, и переоборудовать движек и установить моновпрысковую систему как на 2л. движках.
тут мне один вадила на ауди 100 расказал что такое возможно и так он себе зделал. таким оброзом он избавился от проблем механического инжектора.

Отжигаешь бесспорно!!!! :lol:
Впринципив Актау или Атырау где ты там живешь всё возможно :-)

#39
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

У каво вопросы по двиглу 2.3 ?у меня такой енто раз ,два то что задняя ось как ты сказал афтар смещена ето лажа я посмотрле фотки у тя там и скажу тебюе одно что на Аудях В4 хочешь ты того или нет калесо не ровно стоит в крыле а немного смещенно назад из за этого ты думаешь что ана гнутая или ещ чтото там придумал.
Треть цена нереальная просто за то что тебе предлогают там ремотировать и ремонтировать и встанет тебе это всё в большие бабки так что делай выводы ищи себе другую машину а про эту забуть мой тебе совет

Да забыл добавить
с Любым могу поспорить и обоснвать что 2.3 самый надёжный и выносливый движок.
расход по трассе у меня 9 в городе где то до 12 если постоянно пидальку в пол жать.
Двигло супер да есть мину с Кейджетроником но это зависит от хозяина когда он будет фильтры менять какой бензин заливать и так далее,ездию на своей 3 года проблем ноль.




Ты всегда по картинке диагноз ставишь???





Самый надежный двиг 45 кузова это AAN
Получается что AAR это почти тоже самое. Сам двиг очень надёжен, но KE III JETRONIC это очень серьёзной противовес.

А насчет фильтров и прочего, если этого не было в первые годы эксплуатации то через 15 лет начинать уже поздно

Сообщение отредактировал Stig: 23.11.2006, 14:49:47

  • 0

#40
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
+1 Двигатель ААN , прошивка ADU, турбинка ККК27 (7200) на давлении 1,8 бара..... Вот это я понимааю :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.