Покупка AUDI 80 B4, вопросы связанные с этим.
#1
Отправлено 15.10.2006, 11:50:28
Я тут наконец нашел вроде тачку
которая мне понравилась. Ауди 80 Б4,
двигатель АБК, 2л. 1994г выпуска.Коробка автомат. кондер, полный электро пакет.
Цена 6500$
зад
http://foto.mail.ru/...eslay/1/i-1.jpg
бок
http://foto.mail.ru/...eslay/1/i-2.jpg
перед
http://foto.mail.ru/...eslay/1/i-4.jpg
Вчера покатался на ней.
Чувства смешаные после того как поездил на тачке. Так вроде ничего, моему другу который тоже нехрена нешарит, (как и я) понравилось. )).
Есть маленький треск в салоне непойму от чего. но это фигня. в остальом тачка порнавилась. Кроме косяков которые я заметил своим невооруженным опытом взглядом.
1) Есть какойто шумок в коробке передачь. Не все время, а когда трогаешся есть какойто ВОЙ которкий длится секуды полторы две.
Когда тормозиш все нормально вроде до остановки. Остановились, и отпускаем тормоз снова после остановки. В таком положении если рычаг находится в положении "на скорости в перед" машина сама начинает потихоньку двигатся вперед (это нормально как мне сказали для машин с АКПП), но когда жму на тормоз опять, чтобы приостановится машина тормозит и из раена распложения педали тормоз раздается какойто шум похожий на смесь шипения воздуха и скрежет одновременнно и он повторяется если несколько раз давить на тормоз с каждым разом ослабивая (роде правильно описал). А когда ставиш рычаг АКПП в нейтральное положение, машина уже ни едит (если только не стоит на горке). И если в таком положении подавить на тормоз того звука который я описывал выше (шипения воздуха и скрежет одновременнно), из раена расположения педали тормоза, НЕТ. Вроде правильно описал посвежим следам, надеюсь ниче не перепутал.
2) потом. если описание выше меня не очень испугало а только насторожило, то следующее мне просто непонравилось.
Я спецально выбрал место для проверки, мой "родной" автодром, где я впервые весной этого года сел за руль.
Потому что там "хороший" асфальт, с нефиговыми выстумами, камушками и колдобинами по всей площади.
Въобщем непонравилось то что наезжая на кочки руль из рук вырывается то в одну то вдругую сторону смотря каким колесом на нее наткнешся, как будто на машине нет ГУРа и едим в какойто убитой шестерке, хотя он есть. И чувствуется что руль крутится легко, но только до следующей кочки. =(( вот такая фиггня но об этом ниже.
3) дальше больше. Заметил когда котался на автодроме, на скорости 20км/ч , отпускаю руль, меня тянет в лево, плавно так после отпускания онного съезжаю ближе к обочине. Я на этом заострил хозяйкино внимание она сказала что незамечала раньше. Решил что пока спишу это на убитость дороги.
Но потом когда уехали с автодрома. Выехали на трассу, там асфальт новье месяц как обновили конь не валялся , идеальная дорога , она едит я смотрю на ее руки которые подруливают переодически в право, а едим по прямой. Угу решил сам поехать. Пересел за руль разогнался до 60-80км/ч , руль отпускаю и меня сразу тянет в лево к центру трассы. ощутимо и наглядно, достаточно 3-4 секунды чтоб его не держать. (покрышки помница у машины вроде не изношены.) (какие могут быть причины?
может задняя ось, помните я заострял ваше внимание на ее не ровном расположении относительно колесного полукруглого проема заднего крыла, еще схему рисовал =))) ???)
4) Когда приехали на сервис, оказалось в выходной там все забито. Договорились что в понедельник с утра поедим еще раз.
Но я попросил СТОшника оглядеть беглым взглядом тачку минут 10, описав ему эти моменты замеченые мной.
Он когдя глянул на движек сказал что там какойто датчик менять надо и рейку рулевую ремонтировать, там пыльник на ней порвался виден голый металл, и масло течет. Сказал что в раене 65$ стоит ремкомплект, не считая работы и еще поискать надо где ее снимать и одивать будут и производить работу по ней. Я спросил про ГУР, он сказал что он завязан с рейкой и потому такой эфект на руле при езде.
5) еще стеклоподъемники на задних дверях отказались работать, если нажимать на кнопки у самих дверей. А если нажимать на кнопки у водительской двери (от туда можно всеми стеклоподъемниками управлять) то задние на задних дверях работают.
6) По поводу гранат и подшипников есть надежда что там ни так все плохо. Да был небольшой стук со стороны пасашира спереди под ногами, а может это кочки были.
А способ проверки гранат с выкручиванием руля до упора и трогание в таком положении показал что из под колес неданосятся никакие посторонние звуки и скрипы. да и сама тетя грит что это было их педположение вроде как, о том что их надо менять.
Вобщем надо поднимать машину и смотреть ходовку в понедельник.
Еще я обратил внимание присев на корточки с зади машины, и посмотрел на ее колеса, они расположены не перпендикулярно земле, а под небольшим углом как у спортивных авто. Верхняя часть колеча наклонена в права а нижняя в лево. (если рассматривать левое колесо)
Причем как мне показалось у левого колеса этот наклон вроде больше чем у правого.
7) И еще забыл добавить, рычаг переключения скоростей, например из нейтрального положения непереключался в положение езды вперед или в положение заднего хода без дополнительного поджатия на педаль тормоза
(вействия производились в состоянии полной остановки )0)
Мне это покозалось странным (может потому что это мое первое знакомство с АКПП)
Вот такие пироги дорогие читатели этой ветки, прошу ваших коментариев, и мнений по этому поводу.
Спасибо за внимание. =)
#2
Отправлено 15.10.2006, 14:41:41
Ребята привет всем =))))!!!!!
Я тут наконец нашел вроде тачку
которая мне понравилась. Ауди 80 Б4,
двигатель АБК, 2л. 1994г выпуска.Коробка автомат. кондер, полный электро пакет.
Цена 6500$
Ну чтож, с виду машина вроде в неплохом состоянии!
По деньгам думаю для 94г.в. нормально,но надо торговаться!
АБК - довольно надежный двигун!
1 При отпускании тормоза машина должна потехоньку тронуться.Насчет шумов это к спецам, я думаю уравень масла надо глянуть.
2 это называется обратная связь, но она не должна раздрожать!
3 Это настараживает, в лучшем случае сделаешь сход/развал, в худшем - машина востановлена после серьезной аварии.(вообще она должна совсем немного тунуть вправо,к обочине)
4 ---
5 Довольно частое явление.
6 Опять же сход/развал
Вообше на Ауди до C4/B4 шла очень простая подвеска,ремонтопрегодная и не дорогая, после пошла многорычажка!!!
7 Так и должно быть.
Поводы для хорошего торга есть!
#3
Отправлено 15.10.2006, 18:02:12
По поводу пункта (2), или я непонимаю или там чтото нето. Но я думал что если опустить руль машины он небудит крутится при, если только конретно в яму не влитель которая заставит колеса повернутся.
А тутже вросто камушки да неровности на старом асфальре.
И руль сам играет незнаю это ненормально помоему.
А на (4) вопрос вы не ответили, мне кажется причина такого поведения руля описаного в вопросе (2), именно в порваном резиновом пыльнике (резинка такая ребристая) на рулевой рейке которая из-за его порыва потекла.
Сегодня ходил по магазинчикам автозапчастей негде нет ремкомплектов для рулевой рейки.
#4
Отправлено 16.10.2006, 12:25:04
Ребята привет всем =))))!!!!!
Я тут наконец нашел вроде тачку
которая мне понравилась. Ауди 80 Б4,
двигатель АБК, 2л. 1994г выпуска.Коробка автомат. кондер, полный электро пакет.
Цена 6500$
Вот такие пироги дорогие читатели этой ветки, прошу ваших коментариев, и мнений по этому поводу.
Спасибо за внимание. =)
У меня точно такая машинка !
и год выпуска и двигатель и автомат
1) все нормально, так и должно быть, кроме левых звуков и рывков.
2) честно не знаю причины но это не нормально.
3) в лучшем случае просто сделать геометрию, в худшем машина геометрии не подоежит после аварии.
4) может стошник прав.
5) да, есть у водителя блокировка задних стеклоподъемников
6) любой посторонний стук в ходовке - НЕ есть хорошо !
7) так и должно быть.
Кароче мой вывод, машинка далеко не в идеальном состоянии
6500 - цена сильно завышена
даже без описаных дефектов ее максимальная цена 6000.
кстати свою скоро хочу продавать ~ за 6000, ни одной из вышеперечисленных проблем нет
+ реальный пробег 110 тыс брал в германии 2 года назад в идеальном состоянии с пробегом 60 тыс.
#7
Отправлено 16.10.2006, 18:33:36
Stig
По поводу пункта (2), или я непонимаю или там чтото нето. Но я думал что если опустить руль машины он небудит крутится при, если только конретно в яму не влитель которая заставит колеса повернутся.
А тутже вросто камушки да неровности на старом асфальре.
И руль сам играет незнаю это ненормально помоему.
А на (4) вопрос вы не ответили, мне кажется причина такого поведения руля описаного в вопросе (2), именно в порваном резиновом пыльнике (резинка такая ребристая) на рулевой рейке которая из-за его порыва потекла.
Сегодня ходил по магазинчикам автозапчастей негде нет ремкомплектов для рулевой рейки.
2 Это надо видеть
4Аналогично второму
#13
Отправлено 20.10.2006, 00:46:16
Астана это далеко, и не стоит сравнивать сталичные возможности., с возможностями небольшого прикаспийского городка, Актау проще говоря.
вот я отсканирую вам колонки из нашей местной газеты "ЛАДА". И найдите мне там B4 94г. Уже какую неделю нет.
На рынке одно Г большое, нету нормальных бочек.
Пару недель назад наткнулся на одну 94г. Ну там с первого взгляда было понятно какое это Г по таму как она с 5го раза завелась. И по таму как из нее и белый и черный дым валил, и лужа канденсата из выхлопнухи вылилась, вобщем обкончалась машинка.
Не только я но и все соседние барышники были в шоке.
Лучшыб мы неподходили =)))).
и за нее еще 6600$ на полном серьезе просили.
А вот синяя тачка на фото меня разочаровала, я то поначалу надеялся что вот наконец обрету свою первую машинку, .
Седня не стал ее хозяевам звонить.
#15
Отправлено 20.10.2006, 17:04:51
Stig
Астана это далеко, и не стоит сравнивать сталичные возможности., с возможностями небольшого прикаспийского городка, Актау проще говоря.
вот я отсканирую вам колонки из нашей местной газеты "ЛАДА". И найдите мне там B4 94г. Уже какую неделю нет.
На рынке одно Г большое, нету нормальных бочек.
Пару недель назад наткнулся на одну 94г. Ну там с первого взгляда было понятно какое это Г по таму как она с 5го раза завелась. И по таму как из нее и белый и черный дым валил, и лужа канденсата из выхлопнухи вылилась, вобщем обкончалась машинка.
Не только я но и все соседние барышники были в шоке.
Лучшыб мы неподходили =)))).
и за нее еще 6600$ на полном серьезе просили.
А вот синяя тачка на фото меня разочаровала, я то поначалу надеялся что вот наконец обрету свою первую машинку, .
Седня не стал ее хозяевам звонить.
Ну тогда ищи дешевую и делай её под себя!!!
#17
Отправлено 20.10.2006, 20:23:57
Ну заморачиваюсь потому что особой зазницы в цене не вижу на рынке, все одно просят.
А год по свежей чиста морально хотелосьбы, так ведь проще продовать потом.
Stig
Ищу. Вот обещеные сканы из свежих газет.
http://foto.mail.ru/...eslay/1/p-5.jpg
http://foto.mail.ru/...eslay/1/p-6.jpg
http://foto.mail.ru/...eslay/1/p-7.jpg
lOW_RYDER
Нет ну на той синей, есть и царапины и сколы, и рейка течет. Но то что в лево тянет это уже слишком. да и автомат подвывает.
Вот хозяйка сделает сход развал, будим ее тачку дальше смотреть. она сказала как только так позвонит.
блин там на эту тачку уже очередь выстраивается.
#18
Отправлено 21.10.2006, 01:42:34
http://foto.mail.ru/mail/mageslay/1
#19
Отправлено 21.10.2006, 11:42:10
Если фотки плохо просматриваются попробуйте через эту ссылку посмотреть вырезки.
http://foto.mail.ru/mail/mageslay/1
Мда.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0