В один из крупнейших банков требуются диспетчеры (предпочтительно девушки) первой линии поддержки (2 вакансии).
Квалификационные требования для Диспетчера:
- высшее техническое образование;
- опыт в эксплуатации технических средств (ПК, принтер, телефон, факсимильный аппарат, копировальный аппарат, сканер и т.п.);
- представление об аппаратных и программных компонентах ИТ;
- грамотность (письменная и устная речь);
- высокая скорость набора на клавиатуре;
- опыт работы в службе IT Service Desk или Help Desk (приветствуется);
- телефонный этикет (приветствуется);
- опыт работы в области ИТ не менее 1 года.
Требуемые деловые качества ? коммуникабельность (гибкость в обращении с пользователями), аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, быстрота принятия решений, широта кругозора в области ИТ, энергичность, высокая работоспособность.
Требуемые психологические и моральные качества ? сдержанность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность, корректность, тактичность, стрессоустойчивость.
Способность работать как в команде, так и самостоятельно.
Возможность повышения квалификации, дружный и теплый коллектив, адекватное материальное и инструментальное обеспечение.
График работы плавающий (первая смена с 08-00 по 17-00, вторая смена с 10-00 по 19-00).
Резюме отправлять на nrg74@mail.ru
Посты в этой ветке читаться не будут ввиду постоянной занятости.
Прошу скидывать резюме сразу на почтовый ящик.
Постараюсь ответить всем.
Срочно, диспетчера в службу поддержкиСрочно, диспетчера в Service Desk
Автор NRG, 13.10.2006, 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0