Душегубки на улицах городаили газенваген ? 420
#62
Отправлено 16.10.2006, 16:39:13
Не, логично, шайтан!Вот станет Казахстан председателем ОБСЕ и буквально на следующее утро все проблемы сами собой разрешатся: автобусы станут просторнее, пробки пропадут, коррупционеры убьют себя ап стену....
Коррупционеры убивають себя об стену, сразу исчезают пробки и как следствие регулярно ходят автобусы.
#64
Отправлено 18.10.2006, 10:48:48
Ну что нужно сделать, чтобы в общественном транспорте было свободно и можно было хоть иногда ездить сидя, как человек!?... *крик души*
Продай душу диаволу...
А если серьезно, бери кредит и покупай матиз или что-нибудь в этом роде (что ездиет на перегаре )
Почитал тему и что-то настроение так поднялось Сам 5 лет шатался по таким автобусам и маршрутка, при чем с пересадками с одного конца города в другой, благо сейчас машинкой обзавелся. С холодящим душу ужасом смотрю на лица людей в этих душегубках Тоже надеялся что может что-то улучшиться...
Машину брал только из за этого. Если-бы я мог добраться до работы и с работы по человечески (я согласен даже стоя, но чтобы меня не пытались выдавить в уплотнитель стекла) то сейчас на одну машину в городе было-бы меньше... Отсюда и пробки... Как обычно, недальновидность наших чиновников подставляет им самим грабли, сейчас сидит он в своем А000АА в соседнем ряду от меня кипит, думает что надо праворукие запрещать, а то уж больно много их... решили-бы вопрос с общественным транспортом и пробок стало-бы раза в три меньше.
#67
Отправлено 30.10.2006, 10:59:58
Тема Вторая. Маршрут ?35. Все бы ничего, и людей там не так много в час пик, и ездят по расписанию... Да тормоза у этой твари пневматические срабатывают как после выдергивания стоп-крана. (Помните, на поездах такие есть). Почти на каждом перекрестке пассажиры матеря всех и вся летят через весь салон, попутно выдергивая поручни за которые держались, да зря.
#68
Отправлено 30.10.2006, 11:09:01
2Ultra-AM
Ну что нужно сделать, чтобы в общественном транспорте было свободно и можно было хоть иногда ездить сидя, как человек!?... *крик души*
Продай душу диаволу...
А если серьезно, бери кредит и покупай матиз или что-нибудь в этом роде (что ездиет на перегаре )
Почитал тему и что-то настроение так поднялось Сам 5 лет шатался по таким автобусам и маршрутка, при чем с пересадками с одного конца города в другой, благо сейчас машинкой обзавелся. С холодящим душу ужасом смотрю на лица людей в этих душегубках Тоже надеялся что может что-то улучшиться...
Машину брал только из за этого. Если-бы я мог добраться до работы и с работы по человечески (я согласен даже стоя, но чтобы меня не пытались выдавить в уплотнитель стекла) то сейчас на одну машину в городе было-бы меньше... Отсюда и пробки... Как обычно, недальновидность наших чиновников подставляет им самим грабли, сейчас сидит он в своем А000АА в соседнем ряду от меня кипит, думает что надо праворукие запрещать, а то уж больно много их... решили-бы вопрос с общественным транспортом и пробок стало-бы раза в три меньше.
Сам с недавнихпор тоже обзавелся машиной, но автобусы разглядывать не люблю, т.к. раньше, когда был студентом и ездил на автобусах, больше всего меня бесило то, что в этой толкотне проезжающие мимо "счастлитвые" владельцы авто разглядывали нас, пассажиров-бедолаг, как рыбок в аквариуме.
#76
Отправлено 31.10.2006, 15:34:07
да ну?! Идея фикс! Это каким способом, стесняюсь спросить?
решили-бы вопрос с общественным транспортом и пробок стало-бы раза в три меньше.
Элементарно, Ватсон. Один большой автобус перемещает в пространстве порядка 80 пассажиров, т.е. примерно столько же, сколько 20-80 легковых автомобилей, не говоря уже о метро. Вопрос, сколько места на дороге занимает один автобус, и сколько - 20-80 легковушек? Поэтому в цивилизованных странах народ предпочитает ездить на общественном транспорте, а в во всевозможных станах - на личном, вследствие глупых понтов и непонимания простых вещей.
#77
Отправлено 31.10.2006, 15:48:29
Навскидку, лично мне приходят 2 варианта в голову:
1. Платный въезд в центр города и платная парковка в нем же.
2. Метро. В т.ч. монрельс, подземные и надземные линии. То метро, которое собираются открыть у нас давным давно потеряло всю актуальость, т.к. проходит по центру города. А людям по утрам и вечерам надо как раз попасть туда и обратно соответственно. А по центру в обед гораздо быстрее и полезнее передвигаться пешком.
Сообщение отредактировал Tekk: 31.10.2006, 15:56:13
#78
Отправлено 31.10.2006, 16:01:02
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Транспорт для Лондона", с понедельника цена одной поездки на автобусе или в трамвае в пределах города будет составлять 1 фунт 50 пенсов (около 75 рублей). Ранее она равнялась 1 фунту 20 пенсам.
Соответственно подорожают проездные билеты на день, на неделю и на месяц, а также абонементные книжечки из шести билетов на автобус и десяти на метро.
Стоимость одной поездки на метрополитене и легком метро Доклэндс повышается сразу на 50% - с 2 до 3 фунтов стерлингов.
Как мы уже сообщали, в феврале в ходе 10 слушаний должен решиться вопрос о повышении платы за проезд в общественном транспорте г. Нью-Йорка и закрытии 176 будок по продаже жетонов и MetroCard.
Напомним, что общественности предлагается на выбор три варианта. Согласно первому, нам придется платить уже не $1.50, а $1.75 за одну поездку. Кроме того, на 10 процентов сократится сервис автобусов и метро в выходные и на 2 процента в остальные дни недели. Согласно двум другим планам, автобусы и метро будут ходить, как и раньше, однако стоимость проезда составит 2 доллара.
#79
Отправлено 31.10.2006, 16:07:02
аха, а я живу в аэропорту, а работаю в центре, ехать на автобусе от часа до полутора, на машине примерно стока же, на велике около часа, пешков (в т.ч. бегом) нереально. Машину нету, на такси не меньше 500 - 600=вот вам и простая арифметика. Единственный ПЛЮС, что в аэропорту находится конечная остановка 10-ти маршрутов и я имею возможность уехать в любой конец города сидя, по крайней мере в начале пути, пока бабульки не возьмут автобус штурмомя живу в баганашиле, а работаю в центре (по дорогам 9 км). на автобусе ехать от 40 минут до 1 часа (на машине примерно столько же). Летом езжу на работу на велике - 25 минут максимум (причем разработал маршрут, что по доргома практически ехать не нужно), иногда на работу бегаю - 45 минут. Но для этого на работе нужен душ иначе неприяно будет
Зимой конечно придется на машине ездить, хотя можно и бегать, но вот жена против
Все это я к тому, как избежать душегубки в автобусах
Радуйтесь, что не приходится пользоваться услугами данного автобусаПонятно. Бесперспективный для меня маршрут..
#80
Отправлено 31.10.2006, 16:13:38
Вопрос, сколько народа из 20-80 легковушек, имеющих возможность перемещаться с относительно..
Свобода это осознанная необходимость (с). Когда на улицах наступит полный коллапс, когда средняя скорость транспортного потока будет равна 2-3 км/ч, народ вынужден будет добровольно пересесть на общественный транспорт. Много раз был в Лондоне, улицы там пустынные, хотя в среднем они намного уже алмаатинских, личного транспорта практически нет (на дорогах), опять же в сравнении с Алматой, все ездят на метро и на автобусах, ибо сознательные граждане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0