БАЙГА на 402 метраМожно ли официально организовать байгу?
#1
Отправлено 01.03.2003, 17:41:15
Но вопрос не в этом, а вот в чём: можно ли и как организовать это дело официально, в одном месте и на постоянной основе? на пример на территории какой-нибудь автобазы, завода с подходящим пространством( хотя бы на 100 метровку чтоб рвануть). Брать небольшую плату за проезд(100-500 тенге), раскидать старые покрышки для безопасности, продавать соки-моки, пирожки-мирожки, дать рекламу (можно и без). Думаю желающих потусоваться будет море. Эххх, были бы деньги, тыщ эдак 20 30 лишних зелёных!!!
Ваше мнение?
#2
Отправлено 01.03.2003, 21:12:26
#4
Отправлено 01.03.2003, 23:01:54
и Бурундай - Баян
ФАК неплохо было бы прочитать
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай
#8
Отправлено 02.03.2003, 03:07:02
Братка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?Баян блин
и Бурундай - Баян
ФАК неплохо было бы прочитать
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай
#10
Отправлено 02.03.2003, 03:13:51
Пока государство само или большая компания в этом не будут заинтересованы, вряд ли что большое официальное получится.
А друг с другом просто погонять можно и за городом, или как некоторые: Геленами улицу перекрываешь и гоняешь пока не надоест.
Насчёт Бурундая ничего не знаю. Как там состояние покрытия? Используется ли он по назначению в данное время? Если да, то естественно там никто не даст гонять в любое время. Если нет, то планируют ли они его использовать опять? То есть получится что там драг будет только временно?
Вообще, интересная очень тема и искренне надеюсь что будут какие-то сдвиги в лучшую сторону. Только пожалуйста не надо *раскидывать старые покрышки для безопасности* и гонять. Ато после первого несчастного случая какого-нибудь крутика никакого рейсинга вообще не будет.
#12
Отправлено 02.03.2003, 03:25:22
Если что-то делать, то надо нормально. В самом деле официально. Хороший драгстрип со всеми замерами. Кто ездил на треке, тот знает. Там ведь не только время прохода 1/4 мили и скорость на выходе. Там и время твоей реакции, и время 60 футов, и 330, и 1/8 мили, показатель скорости на этих участках тоже. Распечатка всех данных потом. Только так можно понять как себя машина ведёт, над чем нужно поработать. О покрытии я молчу. Потом пожарка, скорая. Официально ведь надо. Чтоб властями всё было одобрено. Задумывался я уже об этом. Но поверь мне, там далеко не 20-30 штук зеленых надо!
Пока государство само или большая компания в этом не будут заинтересованы, вряд ли что большое официальное получится.
А друг с другом просто погонять можно и за городом, или как некоторые: Геленами улицу перекрываешь и гоняешь пока не надоест.
Насчёт Бурундая ничего не знаю. Как там состояние покрытия? Используется ли он по назначению в данное время? Если да, то естественно там никто не даст гонять в любое время. Если нет, то планируют ли они его использовать опять? То есть получится что там драг будет только временно?
Вообще, интересная очень тема и искренне надеюсь что будут какие-то сдвиги в лучшую сторону. Только пожалуйста не надо *раскидывать старые покрышки для безопасности* и гонять. Ато после первого несчастного случая какого-нибудь крутика никакого рейсинга вообще не будет.
Ну, вопрос безопастности рассматривается очень серьезно. Аппаратура будет закупаться из Японии. Все правила драгреисинга будут соблюденны. Покрышек никаких не будет, будут использоваться специальные бочки предназначенные именно для этого. Все будет сделано оффициально.
#13
Отправлено 02.03.2003, 10:38:08
Действительно не в первый день... так полагаю вы про, как бы это выразиться и язык не сломать... ммм, некоммерческность своего предприятия говорите? А переговоры на тему аренды трассы
Нет, то что наш клуб некомерчиский, отношения к тому что вы тут поведали не имеет. А почему в такой тайне ?
Как то все странно. Можно вообще поподробней про этот проект ? Кто и что из этого хотят получить ? Насколько маштабно это будет и как с этого прибыль будете иметь ? За счет чего ?
#14
Отправлено 02.03.2003, 16:23:56
Нет, то что наш клуб некомерчиский, отношения к тому что вы тут поведали не имеет. А почему в такой тайне ?Действительно не в первый день... так полагаю вы про, как бы это выразиться и язык не сломать... ммм, некоммерческность своего предприятия говорите? А переговоры на тему аренды трассы
Как то все странно. Можно вообще поподробней про этот проект ? Кто и что из этого хотят получить ? Насколько маштабно это будет и как с этого прибыль будете иметь ? За счет чего ?
Такую цель как получение прибыли из этого мероприятия мы не имеем. Сейчас ещё рано о чем либо говорить, как получим потверждение о доступе к трассе, тогда и будем разговаривать.
#15
Отправлено 02.03.2003, 18:11:45
честно, сложно будет все это выкупить... и недешево... хотя, смотря какие связи имеешь... особенно в необходимой сфере! они есть у тебя? впрочем, это не вопрос лол
#16
Отправлено 02.03.2003, 20:52:12
Братка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?Баян блин
и Бурундай - Баян
ФАК неплохо было бы прочитать
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай
Баян потому что это обсуждали раз пять и ничего не надо супер серьезно договариваться с Бурундаем -просто плати деньги и все цена тебя удивит. и еще никто не гарантирует постоянство допуска, так как если комуто например МЧС прийдет в голову потусоваться - ты будешь курить бамбук в сторонке
это раз, насчет покрытия - ты сам его видел??? я там никогда на своей машине не буду ездить даже просто так. стыки такие, что при резком ускорении у тобя нахрен все привода подолбит.
а по серьезному и по правилам НИКАКИХ СТЫКОВ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
и вопрос если ты не собирпешься отбивать капиталовложения надо ли вкладываться и зачем?
#17
Отправлено 03.03.2003, 01:16:25
Баян потому что это обсуждали раз пять и ничего не надо супер серьезно договариваться с Бурундаем -просто плати деньги и все цена тебя удивит. и еще никто не гарантирует постоянство допуска, так как если комуто например МЧС прийдет в голову потусоваться - ты будешь курить бамбук в сторонкеБратка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?Баян блин
и Бурундай - Баян
ФАК неплохо было бы прочитать
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай
это раз, насчет покрытия - ты сам его видел??? я там никогда на своей машине не буду ездить даже просто так. стыки такие, что при резком ускорении у тобя нахрен все привода подолбит.
а по серьезному и по правилам НИКАКИХ СТЫКОВ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
и вопрос если ты не собирпешься отбивать капиталовложения надо ли вкладываться и зачем?
Ты цену знаешь? Да/нет?
#18
Отправлено 03.03.2003, 13:01:06
он привык к тамим новшествам и таксу назовет сразу, но оговорится про то что если вдруг кому-то из основных юзеров аэродрома захочется потусоваться - КНБ, МЧС, ПаршютныйСпорт,вояки, Селезащита, малая авиация,и еще кто угодно, то типа братан извини будешь стоять в сторонке.
и цену просил не называть, но ориентир скажу что не менее 500 чегото за час, да еще не когда тебе удобно, а когда будет свободно.
(разговаривал не я, а специально для меня ездил человек, знакомый с ним лично и говорил - так что это не сплетня и не батон)
вот поэтому это все баян старый и рваный.
#20
Отправлено 03.03.2003, 15:48:15
неофициальное полуподпольное положение гораздо интересней! (но это ИМХО)..
адреналина (о котором говорится даже в фильме) на официальном сборище будет меньше.... да и всякие дядьки могут похерить Вашу клевую идею под тоннами своих бабок...(опять ИМХО)..
жду ближайшего Полигона..хочется увидеть все вживую....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0