Перейти к содержимому

Фотография

БАЙГА на 402 метраМожно ли официально организовать байгу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
SiskoSis

SiskoSis
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Кто помнит, как было весело и сколько било в мозг АДРЕНАЛИНА на первых стихийных гонках на Центральном Стадионе, Новой Площади, ВДНХ, Ташкентской! Это было нечто новым, непознаным, суперинтересным. До этого тусовался каждый сам по себе, по своим дворам, пятакам районовским, иногда дёрнешь с другом( не косяк!) и всё. И тут раз - МУЖИКИ!!! НА Центральном БАЙГА! Собираешь толпу по машинам и вперёд. Никакие на фиг дискотеки, компьютерные клубы, кафешки не нужны, движение захлестнуло всех с головой, что ни вечер так на байге, что ни базар так о том, кто кого дёрнул и порвал, какие колёса круче, мощней, быстрей и объемистей. Бедные ГАЙЦЫ не знали чё делать и за чё прикапаться, гонялись под общий хохот и не могли догнать( сотовая связь-значительное достижение человечества).
   Но вопрос не в этом, а вот в чём: можно ли и как организовать это дело официально, в одном месте и на постоянной основе? на пример на территории какой-нибудь автобазы, завода с подходящим пространством( хотя бы на 100 метровку чтоб рвануть). Брать небольшую плату за проезд(100-500 тенге), раскидать старые покрышки для безопасности, продавать соки-моки, пирожки-мирожки, дать рекламу (можно и без).  Думаю желающих потусоваться будет море. Эххх, были бы деньги, тыщ эдак 20 30 лишних зелёных!!!
Ваше мнение? :D
  • 0

#2
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Некоторая группа людей решила проработать эту тему, сейчас ведутся переговоры с Бурундаиским аэродромом (аэропортом назвать как-то не удается). Так как сам принимаю в этом участие, могу сказать, что Бурундай подходит. Там имеется взлетнопосадочная полоса протяженностью 1504 метра, и магистральная рулежка (или как-то в этом духе) в 800 метров. По правилам Драг расинга рекомендованная зона торможения для 1/4 мили составляет 400 метров. Соответственно подходит и рулежка, что существенно облегчает задачу. Что касается ширины, то взлетка где то метров 35, а рулежка 20. По мере проведения переговоров, могу вас информировать о продвижении в даной теме.
  • 0

#3
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Эххх, были бы деньги, тыщ эдак 20 30 лишних зелёных!!!
Ваше мнение? :D

Есть ли у вас дельное предложение по этому поводу, если мы проспонсируем Вас?
  • 0

#4
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Баян блин :D
и Бурундай - Баян ;)
ФАК неплохо было бы прочитать ;)

ты эттто отстал немного от событий (тока без обид :spy: )

посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/

и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай
  • 0

#5
Lexx083

Lexx083
  • Частый гость
  • 82 сообщений
И каждому хочется открыть свою америку :D
  • 0

#6
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Misha
ну ты то тут не первый день ? :D

А что за переговоры ведуться ?
  • 0

#7
-=SN=-

-=SN=-
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Кто помнит, как было раскидать , были бы деньги, ....Ваше мнение? :D

Типа проехали!
  • 0

#8
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Баян блин :D
и Бурундай - Баян ;)
ФАК неплохо было бы прочитать ;)
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид :spy: )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай

Братка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?
  • 0

#9
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Misha
ну ты то тут не первый день ? :D
А что за переговоры ведуться ?


Действительно не в первый день... так полагаю вы про, как бы это выразиться и язык не сломать... ммм, некоммерческность своего предприятия говорите? А переговоры на тему аренды трассы
  • 0

#10
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Если что-то делать, то надо нормально. В самом деле официально. Хороший драгстрип со всеми замерами. Кто ездил на треке, тот знает. Там ведь не только время прохода 1/4 мили и скорость на выходе. Там и время твоей реакции, и время 60 футов, и 330, и 1/8 мили, показатель скорости на этих участках тоже. Распечатка всех данных потом. Только так можно понять как себя машина ведёт, над чем нужно поработать. О покрытии я молчу. Потом пожарка, скорая. Официально ведь надо. Чтоб властями всё было одобрено. Задумывался я уже об этом. Но поверь мне, там далеко не 20-30 штук зеленых надо!
Пока государство само или большая компания в этом не будут заинтересованы, вряд ли что большое официальное получится.
А друг с другом просто погонять можно и за городом, или как некоторые: Геленами улицу перекрываешь и гоняешь пока не надоест.

Насчёт Бурундая ничего не знаю. Как там состояние покрытия? Используется ли он по назначению в данное время? Если да, то естественно там никто не даст гонять в любое время. Если нет, то планируют ли они его использовать опять? То есть получится что там драг будет только временно?

Вообще, интересная очень тема и искренне надеюсь что будут какие-то сдвиги в лучшую сторону. Только пожалуйста не надо *раскидывать старые покрышки для безопасности* и гонять. Ато после первого несчастного случая какого-нибудь крутика никакого рейсинга вообще не будет.
  • 0

#11
-=SN=-

-=SN=-
  • Постоялец
  • 314 сообщений

А друг с другом просто погонять можно и за городом, или как некоторые: Геленами улицу перекрываешь и гоняешь пока не надоест

Например?неужели так делают?
  • 0

#12
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Если что-то делать, то надо нормально. В самом деле официально. Хороший драгстрип со всеми замерами. Кто ездил на треке, тот знает. Там ведь не только время прохода 1/4 мили и скорость на выходе. Там и время твоей реакции, и время 60 футов, и 330, и 1/8 мили, показатель скорости на этих участках тоже. Распечатка всех данных потом. Только так можно понять как себя машина ведёт, над чем нужно поработать. О покрытии я молчу. Потом пожарка, скорая. Официально ведь надо. Чтоб властями всё было одобрено. Задумывался я уже об этом. Но поверь мне, там далеко не 20-30 штук зеленых надо!
Пока государство само или большая компания в этом не будут заинтересованы, вряд ли что большое официальное получится.
А друг с другом просто погонять можно и за городом, или как некоторые: Геленами улицу перекрываешь и гоняешь пока не надоест.
Насчёт Бурундая ничего не знаю. Как там состояние покрытия? Используется ли он по назначению в данное время? Если да, то естественно там никто не даст гонять в любое время. Если нет, то планируют ли они его использовать опять? То есть получится что там драг будет только временно?
Вообще, интересная очень тема и искренне надеюсь что будут какие-то сдвиги в лучшую сторону. Только пожалуйста не надо *раскидывать старые покрышки для безопасности* и гонять. Ато после первого несчастного случая какого-нибудь крутика никакого рейсинга вообще не будет.


Ну, вопрос безопастности рассматривается очень серьезно. Аппаратура будет закупаться из Японии. Все правила драгреисинга будут соблюденны. Покрышек никаких не будет, будут использоваться специальные бочки предназначенные именно для этого. Все будет сделано оффициально.
  • 0

#13
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

Действительно не в первый день... так полагаю вы про, как бы это выразиться и язык не сломать... ммм, некоммерческность своего предприятия говорите? А переговоры на тему аренды трассы


Нет, то что наш клуб некомерчиский, отношения к тому что вы тут поведали не имеет. А почему в такой тайне ?
Как то все странно. Можно вообще поподробней про этот проект ? Кто и что из этого хотят получить ? Насколько маштабно это будет и как с этого прибыль будете иметь ? За счет чего ?
  • 0

#14
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Действительно не в первый день... так полагаю вы про, как бы это выразиться и язык не сломать... ммм, некоммерческность своего предприятия говорите? А переговоры на тему аренды трассы

Нет, то что наш клуб некомерчиский, отношения к тому что вы тут поведали не имеет. А почему в такой тайне ?
Как то все странно. Можно вообще поподробней про этот проект ? Кто и что из этого хотят получить ? Насколько маштабно это будет и как с этого прибыль будете иметь ? За счет чего ?


Такую цель как получение прибыли из этого мероприятия мы не имеем. Сейчас ещё рано о чем либо говорить, как получим потверждение о доступе к трассе, тогда и будем разговаривать.
  • 0

#15
ALPINA

ALPINA
  • В доску свой
  • 3 548 сообщений
увы, но лично я, сомневаюсь, что "доступ к трассе" кто-нить получит в принципе.... Бурундайский аэропорт  строился он для сель/хоз нужд, а также для обслуживания некоторых гражданских рейсов (самым дальним из которых, был на то время - Чимкент :D) Слишком маленькая его площадь сегодня не позволяет быть ему, к примеру, резервным вариантом даже при экстренной необходимости... максимум, что может сегодня приземлиться там - як-40. ну и всякие кукурузники лол.. на поле взлетном можно наблюдать груду старых ржавеющих самолетов доблестной компании - "бурундай-авиа". но что интересно, при полном затишье, иногда аэропорт оживает. к примеру, часто погранслужба им пользуется нет-нет... ну и для вертолетов площадка открыта...
честно, сложно будет все это выкупить... и недешево...  хотя, смотря какие связи имеешь... особенно в необходимой сфере! они есть у тебя?  ;) впрочем, это не вопрос лол
  • 0

#16
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Баян блин :D
и Бурундай - Баян ;)
ФАК неплохо было бы прочитать ;)
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид :spy: )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай

Братка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?


Баян потому что это обсуждали раз пять и ничего не надо супер серьезно договариваться с Бурундаем  -просто плати деньги и все :-/ цена тебя удивит. и еще никто не гарантирует постоянство допуска, так как если комуто например МЧС прийдет в голову потусоваться - ты будешь курить бамбук в сторонке :D
это раз, насчет покрытия - ты сам его видел??? я там никогда на своей машине не буду ездить даже просто так. стыки такие, что при резком ускорении у тобя нахрен все привода подолбит.
а по серьезному и по правилам НИКАКИХ СТЫКОВ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

и вопрос если ты не собирпешься отбивать капиталовложения надо ли вкладываться и зачем?
  • 0

#17
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Баян блин :D
и Бурундай - Баян ;)
ФАК неплохо было бы прочитать ;)
ты эттто отстал немного от событий (тока без обид :spy: )
посмотри -
http://www.auto.kz/dragracing/
и тут в ФАКе есть тема про ДрагРейсинг, почитай

Братка, объясни от чего я отстал? И почему с Бурундаем баян?

Баян потому что это обсуждали раз пять и ничего не надо супер серьезно договариваться с Бурундаем  -просто плати деньги и все :-/ цена тебя удивит. и еще никто не гарантирует постоянство допуска, так как если комуто например МЧС прийдет в голову потусоваться - ты будешь курить бамбук в сторонке :D
это раз, насчет покрытия - ты сам его видел??? я там никогда на своей машине не буду ездить даже просто так. стыки такие, что при резком ускорении у тобя нахрен все привода подолбит.
а по серьезному и по правилам НИКАКИХ СТЫКОВ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
и вопрос если ты не собирпешься отбивать капиталовложения надо ли вкладываться и зачем?


Ты цену знаешь? Да/нет?
  • 0

#18
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
цену знаю, но она индивидуальная для каждого случаа, так как например после снегопада добавляется очистка полосы, надо лично подойти  директору и поговорить с ним, к нему постоянно братва всякая подваливает со всякими предложениями, нет ничего суперсложного :D
он привык к тамим новшествам ;) и таксу назовет сразу, но оговорится про то что если вдруг кому-то из основных юзеров аэродрома захочется потусоваться - КНБ, МЧС, ПаршютныйСпорт,вояки, Селезащита, малая авиация,и еще кто угодно, то типа братан извини будешь стоять в сторонке.
и цену просил не называть, но ориентир скажу что не менее 500 чегото за час, да еще не когда тебе удобно, а когда будет свободно.
(разговаривал не я, а специально для меня ездил человек, знакомый с ним лично и говорил - так что это не сплетня и не батон)

вот поэтому это все баян старый и рваный.
  • 0

#19
Turbo

Turbo
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Да надо искать заинтересованных спонсоров и строить нормальный драг. Правда при нашей любви халявы, проект будет очень долго окупаться, если вообще окупится.
В Москве я слышал тоже хотят давно построить драгстрип, да вот только всё никак не построят.
  • 0

#20
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
а зачем нужен официоз?
неофициальное полуподпольное положение гораздо интересней! (но это ИМХО)..
адреналина (о котором говорится даже в фильме) на официальном сборище будет меньше.... да и всякие дядьки могут похерить Вашу клевую идею под тоннами своих бабок...(опять ИМХО)..
жду ближайшего Полигона..хочется увидеть все вживую....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.