Брали до сего дня технику в Сулпаке - никаких проблем не было. А тут на днях расстройство сплошное. Искали определенню модель хлебопечки, решили взять в Сулпаке, ближе всех находится. Оформили заказ по интернету, со скидкой (26 тысяч, вместо 28 тыс.) и то, с горем пополам, на сайте все время возникала ошибка с базой данных. Через некоторое время позвонил оператор - мол, пожалуйста забирайте на Толе Би Шарипова. В тот же вечер, довольные, отправились туда. Сказали - идите оплачивайте в кассу, сейчас принесем товар. Оплатили. Ждем. Подходит девушка - Вас оператор предупредил, что в наличии только с витрины? - Первый раз такое слышим, - говорим. С витрины она нам не понравилась, вид б/у-шный какой-то был. Написали отказ от товара (которого нам даже в руки не дали), ещё ждали пока этот отказ оформят, вернулись расстроенные домой. На следующий день звоним к ним - спрашиваем, в каком магазине у вас есть в наличии такая-то модель хлебопечки? Говорят - на толе би шарипова, в наличии 4 штуки! Рассказываем что с нами случилось накануне, в ответ нас стали уверять что в магазине что-то перепутали. Чуть ли не умоляли прийти и убедиться в достоверности их слов! Ну что ж, через интернет магазин заказывать не стали. (Хоть и прельщала разница в 2 тысячи ) Пришли туда, спрашиваем у консультанта, тыкая пальцем на хлебопечку - есть такая? Продавщица ушла, через некоторое время приходит - да, есть. Облегченно вздохнули... НО! Цена уже была - 32 тысячи - на 6 тысяч больше. чем мы платили в первый раз. Ну думаем, ладно... в других магазинах такая же цена, а до них ещё добираться. Заплатили. Ждем. Приходит девушка - на складе нет, есть только с витрины. Как нам объяснили потом, у них в базе данных возникла ошибка и показывало наличие 4 штук - а на самом деле их не осталось вовсе. И опять - отказ от товара и утомительное ожидание пока его оформят и вернут деньги. В итоге купили нужную хлебопечку в другом магазине. Но осадок остался неприятный - надеюсь разберуться в своих ошибках, а пока туда даже возвращаться не хочется. Интересно, у кого -нибудь ещё были такие заморочки с интернет магазином, особенно по поводу различия цен? Или это нам так не повезло...
Ая через интернет маг кроме usb флешки 16гиговой за 2300 Теньге ничего и не брала. Ну а на пример Кэноновский зеркальный фотик брать !!!
про интернет магазин ЗАБУДЬТЕ !!! Приезжаешь в маг со своим ноутом, флешкой .охране их показываешь.
Просишь принести фотик со склада, коробка запечатана ? ,углы коробки не смяты?, смотрим корпус на дефекты ,делаем снимок, смотрим на ноуте в максимальном разрешении ищем белые точки на фото(это дефектные пикселы на матрице ) нету ? ,по механике (объективу)всё в норме? . ВСЁ ! платим и СЧАСТЛИВЫЕ сваливаем. к сожалению более серьёзно протестить самостоятельно там не дадут
Сообщение отредактировал Зимис: 14.12.2012, 18:28:58