мда) почитаешь тут) и вообще покупать ничего не хочется)
Ну почему-же? при крепкой нервной системе - процесс покупки техники в интернет магазине сулпак - очень увлекательный
ага) для тех кто любитель поругаться))))
нет, ну на самом деле, я всегда против дополнительных условий. да и все равно, они найдут любую фигню, отказать в возврате или в починке.... проще самому ковыряться, если что-то сломается... купила пароварку пол года назад... сама крутилка на таймере пластиковая... ну и однажды я ее поворачивала (выставляла время), а она хлабысь и отломится.... теперь как мне ее крутить?) обратилась в сервис, а меня послали... мол сами виноваты что сломали и это не их проблемы вообще... типа я Халк такой, крутила со страшной силой...... мне ж больше делать нехрен... вроде сколько требовалось усилий для поворота крутилки, столько и прилагала..........
вообще сервисы это конечно отдельная тема)))))))))))) пардон что немного от темы уклонюсь... недавно купила мобильный.. то самое яблоко... ну пользовалась около 2 недель... тут, выхожу на улицу, пальцы замерзли, я жмакаю на кнопкю меню и у меня вдребезки ломается весь дисплей....... я чуть заикаться не стала от удивления и возмущения..... есессно первым делом в сервис, меня посылают..... опять я супер сильная женщина, головой не соображаю ж с какой силой нажимать надо....... вот мне делать нефиг покупать телефон за 100+ тыс и ломать его спецом! я уже говорю, ок, я заплачу, только почините, а они мне: нет вы честно скажите, как вы это сделали? бросали?.... блин, да в футбол телефоном играла... просто удивляет каким тебя тормозом выставят лишь бы отказать в ремонте... между прочим положенном в таких случаях....
Сообщение отредактировал Samellia: 12.12.2012, 00:49:53