Накипело...
Самый отвратный магазин по политике отношения к покупателям...неважно каким:хоть физические лица, хоть юридические...
В этом году первый раз летом заказывали для компании вентиляторы напольные через интернет-магазин, любезная девушка позвонила, сказала в каком магазине я могу забрать товар, я уточнила по поводу его присутствия на складе магазина поскольку ранее уже попадали в ситуацию когда приезжаешь, а товара нету...
Поехали, провели в магазине 40 минут - товара нет, только один бракованный... по возмущалась и уехала
Второй раз - осенью пытались купить несколько телефонных аппаратов, опять же для компании, также через интернет-магазин... ездили за ними две недели с наличкой в разные магазины (нет, телефоны в них присутствовали - не было реквизитов компании в базе, обновляли несколько раз, нету и всё тут... это больше претензия к их техническому отделу, видимо там полный бардак), потом плюнули и оплатили безналом...чтобы забрать опять же провела в магазине более 40 минут...
И вот наконец два дня назад нам для коллектива срочно стал необходим чайник (старый внезапно вышел из строя), собралась и пошла в Сулпак на Ауэзова выше Жандосова... выбрала быстро, любезная девушка присутствовала... потом началась котовасия: документы они теперь видите ли сразу не дают, их сначала надо отправить в офис, для этого надо подождать... на мой вопрос: сколько ждать? кассир отвечала уклончиво: типа ну надо подождать и всё тут, после 2 минут пытки кассира этим вопросом получила ответ: может 15 минут, может 40... Но я-то вообще-то на работе как-бы и терять столько времени на ожидание просто бессмысленно... подождала минут 15, побродив по рядам, получила ответ что в офисе ещё не получили отправленные ею документы.
Потом ещё оказалось что у них опять-таки неправильные реквизиты, хотя буквально полтора месяца назад мы покупали у них телефоны (кто у них занимается занесением реквизитов в базу видимо заполнять их правильно не умеет в принципе, потому как наш адрес оказался совсем не там где мы находимся... я даже улицы-то такой не знаю)
Ушла, сказав что завтра пришлю за документами курьера, получила уверения в том что завтра они точно будут готовы....
И что я получила: вместо наших документов - чужие документы на возврат товара на другую сумму... там идиоты что ли сидят...
Курьер-то что... ему дали документы в файле, он их в папочку положил и ушёл, но кассир же должна смотреть что даёт... он вообще-то с чеком пришёл и опять же с реквизитами...
Опережая вопрос: почему мы ходим в этот магазин, отвечу: он рядом, это удобно... ехать за чайником через полгорода как-то не очень...
Сообщение отредактировал СветЛячок: 23.11.2012, 10:02:16