На днях в очередной раз разочаровалась в Сулпаках. Пришли купить посудомоечную машину, на Шарипова-ТолеБи нас лучезарно встретил менеджер, подвел к нужной модели, много и красочно говорил - мы были готовы на следующий день ее купить. На завтра пошли недоразумения: вам повезло - эта машина последняя, на складе таких уже нет. Выставили на осмотр - она поцарапана, скидки на это нет. Ну что - оформляем? Нет, конечно - обидело то, что дефект пытались от нас скрыть. Почему еще вчера нам это честно не показали?
Мы поехали в Сулпак на ТолеБи - Ауэзова. Ситуация повторилась один в один: нас тепло встретили, показали агрегат. Но он последний, хотите его осмотреть? Да, хотим. Вытащили на свет божий - кошмар, он с двух сторон мятый, убитый просто. Непонятно, к чему эти спектакли, ведь покупатель все равно увидит дефект?
В результате - поехали в Технодом на Сатпаева-Ленина и без проблем купили нужный товар. Вот вам картинка из жизни, так сказать - реалити-шоу.
А почему Вы не позвали Директора магазина и не написали жалобу?
ладно без жалобы, но и устно шоруху бы навели. За это продавцов конкретно наказывают, и многих даже увольняют, а если эта инфо доходит до центрального офиса, отдела закупа, самого исполнительного директора, то по шапке конкретно получат все.