Sulpak - очень плохой магазин, лишь бы продать, сервис нулевой. Купила у них кондиционер и заплатила за установку, мало того, что прождала весь день дома, они даже не позвонили и не предупредили, что не приедут, после миллиона звонков, которые я сделала чтоб найти людей, уполномоченных решать такие вопросы, мне сказали, что приедут только через 4 дня. Честно, очень расстроилась. Никогда не буду у них ничего покупать, они потеряли мое доверие.
я сечас в такой ситуации - заказала у них кондиционер в понедельник, обещали доставить в среду, во второй половине дня - отменила все свои дела, ждала - никого, в 6 звоню - меня снова спрашивают кто я, что заказывала, когда - потом стали выяснять, оказывается машина сломалась, та что заказы развозит (сами сулпаковцы по-ходу об этом только узнали благодаря мне) - до меня машина не доехала - бывает такое понятно, но ведь можно было меня предупредить об этом, чтобы не ждала зря. Доставили на следующий день в четверг. Теперь установка - это вообще отдельная песня - просто ужас сколько нервов, времени, денег на звонки на сотовые номера установщиков потрачено! обещают приехать и не приезжают, не звонят не предупреждают что не могут, перекидывали мой заказ друг на друга несколько раз. Или договоришься сегодня на завтра - на следующий день звонишь - они сообщают что ни о чем они со мной не догваривались. Потом приехали наконец, чего-то там не получилось - сказали у них уже другой заказ ждет, и приедут доделывать завтра в первой половине дня - так и не приехали, трубку не берут - и это при самой дорогой в городе установке 17 000 тенге у них. Думаю других нанять, просто говорят если купила технику в одном месте, то и установку желательно у них же заказать - чтобы гарантия на установку действовала - то есть если не так установят и кондеор вдруг упадет или еще что, чтобы Сулпак заменил мне кондиционер - это я не придумала, это мне так представитель Сулпака объяснил. Уже НЕДЕЛЯ прошла, а кондиционер еще не установлен, нервов уже не хватает, дома бардак, так как сказали место освободить для работы - мебель сдвинута, вещи вынесены в другую комнату - все это раздражает, но больше злит и раздражает сервис, то есть отсутствие его. В первый и в последний раз я связалась с Сулпаком и с его гребанным сервисом