Всем привет... Продублирую здесь мое сообщение которое писал в юридической ветке.
Цитата(SpaceA @ 11.03.2010, 17:29) *
Купил эпилятор..- его работа не устраивает...в Сулпаке отказались принять обратно сказав что это предмет гигиены...
так ли это,и как поступать если реально им невозможно пользоваться?
есть ли смысл бодаться? прошло четыре дня...
С одной стороны 15000 мож и не много..но всеж...неприятно.что пользоваться то им не возможно..
отправляют ксвоим юристам на ратушного-типа они вам докажут что возврат невозможен.думаю ехать не стоит.
Далее ответ юриста из ЦТ-шников:
Эпилятор который продали вам это бытовой прибор, а не предмет гигиены, не ведедитесь на развод, для поддержки вот вам:
Перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату:
Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960 Об утверждении перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли
В соответствии с Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей" Кабинет Министров Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан, реализующих эти товары, согласно приложению.
2. Установить, что:
при неисправности часов в золотом корпусе обмену подлежит только механизм часов с выдачей на замененный механизм нового паспорта;
не подлежат обмену товары, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию, и если они возвращаются не позднее 2 дней после покупки.
Премьер-министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров
Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960
П Е Р Е Ч Е Н Ь
непродовольственных товаров, не подлежащих обмену
в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан
Изделия из золота, платины и серебра
Чулочно-носочные изделия
Белье постельное
Белье нательное
Парфюмерно-косметические товары
далее мои действия.
вообщем дождался я от юр отдела бумаги в которой они отказываются вернуть мне деньги потому как товар считают бывшим в употреблении-хотя как я могу удостовериться в его работоспособности не попробовав-хз.
поехал в ОЗПП Адал
Я так и не понял--Адал вообще неспособен на что либо?
озвучили мне суммы за услуги сразу предупредив что они ничего не обещают-хотя понимают что я 100% прав по закону!
Ссылаются на настроение судьи...
Вообщем я понял что толку от них не будет...
и сделал по другому...
Отвез новую технику в ремонт!
Пусть чинят..вот только как они это делать будут?
Юристы- насколько я знаю,они мнедолжны компенсировать мои проблемы из расчета 1 % вдень-от стоимости оборудования находящегося в ремонте прав ли я?
ремонт как они сказали будет идти 14 дней...
могу ли я потребовать назамену такой же эпилятор на время ремонта?
планирую как только они мне вернут после "ремонта" эпилятор
1) спросить как они проверили предмет личной гигиены?
2) выйти и через секунд тридцать зайти и сдать снова на ремонт ..проверить то они его не смогли при первой приемке...
Бедные ремонтники...они то не виноваты...
ну и на далее...
Поднимаю тему.
вообщем в сервис центре в ремонте по гарантии мне отказали-аргументировав тем что насадки под гарантию не попадают.
Получается я купил новый аппарат
в магазине сразу после покупки и опробывании отказали на основании того что это аппарат индивидуального использования
а в сервис центре,что головки не по гарантии значит ремонту не подлежит.Замкнутый круг.
Куда теперь? если адал умыл руки еще на стадии в 14 дневный срок?
15 000 может и небольшие деньги,но
испорчено настроение за неудавшийся подарок
истрачен бензин
а главное нервы. получается такие вещи вам могут впихнуть без опасений возврата?
В данный момент готовим бумаги и прорабатываем варианты вплоть до ..надеюсь получится уголовного преследования..
Так как налицо обман покупателя с продажей заведомо неисправного аппарата. возможно уже использованного (будут доказывать обратное). я готов потратить больше чем стоит этот аппарат. если они не произведут возврат и не компенсируют все мои затраты..в том числе и моральный ущерб.
Кстати как они в суде обьяснят наличие двух взимоисключающих бумаг от собственного сервис центра- в первом сказано что аппарат исправен- во второй что не исправен.... между ними нет даты в которой указывалось бы что аппарат был у меня. все это время от состояния исправен,до состояния неисправен он провел в сервис центре.
Сообщение отредактировал SpaceA: 05.04.2010, 11:03:59