Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1101
Verona

Verona
  • Свой человек
  • 701 сообщений


большенство мелких магазинов покупает технику на оптовых складах Сулпака Технодома и Планеты!!!

ога, а потом ставит цены дешевле, чем в субже. ну-ну. :lol:

на самом деле у этих крупных сетей помимо розничных магазинов есть дилерские отделы, цены там на естественно ниже чем в самих магазинах Сулпака и Технодома, для того чтоб заинтересовать эти самые мелкие магазинчики закупать большими партиями.... (я думала это прекрасно все знают)
ну а дальше дело человеческой жадности, кто как накрутит у того и дороже.....
  • 0

#1102
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
при всем при этом, на всяких этих акциях как раз перекупщики и затовариваются, и продают потом по спекулятивной цене и только в союзе это было уголовно наказуемо, а сегодня называется предпринимательской деятельностью. и пока есть люди готовые переплачивать, есть продавцы задирающие цены. в крупных сетях ценообразование хотя бы централизированное, да в интернете можно найти и сравнить цены и идти туда - где дешевле,что лично я успешно делаю.
  • 0

#1103
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
все хотела спросить, а есть здесь те, кто купил у них сертификат на обслуживание и воспользовался им?
они так впаривают этот сертификат, аж тошно становится, и всякими поломками пугают, и что только не делают...
  • 0

#1104
gft-1

gft-1

    он же gft

  • Забанен
  • 331 сообщений

все хотела спросить, а есть здесь те, кто купил у них сертификат на обслуживание и воспользовался им?
они так впаривают этот сертификат, аж тошно становится, и всякими поломками пугают, и что только не делают...

Мне тоже втюхивали к стиралке. Уговорили, я взяла на три года. Написала подруге в Ленинград. Она меня отругала, сказала, что у них везде идет борьба с этим, везде разьясняют, что это чистой воды надувательство- это как бы двойная гарантия, они и так в течении года обязаны делать то, за что просят заплатить еще раз!
Когда я пошла оформлять гарантию, попросила вернуть эти деньги. Побухтели, но вернули.

#1105
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Написала подруге в Ленинград.

Письмо в прошлое? :mad:
Я не понял, гарантию вы через день что-ли оформляли?

Сообщение отредактировал Tekk: 18.03.2010, 11:59:19

  • 0

#1106
vodkin

vodkin
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Я не понял, гарантию вы через день что-ли оформляли?

В магазине оплатил.
Доставка со склада.
Через неделю установил, проверил - ОК.
Поехал в магазин оформил гарантию.
  • 0

#1107
gft-1

gft-1

    он же gft

  • Забанен
  • 331 сообщений


Написала подруге в Ленинград.

Письмо в прошлое? :mad:
Я не понял, гарантию вы через день что-ли оформляли?

Нет, не через день. В последний день двухнедельнего срока, который дают на оформление гарантии.

#1108
TerraRaptor

TerraRaptor
  • Свой человек
  • 596 сообщений

А! Еще вспомнил! Купил у них напольные весы. Тефалевские. Решил поменять батарейки после длительного пользования. С обратной стороны была приклеена информация: "Not for trade". Кто англицкий не учил - не для продажи. А мне продали за 9000 тенге ... Вот такой вот навар ... от образцов

Вообще-то имелось в виду, что весы не предназначены для использования при торговле - т.е. колбасы, сахар и прочее на них взвешивать не рекомендуется (погрешность/маркетинговые соображения). На образце была бы надпись "not for sale".
  • 0

#1109
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений


А! Еще вспомнил! Купил у них напольные весы. Тефалевские. Решил поменять батарейки после длительного пользования. С обратной стороны была приклеена информация: "Not for trade". Кто англицкий не учил - не для продажи. А мне продали за 9000 тенге ... Вот такой вот навар ... от образцов

Вообще-то имелось в виду, что весы не предназначены для использования при торговле - т.е. колбасы, сахар и прочее на них взвешивать не рекомендуется (погрешность/маркетинговые соображения). На образце была бы надпись "not for sale".


:mad: милый случай
ну или они бы написали - example :) если это просто образец.
  • 0

#1110
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
смешно! вот до чего доводит изучение иностранных языков !
  • 0

#1111
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений

все хотела спросить, а есть здесь те, кто купил у них сертификат на обслуживание и воспользовался им?
они так впаривают этот сертификат, аж тошно становится, и всякими поломками пугают, и что только не делают...

сертификат нужен если покупаешь что-нибудь дорогое неприлично дорогое холодильник в пол кухни или телег на пол стены, у меня кент купил телег (если отдаешь за плазму 300 000 тг уж 30 000 то найдется на страховку) он сгорел фиг знает от чего может перепад, может брак, разбираться не стали приехали погрузили через несколько дней новый такой же получил, а так бы остался без телека потомучто гарантия фирмы закончилась. а если берешь фен то конечно смысла нет.
  • 0

#1112
k_alla

k_alla
  • Гость
  • 6 сообщений
Мой сын давно уговаривал меня купить ему электробритву. Наконец это ему удалось. Перед тем как отправиться за покупкой ребенок просмотрел сайты крупных магазинов города, которые торгуют электроникой, и остановился на магазине «Sulpak», так как там , судя по сайту, был самый большой выбор электробритв.

Изображение

Мы долго стояли пред стойкой с электробритвами, но никто из менеджеров, передвигающихся по залу, к нам не подходил. Наконец я сама подошла к одному, тот обратился к другому и на нас соизволили обратить внимание. Менеджер сама предложила модель - Panasonic, хотя мы хотели взять другую. Сказав, что это очень хорошая модель и её брат пользуется ею давно и очень ей доволен, но вот не задача - электробритва осталась последняя та, что на витрине. Раз она такая хорошая и качественная мы конечно согласились. Нам её очень долго оформляли, потом предложили оформить сертификат на обслуживание сервис центром магазина «Sulpak» на два или лучше три года, что меня почему-то не насторожило. Я отказалась, так как не хотелось переплачивать, а сертификат на два года стоит 3 200 тенге, за довольно таки не дешевый товар, подумав, что фирма надёжная, ломаться не должна, и гарантия на неё есть, как оказывается я ошибалась. Электробритву проверяла на проверочной стойке та же менеджер, что и навязывала нам именно эту модель, хотя как я заметила, позже менеджеры к стойке, где проверяют товар вообще не подходят. Когда электробритву стали укладывать в коробку, то от неё почему-то отлетела головка, что меня так же не насторожило. Наконец мы с сыном, довольные покупкой отправились домой. Придя домой, ребенок первым делом открыл коробку достал электробритву, и крепления от головки остались в коробке – бритва не пригодна к потреблению, причем через час после покупки. Этот час был потрачен на дорогу от магазина до дома.

Изображение


Взяв чек, накладную мы отправились обратно в магазин, но как оказывается только для того, чтобы выслушать в свой адрес, что сломали электробритву мы сами. Именно об этом нас очень долго пытались убедить. На наши слова о том, что технику только достали из коробки никто внимания не обратил. Обращайтесь куда хотите, вы все равно ничего не докажете. Вам включали, и бритва работала, а то, что головка бритвы отлетела на прилавке, так совершенно нормально, менеджер чего-то там ни так нажала. Техника этой фирмы вообще не ломается, хотя на стойке в торговом зале стоят несколько электробритв этой же фирмы после ремонта, правда модели более дешевые. Я пыталась сказать, что давайте доплачу и обменяйте на более дорогую модель, но…. Обращайтесь в сервис центр, вы сами сломали и доказать, крепления были сломаны изначально, еще в магазин, Вы все равно не сможете. Вот если бы Вы купили сертификат, то тогда Вашей техникой мы занимались бы сами. На мои попытки доказать, что модель с головкой, которая снимается, чтобы её мыть или чистить не должна так быстро приходить в негодность, реакция та же. Перед разговором с нами, администратор зала или кто он там, позвал менеджера, которая всучила нам эту бритву, в подсобку и несколько минут с ней разговаривал, видимо обсуждали, как правильно с нами разговаривать и, чтобы не дай бог не проговорится о том, что электробритва была изначально сломана.
Для себя я сделала заключения, что больше ничего в магазинах «Sulpak» покупать не буду и другим не советую, так как мало того, что они торгуют некачественной техникой, так ещё и сломанный товар продают, а вину за и сломанный своими менеджерами товар сваливают на покупателей. Покупатель в этом магазине не имеет никаких прав.

Сообщение отредактировал k_alla: 22.03.2010, 20:18:38

  • 0

#1113
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Не выкидывайте ничего ни в коем случае! Вы обратитесь в общество прав потребителей, они любят такие дела. Тут был один человек когда-то SulpackEmploeer по-моему, обратитесь к нему в личку.
  • 0

#1114
камикадзе

камикадзе
  • Частый гость
  • 78 сообщений

электробритва осталась последняя та, что на витрине. Раз она такая хорошая и качественная мы конечно согласились...

Никогда не покупаю товар с витрины и другим не советую. 80%, что с ним что-то не то...
  • 0

#1115
k_alla

k_alla
  • Гость
  • 6 сообщений
Varuant K, к сожалению этот человек не появлялся тут с 2007 года. И E-mail его уже устарел.
http://vse.kz/index.php?showuser=66868
  • 0

#1116
BAJIbTEP

BAJIbTEP

    Читатель

  • Гость
  • 7 сообщений
ЛЯЛЛЯЛЛЯ
  • 0

#1117
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

ЛЯЛЛЯЛЛЯ


да по Вам п.2.2.7. плачет :laugh:
  • 0

#1118
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 721 сообщений


ЛЯЛЛЯЛЛЯ


да по Вам п.2.2.7. плачет :laugh:


Это наверное "новый Сулпак"...смеется и лялякает тут!
Жаль что координатор устарел.
Может в сервис центр обратиться? Мож помогут?
  • 0

#1119
Джейхан

Джейхан
  • Свой человек
  • 762 сообщений
k_alla, насколько помню, в течение 2-х недель при наличии чека технику можно сдать в магазин без обяснения причин. Я так вернула магнитофон на 14 день, правда магазин был в Астане и не Сулпак.
  • 0

#1120
k_alla

k_alla
  • Гость
  • 6 сообщений
Джейхан, не взяли.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.