Добрый день.
Хочу поделиться инфой о качестве обслуживания
Sulpak.
На днях заказала товар в их интернет-магазине. Привезли на следующий день, товар ок. Но...
Позвонили мне для подтверждения заказа, начав разговор достаточно нахальным тоном с фразы: "Алло, (мое имя). Это я - Талгат. Где находится (такой-то) мкр.?" Только в ответ на мой вопрос, какой это Талгат, он ответил, что с интернет-магазина. Далее стал выспрашивать всю информацию о моем адресе. А когда я уточнила, что все указала на сайте, он ответил, что ему перепечатывать оттуда неудобно, чтоб я ему все продиктовала, что они уже закрываются и ему надо быстренько все закончить, при этом пыхтел, сопел и по 10 раз бормотал себе под нос мои ответы... Вот так
(Заказ был сделан днем.)
На следующий день на мой сотовый "маякнули" с незнакомого номера, я на такие номера не перезваниваю. Тогда через минут 5 мне с него позвонили, быстро оттараторили: "Здравствуйте. Это с Сулпака, мы к вам едем. Перезвоните к нам, а то у нас баланс кончается." и положили трубку. (Стоимость доставки - 1000тг.)
Все это и смешно, и позорно...