никогда не думал что будет повод написать в этой теме..
ну чтож бродя по сулпаку присмотрел дом кинотеатр филипс.
НО ОНИ МНЕ ТАК ЕГО И НЕ ПРОДАЛИ!!! сначали рассказывали сказку про резерв, попутно впиливая программу доп гарантийного обслуживания ПДС (или ПТС) х.з. за 16 тыс тенге..
выяснилось что продавцов в конце раб дня напрягают сдавать план по проданным сертификатам, старший продавец прямо сказал что с сертификатом продадут, а без сертификата нет... или по личному звонку г-на Султангазина, на что я долго смеялся...
ну повоевал чуть потому как хотелось дома фильм посмотреть (дома старый аппарат сгорел(( )
и ушел "несолоно хлебавши"...
получается как в поговорке "заставь дурака богу молиться-лоб расшибет". т.е. заставляют продавцов продавать товар и впиливать сертификаты, а реакция обратная..
товар на витрине. браво сулпак!!!
жалко только времени потерянного...
а в сулпак действительно "ни ногой"!!!
пришел домой и жена напомнила что год назад мы покупали там в подарок пылесос и нам впилили сертификат равный стоимости самого пылесоса!!!, но времени не было и пришлось купить...
после этого случая я повозмущался чуток на информ бюро, взял кооры директора и благополучно про них забыл, потому как на справедливое возмездие даже не рассчитывал...
а на след день позвонил в представительство филипс, меня вежливо выслушала девушка, но я чесс гря тоже не рассчитывал на отзывчивость потому как при разговоре она все время "да"-кала и никаких вопросов не задавала, через пару часов позвонил менеджер Филипса и проявил серъезную заинтересованность в произошедшем и пообещал мне позже перезвонить и сообщить где я еще могу приобрести дом кинотеатр данной модели, а также разобраться в ситуации...
и!!! о чудо)) мне позвонила директор сулпака в меге и долго извинялась и расспрашивала что произошло? ну я решил зайти и поговорить...
причем сама она там работает 7 месяцев и с её слов "налаживает" там все, очень возмущалась по поводу "впиливания" ПДС
, с её слов "покупатель сам должен выбирать нужны ли доп услуги или нет..."
просила при любом неудовлетворительном сервисе обязательно сообщать в администрацию с помощью книги жалоб.
так что люди сообщайте обо всех казусас...
зы хорошо я сдержался, потому как в определенный момент было желание хорошенько поговорить с консультантом и тогда бы я уже мог бы не рассчитывать на наказание за такое хамство со стороны персонала..