Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#2661
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

видать с продажами все плохо - вот и пошла очередная волна "интересующихся клиентов"


  • 0

#2662
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

видать с продажами все плохо - вот и пошла очередная волна "интересующихся клиентов"

С продажами везде плохо. 

Просто их маркетологи ничего иного не придумали чтобы привлечь покупателей.


  • 0

#2663
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Взяли бы и скидок наклепали вкусных на товар средней ценовой категории. Один хрен мертвым грузом стоит. Я бы, например, посудомойку бошевскую взял с хорошей скидкой.


  • 0

#2664
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений

Взяли бы и скидок наклепали вкусных на товар средней ценовой категории. Один хрен мертвым грузом стоит. Я бы, например, посудомойку бошевскую взял с хорошей скидкой.

Это сложный процесс ценообразования. Просто так с хорошей скидкой никто не будет товар продавать, так как компании это не выгодно. Тем более такой, как посудомойка. Нужно рассчитывать много показателей, период акции, глубину скидки, потери и доходность, оборачиваемость, которая у техники может доходить до нескольки лет.  

Судя какой там бардак, делать это некому :faceoff:  :D


  • 4

#2665
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Это сложный процесс ценообразования.

Та я понимаю, но вдруг прочитают мое сообщение, дыньки почешут и завтра раздавать посудомойки начнут?  :D


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 08:22:26

  • 0

#2666
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений

 

Та я понимаю, но вдруг прочитают мое сообщение, дыньки почешут и завтра раздавать посудомойки начнут?  :D

Вот не поленилась, зашла на их сайт - все посудомойки со скидкой. И у оранжевых конкурентов тоже :D

Вам лишь бы по возмущаться.  

 

В целом мне нравиться Сулпак в ценовом сегменте. Но операционка (бардак в торговом зале) у них конечно хромает. Навели бы порядок в магазинах, гораздо больше бы клиентов привлекли.


Сообщение отредактировал sinsemilia: 26.10.2017, 08:38:57

  • 1

#2667
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вот не поленилась, зашла на их сайт - все посудомойки со скидкой.

Знаем мы эти скидки - товар в розницу стоит 150 тыщ, "а давайте поставим цену 180 тыщ, зачеркнем, а сверху нарисуем красным жырным шрифтом 150 тыщ, чтоп лохи покупали!"  :D

Синса, я тоже в ритейле работал, и даже бизнес-процесс ценообразования автоматизировал  :smoke:И когда вижу где-нибудь товар, где "цена со скидкой" выше зачеркнутой цены - не смеюсь, т.к. знаю, откуда у этого косяка ноги растут.

Оно-то понятно, почему цены такие, доллар-то уже не 180 тенгов...


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 08:52:19

  • 0

#2668
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений
Синса, я тоже в ритейле работал, и даже бизнес-процесс ценообразования автоматизировал И когда вижу где-нибудь товар, где цена со скидкой выше зачеркнутой - не смеюсь, т.к. знаю, откуда у этого косяка ноги растут. Оно-то понятно, почему цены такие, доллар-то уже не 180 тенгов...

Не соглашусь. Зачастую зачеркнутые цены действительно являются таковыми, и указанная скидка действительно скидка, потери от которой компенсируются поставщиком. Я думала люди уже перестали параноить по поводу просроченного товара на акциях, зачеркнутых цен и прочих стереотипов перестроичной эпохи. :D  Ну да ладно, спорить не вижу смысла.


Сообщение отредактировал sinsemilia: 26.10.2017, 09:03:24

  • 0

#2669
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Зачастую зачеркнутые цены действительно являются таковыми

Есть у одной известной компании в 1С такой документик "Установка цен номенклатуры". К этому документику подводит бизнес-процесс ценообразования. Сей бизнес-процесс у ритейлеров с богатым ассортиментом вручную не проводится, цены рассчитываются, исходя из кучи факторов, которые в первичных документах вносятся кучей народу.
Так вот среди этой кучи есть одно интересное и склонное к самостоятельности звено - маркетологи. Которым в процессе автоматизации по ТЗ была положена особая функция - формирование акционных цен. И на их участке бизнес-процесса форма внесения данных включала в себя очень занятную кнопочку формирования скидок по группам товаров. Грубо говоря, создавалось два документа установки цен по группе товаров, в первом по хронологии цена была поднята, во втором - понижена до исходной величины. При печати этикеток этой группы впоследствии обработка с включенным режимом "скидки" рассчитывала разницу в цене между последним и предпоследним документом, формируя яркие этикетки с зачеркнутыми ценами.
Так вот, иногда эта формочка по тем или иным причинам отрабатывала некорректно, проводя только один документ из двух. Либо кто-то отменял проведение одного из документов, случайно или просто из-за несогласованности действий. В результате разница между последней и предпоследней ценой была положительная, ответственный персонал легко это мог прозевать и на витринах можно было видеть забавные ценники. Потом, правда, это пофиксили проверкой на условие "Разница <0" с предупреждением о несоответствии.

 
Как говорится, "все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны" :D .

 

Разумеется, подобные уловки не применяются на всем ассортименте, делается небольшая подборка по определенным группам товаров, но факт есть факт. И нет никакой уверенности, что в сабже отсутствуют подобные "особые кнопочки", как их любовно называл заказчик  :smoke:

 

З.Ы. Я там жирным шрифтом не зря в цитате выделил. Зачастую все вполне честно, действительно. Но отнюдь не всегда.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 09:22:50

  • 0

#2670
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений

Крупные торговые сети давно не используют 1С для формирования цен. Есть специальные ПО, которое полностью отвечает за торговые бизнес-процессы, начиная от кассовых операций, заканчивая анатическим сопровождением. 1с-ка для бухгалтерии. Я не говорю конкретно за Сулпак, не знаю как у них дело обстоит, но акционная политика компаний - это часть дохода и огромный инструмент по привлечению клиентов. Давным давно уже нет такого "ой, напишу я левый ценник, авось купятся и прокатит". Все расчитывается, согласовывается с поставщиком, печатаются каталоги, где заявляется скидка. В сетях тоже не ведь дебилы сидят :D, люди понимают если их заявленная акционная цена не будет соотвествовать с фактической ценой на полке, то народ к ним просто не пойдет. Конкуренция огромная (у Сулпака как минимум на слуху 4 крупных конкурента в КЗ), проще не устраивать акцию, чем писать левые цены. Технические ошибки конечно же бывают, ценники не сходятся, еще что-нибудь случается, но это уже скорее человеческих фактор и ошибка, нежели намеренный обман покупателя. Никто (имею в виду крупные сетки) сейчас намерено не обманывает, так как это дороже выходит для магазина, почему многие этого не понимают?)))) 


Сообщение отредактировал sinsemilia: 26.10.2017, 09:32:07

  • -1

#2671
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Крупные торговые сети давно не используют 1С для формирования цен.

Да инструмент не важен. К тому же, я могу привести навскидку несколько примеров действительно крупных ТС, где 1С благополучно работает. Благо все необходимые бизнес-процессы при привлечении толковой команды разработчиков можно в ней реализовать без проблем.

Ессно, это все не на уровне "авось прокатит" делается, никто от балды ценники не ставит. Но примеры, когда товар месяц назад стоил, скажем, 15000 тг., через неделю 20000, а в конце месяца объявлялась "скидка" в духе: "Сиреневый фаллоимитатор со скидкой 25%! Всего 20000 15000 тенге!", довольно нередки  :smoke:

 

Кстати, в сулпаке, как и в других магазинах электроники и бытовой техники, масса товара прямиком из Китая, самого что ни на есть ширпотребного и сомнительного качества. Я очень сомневаюсь, что тамошним поставщикам есть какое-то дело до ценовой политики местного ритейлера.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 09:44:30

  • 0

#2672
sinsemilia

sinsemilia
  • В доску свой
  • 3 095 сообщений
15000 тг., через неделю 20000, а в конце месяца объявлялась "скидка" в духе: "Сиреневый фаллоимитатор со скидкой 25%! Всего 20000 15000 тенге!", довольно нередки

Если он был куплен за доллары месяц назад (а как правило все импортируемые товары покупаются не за тенге), а через месяц курс вырос и товар автоматически подорожал, то акция вполне имеет место быть. У компании есть затраты, которые остаются прежними или увеличиваются, а товарооборот падает (за счет приобретенных товаров в валюте). Как ты считаешь, если ничего не предпринимать, насколько рентабельной будет торговля с учетом нашего идиотизма на валютном рынке? 


Сообщение отредактировал sinsemilia: 26.10.2017, 11:53:11

  • 0

#2673
PlanetaKoshek

PlanetaKoshek
  • В доску свой
  • 1 248 сообщений

Вчера столкнулись с неприкрытым хамством со стороны операторов и продавцов Сулпак. 3 часа не могли забрать оплаченный товар. Не ходите в Сулпак в ГрандПарке.


  • 1

#2674
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вчера столкнулись с неприкрытым хамством со стороны операторов и продавцов Сулпак.

Позвали бы администратора с жалобной книгой. Хамов бы на месте натянули, более чем уверен.


  • 2

#2675
ЮрецГ.

ЮрецГ.
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Вчера столкнулись с неприкрытым хамством со стороны операторов и продавцов Сулпак. 3 часа не могли забрать оплаченный товар. Не ходите в Сулпак в ГрандПарке.

 

Что бы с подобным не сталкиваться, заказывайте на дом) Много чего в Сулпаке заказывал с доставкой на дом, ни разу не подводили. Когда холодильник купил, они его день в день привезли, и в квартиру занесли, и на кухне поставили.


  • -12

#2676
AlexeyR

AlexeyR
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Да бери ты уже! Потом нам расскажешь!

 

 

Сразу все сомнения отпали. Завтра съезжу к ним. Надеюсь, скидки еще действуют. В общем, когда все получу, отпишусь...        


  • -8

#2677
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Господа из Сулпака! 

Что же советом то не воспользовались

Вы хоть шрифт меняйте, что ли, SMM-щики буевы...

Наверно не знают как!

Палитесь не по децки!  :idea:  :lol:

 


  • 1

#2678
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
По поводу зачеркнутых цен в Сулпаке...
Один и тот же товар на прошлой неделе в сабже при переходе по разным ссылкам (скрины из обычного каталога и акционного)
7798D21E-4B4B-48B4-8AD7-3DA7247D64EE.png A2466CCA-07D2-4E5A-8588-34785C9DEA5C.png
  • 10

#2679
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Конкуренция огромная (у Сулпака как минимум на слуху 4 крупных конкурента в КЗ), проще не устраивать акцию, чем писать левые цены. Технические ошибки конечно же бывают, ценники не сходятся, еще что-нибудь случается, но это уже скорее человеческих фактор и ошибка, нежели намеренный обман покупателя. Никто (имею в виду крупные сетки) сейчас намерено не обманывает, так как это дороже выходит для магазина, почему многие этого не понимают?
В белых и пушистых самофантазиях маркетологов, может быть, так и есть.

В реальности же - см. предыдущее сообщение Naz_a. И это не исключение, а правило. Именно намеренный обман.

Потому что "пипл хавает".


  • 3

#2680
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Сулпак жестко облажались на каспи жұма. Ни один товар так и не доставили. Колцентр у них с пятницы в отключке, вообще не дозвониться. Написали через ФБ, что операторы сильно заняты и предоставят ответ по заказу только в течение 3х дней! А заказ привезут или нет, вообще не понятно. Так и спросил напрямую у отвечающего менеджера в ФБ, "мне доставят товар, пусть даже через 3дня?",в ответ получил "вам предоставят ответ в течение 3х дней"! Полный отстой и ноль сервиса в Сулпаке. Технодом в плане сервиса на голову выше работают.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.