И я не сотрудник. И не член семьи сотрудника, и даже не знакомая сотрудника) А если денег предложат за отзыв так я только обрадуюсь)))
У меня все покупки бытовой техники и электроники проходят стадию замены - вот такая моя покупательская особенность)
Сначала я долго выбираю, потом эти 2-3 модельки щупаю на месте, затем заказ в инет-магазине.
Потом либо привозят, либо я забираю, детальное рассмотрение либо притирание дома и, как правило, возврат или замена на другую отобранную модель. Чаще потому что что-то не устроило (цветопередача в телике, холодильник не влез на пару см под полку, попался телек дешевле в ПлЭл, попалась стиралка с более подходящими характеристиками и т.п.), пару раз брак (нерабочая фотокамера у смартфона, дырочка в шланге пылесоса). Ни разу не возникло ни малейшего затруднения при возврате. Даже в случае брака забрали сразу в торговом зале, без всяких там экспертиз. Правда возвраты были макс. дней через 5 после покупки.
Очень-очень надеюсь что и в дальнейшем не будет у меня никаких проблем с Сулпаком)