Проявка слайда в Алматыотсалась где-нибудь
Автор pan, 10.10.2006, 12:52
#1
Отправлено 10.10.2006, 12:52:21
Прикупив пленочную зеркалку в пару к своему Canon 20D встал перед проблемой проявки слайда и его посл. сканирования.
Может быть кто-нибудь знает в городе места/людей, кто не только этим занимается, но делает это более-менее качественно? Проявил в одной лабе негатив. сосканировал - создалось впечатление, что пленку сознательно душат некачественной химией. Про сканирование в лабах вообще умолчу - разрешение годится только для веба...
Может быть кто-нибудь знает в городе места/людей, кто не только этим занимается, но делает это более-менее качественно? Проявил в одной лабе негатив. сосканировал - создалось впечатление, что пленку сознательно душат некачественной химией. Про сканирование в лабах вообще умолчу - разрешение годится только для веба...
#6
Отправлено 10.10.2006, 16:23:33
Вот что нарыл в инете - кому-то тоже пригодится...
"Летаю в среднем по два раза в месяц в основном по Европе.Опыт перевозки пленки и аппаратуры более чем богатый.Точно выясненные данные-
1 Тех.условия на просветные аппараты для контроля пассажиров должны иметь маркировку безопасны для пленки до 1600 единиц и предпологают отсутствие вуали после не менее 5 кратного просвечивания.Вуаль выявляется инструментальным путем,что в переводе на человеческий язык означает-светите на здоровье.Свыше 1600 единиц-имеете право требовать ручного досмотра.
2- Никогда не кладите пленку в багаж.Он просвечивается хотя и не везде зато если светят то могут просветить по полной программе.Там излучение бывает намного интенсивнее.
3-Официальная хотя и очень грустная информация-будьте готовы к отправке в багаж и ноутбука и камеры с объективами или чего-то одного на выбор,поскольку вес ручной клади у Аэрофлота-5 кг. У буржуев 10,но сумка с компом и камерой с линзами превысит эти лимиты.При этом не имеет значения есть ли у Вас другой багаж или нет.Радует что случается это очень редко(у меня-каждый 50 перелет) и связано видимо с сезонным обострением борьбы за безопасность перелетов.
4-Разуваться,особенно если на ногах обувь с железневыми детальками,и снимать ремни с пряжками это уже скорее норма.
5-Если положили в багаж аппаратуру будьте готовы к тому что Вас могут вызвать из зала ожидания в комнату досмотра багажа и попросить показать Вашу чудо-технику.Особое удовольствие персоналу доставляет досмотр упакованного в пленку багажа.Рвать эту пленку предстоит руками,поскольку острые предметы лежат именно в багаже.Тоже где-то 50 перелет.
6-Главное.Легкое погружение в транс,отстраненное наблюдение со стороны за столь интересной процедурой,чувство юмора и радости за изобретательность и буйство фантазии персонала очень рекомендуется.
Удачи"
"Летаю в среднем по два раза в месяц в основном по Европе.Опыт перевозки пленки и аппаратуры более чем богатый.Точно выясненные данные-
1 Тех.условия на просветные аппараты для контроля пассажиров должны иметь маркировку безопасны для пленки до 1600 единиц и предпологают отсутствие вуали после не менее 5 кратного просвечивания.Вуаль выявляется инструментальным путем,что в переводе на человеческий язык означает-светите на здоровье.Свыше 1600 единиц-имеете право требовать ручного досмотра.
2- Никогда не кладите пленку в багаж.Он просвечивается хотя и не везде зато если светят то могут просветить по полной программе.Там излучение бывает намного интенсивнее.
3-Официальная хотя и очень грустная информация-будьте готовы к отправке в багаж и ноутбука и камеры с объективами или чего-то одного на выбор,поскольку вес ручной клади у Аэрофлота-5 кг. У буржуев 10,но сумка с компом и камерой с линзами превысит эти лимиты.При этом не имеет значения есть ли у Вас другой багаж или нет.Радует что случается это очень редко(у меня-каждый 50 перелет) и связано видимо с сезонным обострением борьбы за безопасность перелетов.
4-Разуваться,особенно если на ногах обувь с железневыми детальками,и снимать ремни с пряжками это уже скорее норма.
5-Если положили в багаж аппаратуру будьте готовы к тому что Вас могут вызвать из зала ожидания в комнату досмотра багажа и попросить показать Вашу чудо-технику.Особое удовольствие персоналу доставляет досмотр упакованного в пленку багажа.Рвать эту пленку предстоит руками,поскольку острые предметы лежат именно в багаже.Тоже где-то 50 перелет.
6-Главное.Легкое погружение в транс,отстраненное наблюдение со стороны за столь интересной процедурой,чувство юмора и радости за изобретательность и буйство фантазии персонала очень рекомендуется.
Удачи"
#7
Отправлено 10.10.2006, 17:17:08
Летал весной в Токио.
Всю пленку пронес в руках, туда (неэкспонированную) и обратно (непроявленную). В пакетике простом (туда) и специальном "антиренгеновсом" обратно.
Через Казахстанские и разнообразные буржуйские пункты досмотра. Пленка была от 100 до 800 единиц.
Просто о-о-очень вежливо улыбаетесь и настойчиво просите досмотреть вручную. Пленку в "презервативе" всяко приходится достовать и брать в руке, операторы раписканов пугаются "черных дыр" на экране
Срабатывает.
Всю пленку пронес в руках, туда (неэкспонированную) и обратно (непроявленную). В пакетике простом (туда) и специальном "антиренгеновсом" обратно.
Через Казахстанские и разнообразные буржуйские пункты досмотра. Пленка была от 100 до 800 единиц.
Просто о-о-очень вежливо улыбаетесь и настойчиво просите досмотреть вручную. Пленку в "презервативе" всяко приходится достовать и брать в руке, операторы раписканов пугаются "черных дыр" на экране
Срабатывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0