Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#6321
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

гм не могу зарегистрироваться в интернет-банкинге
выдает либо сразу:

Запрос не прошёл проверку по безопасности

Зайти вновь

либо после получения смс


Запрос не прошёл проверку по безопасности


что делать?

Здравствуйте! Пройдите регистрацию на стационарном компьютере, подключенном к Интернету.
  • 0

#6322
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Казалось бы простая вещь: мне надо было связаться с филиалом Народного по Гоголя, 91. Телефоны филиала скрыты, их нигде не найдешь, хоть ты тресни. В контакт центр в течение полдня звонил разов пятнадцать - ответ один: "Все операторы заняты, позвоните позже"!!!!!

- Так нафига нужен этот липовый контакт-центр?
- С таким дремучим сервисом банк претендует на звание лучшего?

Тьфу!!!
  • 0

#6323
*Апрель*

*Апрель*
  • В доску свой
  • 1 096 сообщений
а я все таки дозвонилась ))) правда ровно полтора часа висела на телефоне))

хотелось бы отметить, что в интернет-банкинге не корректно отображаются детали операции, а конкретно комиссия.
как я поняла из разговора с менеджером, это комиссия за снятие (1%), а в деталях в интернет-банкинге, в выписке отображается как комиссия по депозиту, которого уже давно нет.

если не трудно, сделайте так, чтобы всё корректно отображалось в выписке.
спасибо :)
  • 0

#6324
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Ну накипело, уже! сегодня пол дня, нельзя дозвониться да опрераторов. Госпожа председатель Народного банка, сделайте нормальный дозвон в банк, до операторов, или повесте на сайте внутренние номера департаментов! Не издевайтесь над клиентами!
  • 0

#6325
Astub

Astub
  • Гость
  • 39 сообщений
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался. Скажите, взимается плата за выписку за последние 10 переводов и историю операций через интернет банкинг? И по обычным выпискам. Один раз в месяц бесплатно, если чаще 1500?
  • 0

#6326
PashaKZ

PashaKZ
  • Гость
  • 24 сообщений
ДД!
Планируется ли переезд Головного Банка из Алматы в Астану?
  • 0

#6327
PashaKZ

PashaKZ
  • Гость
  • 24 сообщений

сегодня пол дня, нельзя дозвониться да опрераторов

обычно нормально дозваниваюсь по номеру 259 0777 или 259 0000 :)

Сообщение отредактировал PashaKZ: 30.08.2012, 12:43:37

  • 0

#6328
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Добрый день! Почему каждый последний день месяца невероятно долго работает Интернет-банкинг? пните пож-та своих айтишников - это же издевательство, невозвможно провести ни одну операцию..
  • 0

#6329
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
как работает оплата коммунальных услуг?

если есть з/п карта и подключиться к интернет-банкингу, можно получать доступ к интернету внутри ( по аналогии с хоумбанком ККБ)?

#6330
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Прошу прощения, если вопрос уже поднимался. Скажите, взимается плата за выписку за последние 10 переводов и историю операций через интернет банкинг? И по обычным выпискам. Один раз в месяц бесплатно, если чаще 1500?

Здравствуйте! В ИБФЛ можно сформировать выписки за любой период бесплатно. Если же через отделение Банка/либо через банкомат брать выписку свыше последних 2-х месяцев или повторно за текущий месяц, то платно. Получение через банкомат отчета по транзакциям (10 последних операций) платно. С тарифами можно ознакомиться здесь.
  • 0

#6331
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

как работает оплата коммунальных услуг? если есть з/п карта и подключиться к интернет-банкингу, можно получать доступ к интернету внутри ( по аналогии с хоумбанком ККБ)?


Здравствуйте! если Вы будете подключены к ИБФЛ, то сможете оплачивать комм.услуги через ИБФЛ. Как провести платеж в ИБФЛ:
1. Выберите «Платежи»
2. Выберите «Квитанция поставщика услуг (Н-р: АЛСЕКО/ ИВЦ/АСТАНА-ЕРЦ/ ТОО Акжол LTD, ТОО Home Мастер и т.д.) »
3. Введите лицевой счет (указан на квитанции) поставщика услуг.
4. Нажать «Получить квитанции»
5. Выводится электронная квитанция, максимально приближенная по форме к печатному образцу счета – квитанции поставщика услуг. (Для удобства заполнения квитанции предусмотрена возможность внесения в электронную квитанцию корректировок в части заполнения/изменения показания счетчиков и суммы оплаты).
6. Заполните сумму к оплате в квитанции.
7. Нажмите «Оплатить»
8. Введите «Одноразовый пароль» (полученный смс)
9. Для подтверждения факта оплаты необходимо распечатать чек.
Стоимость за проведенный платеж – 40 тенге, для пенсионеров - 5 тенге.

  • 0

#6332
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

а я все таки дозвонилась ))) правда ровно полтора часа висела на телефоне))

хотелось бы отметить, что в интернет-банкинге не корректно отображаются детали операции, а конкретно комиссия.
как я поняла из разговора с менеджером, это комиссия за снятие (1%), а в деталях в интернет-банкинге, в выписке отображается как комиссия по депозиту, которого уже давно нет.

если не трудно, сделайте так, чтобы всё корректно отображалось в выписке.
спасибо :)

Здравствуйте! Не совсем понятно о каких счетах идет речь (карточный, текущий лицевой счет...). Скиньте скриншотом мне в личку выписку, в которой некорректно отображается информация.
  • 0

#6333
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! Почему каждый последний день месяца невероятно долго работает Интернет-банкинг? пните пож-та своих айтишников - это же издевательство, невозвможно провести ни одну операцию..

Здравствуйте! Причина замедления работы ИБФЛ в том, что увеличивается количество клиентов одновременно входящих в систему.
  • 0

#6334
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Казалось бы простая вещь: мне надо было связаться с филиалом Народного по Гоголя, 91. Телефоны филиала скрыты, их нигде не найдешь, хоть ты тресни. В контакт центр в течение полдня звонил разов пятнадцать - ответ один: "Все операторы заняты, позвоните позже"!!!!!

- Так нафига нужен этот липовый контакт-центр?
- С таким дремучим сервисом банк претендует на звание лучшего?

Тьфу!!!

Здравствуйте! Телефоны отделений можно найти на сайте Банка. Интересующий Вас ЦПС можно просмотреть здесь.

Сообщение отредактировал Ledy Z: 31.08.2012, 16:47:26

  • 0

#6335
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ledy Z . У меня такой вопрос , хочу подключить услугу 3D Secure , карта (VISA ELECTRON) > иду в банкомат «Дополнительные услуги»→«3DSecure пароль Ecommerce» получаю пароль захожу по этому адресу https://3ds.halykpay.kz/way4acs/enroll дальше Аутентификация владельца карточки> Создание параметров 3D Secure пароля>Подтверждение о регистрации .Я правильно понял ?Еще один вопрос мне обязательно идти в банк что бы я мог проводить транзакции по интернету?и последний вопрос через банкомат внесение наличных с функцией Cash-in комиссию берут ?



  • 0

#6336
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Добрый день, скажите, зачто снимаются CardFeeMonthly, раньше такого не замечал, проверил, за послед два месяца снимали эти CardFeeMonthly.
  • 0

#6337
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
подскажите можно ли перевести деньги с карточки народного банка на карточку Бта через интернет-банкинг?
  • 0

#6338
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Здравствуйте, подскажите, я завел на карте Халый банка мобильный банкинг на сотового оператора Билайн на самом банкомате, как мне теперь отключить эту услугу? тоже на банкомате или ехать нужно куда? спасибо.
  • 0

#6339
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Добрый день, скажите, зачто снимаются CardFeeMonthly, раньше такого не замечал, проверил, за послед два месяца снимали эти CardFeeMonthly.

ага и мне подскажите что за Own Fee Tariff Deposit1? не видела такого раньше у себя в выписке.
  • 0

#6340
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ledy Z . У вас в банке всегда так считают деньги? История такова пополнил карту на 800 тг - 173.82 тг сделал покупку =626.18 тг должно быть ! а сейчас баланс 222.18 тг ! Только сегодня подключил 3D Secure . Разве 3D Secure платная услуга ? Вот скрин прикрепил !Куда ушли 404тг ?Изображение

Сообщение отредактировал KaNuR: 04.09.2012, 17:41:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.