сразу скажу, это не жалоба, а исключительно рассказ о странностях народника.
сегодня получил 2-а письма. одно от 9 ноября о том, что банк решил перевыпустить карточку. второе от 19 ноября о том, что карточка заблокирована из-за транзакции во фродо-опасной зоне.
предыстория. был в туманном альбионе. кстати фродо именно там придумали, но я все еще в уверенности, что он для карточек, тем более народника, не опасен. скажу больше, когда придумывали фродо, народника даже в проекте не было. подумали бы о названиях, чтобы не вызывать смешные ассоциации.
как догадались, платил за бугром карточкой. во-первых, кто такой народник, чтобы без моего спроса блокировать карточку. уверен, что в народнике есть люди, которые занимаются оценкой рисков. почему эти люди заботяться только о своих рисках, а не рисках своих клиентов. я могу сотню примеров привести, когда срочно нужны деньги (сразу на вскидку: связанные с жизнь и здоровьем). а народник даже не предупредил о блокировке. видимо их персоналу не ведомо наличие в мире имэйлов и сотовых, хотя номер при оформлении требуют.
во-вторых, с позиции времени сначала должно быть уведомление о блокировке (а у них 19), а только потом уведомление о перевыпуске из-за посещения фродо (но у них 9). исполнитель в обоих письмах один. не хочу давать ему какие-либо характеристики, но думаю любой найдет соответствующие эпитеты, а также его начальнику, который подписывает такие письма.
в-третьих, самое смешное. как вы помните банк решил перевыпустить карточку 9.11 (те еще цифры получились, с ассоциациями). а о своем согласии или отказе я должен сообщить 1 (!) ноября. очевидно ______ (соответствующий эпитет) народника ождают, что по времени я могу действовать как и они.
кстати, конец истории был гораздо раньше писем. все решил парой телефонных звонков и исключительно грамотными разъяснениями одного из кассирова народника - и среди плевел попадаются зерна.
Добрый день!
1. Термин фродоопасная страна придуман не Народником, а международными платежными системами. Не совсем понятна Ваша ирония.
2. Был в туманном альбионе не один раз, также перевыпускал карточку, кстати бесплатно. Вы можете отказаться от перевыпуска, написав соответствующее заявление, в данном случае риск кражи денег будет лично Вашим.
3. Кто такой народник - АО "Народный Банк Казахстана". Это банк, который обслуживает Вас на основании договора, там будет написано, кто такой народник.
4. Ситуация с блокировкой и была вызвана заботой о Ваших рисках.
5. Работа почты также не в компетенции банка. Почему письма доставили в один день - неизвестно.
6. Что касается Ваших телефонов и электронной почты, то как потом звонок можно пришить к делу? Таким же образом можно было бы просто встретиь Вас на улице и сказать на словах.
От себя лично:
Не все понятно людям с первого раза. Например, если мне что-то непонятно, я предварительно спрашиваю, а потом уже делаю выводы, а не наоборот. Тем самым, не даю повод окружающим смеяться надо мной.
Взвешивая на чашах весов сохранность своих денег и разглагольствования, выберу первое.