Низкий сервис - высокая цена. (или про то как K-Mobile зарабатывает деньги)
#21
Отправлено 11.10.2006, 12:29:08
#22
Отправлено 11.10.2006, 13:34:36
Судя по первому предложению - долг Ваш. Иначе бы Вы не стали торговаться на суммы. Не в цифрах дело - в принципе. Я прав? Вы же тут анонимно выступаете, ничем не грозит...А если я прав, то дешевле оплатить долг... во всех отношениях.Если бы сумма была 500-1000 тенге я бы и разбираться не стал. Сказалбы "виноват" и оплатил бы. Но если они не смогут доказать принадлежность этого долга мне, то я им сам устрою черный пиар по всей Алмате.Доказать и взыскать задолженность в суде, в случае, если этот телефон был надлежаще оформлен на Ваше имя, не будет представлять никакого труда. Очень многое скажет анализ переговоров с телефона...
Задолжал - заплати. Не виновен - идут в сад...о только если есть 300% уверенности, что КМ не сделает из этого показательную порку...ославитесь на всю дорогу..
т.е. Ваш долг..выяснили.Можно было хотя бы предвариетльно уведомить меня до суда о наличии долга. И уж тем более могли бы предупредить меня, когда долг составлял 5000 или 10 000 тенге.
Могли бы. Но не обязаны. Верняк тому были причины. Мы на ЦТ не знаем, что за адрес был указан в Договоре, какие другие реквизиты с Вашей стороны, где гарантия что уведомление не было выкинуто в корзину Вашими домашними как спам...вариантов для фантазии навалом...
Может быть у них практикуется рассрочка на несколько месяцев, узнайте. КМ так же как и Вы заинтересован в мирном решении спора - это дешевле и для истца и для ответчика.
#24
Отправлено 11.10.2006, 15:23:17
Я считаю себя виновным только в то, что не заблокировал карту после того, как перестал ею пользоваться.Судя по первому предложению - долг Ваш. Иначе бы Вы не стали торговаться на суммы. Не в цифрах дело - в принципе. Я прав? Вы же тут анонимно выступаете, ничем не грозит...А если я прав, то дешевле оплатить долг... во всех отношениях.
Что вы так сильно отстаиваете интересы Картела? Вы там работаете? Я же писал, что симку я посеял давно. Вероятно кто то нашел ее. Факт в том что номер на меня был оформлен. А задолженность, ну согласитесь, я же не полный даун, чтобы такую сумму на шею вешать. Ладно, потерял я симку, виноват, но меня бесит почему они сразу ее не отключили.т.е. Ваш долг..выяснили.
Могли бы. Но не обязаны. Верняк тому были причины. Мы на ЦТ не знаем, что за адрес был указан в Договоре, какие другие реквизиты с Вашей стороны, где гарантия что уведомление не было выкинуто в корзину Вашими домашними как спам...вариантов для фантазии навалом...
Может быть у них практикуется рассрочка на несколько месяцев, узнайте. КМ так же как и Вы заинтересован в мирном решении спора - это дешевле и для истца и для ответчика.
Я лишь хотел предупредить простых людей, абонентов. Ну а на вас, Gosh, я бы хотел посмотреть когда сами попадете в такую же ситуацию.
#26
Отправлено 11.10.2006, 15:36:22
прикольно!Ладно, потерял я симку, виноват, но меня бесит почему они сразу ее не отключили.
сотрудники КМ враз стали провидцами и услышав что с вашей симки звонит не ваш голос сразу должны были ее заблокировать? сами? на свой страх и риск?
бред
а если бы вы кредитку потеряли, не дебетку, а именно кредитку с возможностью уходить в минус до 3 ваших месячных зарплат, то же бы никого уведомлять не стали???
нехай пользуецца нашедший?!
Сообщение отредактировал Sniffer: 11.10.2006, 15:41:22
#28
Отправлено 11.10.2006, 16:34:36
Я лишь хотел предупредить простых людей, абонентов. Ну а на вас, Gosh, я бы хотел посмотреть когда сами попадете в такую же ситуацию.
Пральна! Давайте каждый, из собственного косяка раздувать тему на ЦТ!. Что-то, мафиозо, для своего ника, вы сдишком мелочны. И сразу - виноват кто-то другой, и сразу - он плохой. Простые люди в такую ситацию не попадут, потому, что у них есть ум в голове. Человек, если потерял что-то, что может подставить его на деньги, должен немедленно это закрыть, оповестить компнанию о потере. Кстати, восстановить симку при утере стоит 700 тенге. При этом старая автоматически перестает действовать. Согласитесь, несопоставимо с суммо Вашего долга. И провайдер здесь ни при чем. Если бы такой, как Вы потеряли карточку другого провайдера, была бы таже история. Это не Вам не повезло с оператором, а ему с Вами.
Пора ставить точку в этой истории.
#29
Отправлено 11.10.2006, 17:03:21
Я лишь хотел предупредить простых людей, абонентов. Ну а на вас, Gosh, я бы хотел посмотреть когда сами попадете в такую же ситуацию.
Пральна! Давайте каждый, из собственного косяка раздувать тему на ЦТ!. Что-то, мафиозо, для своего ника, вы сдишком мелочны. И сразу - виноват кто-то другой, и сразу - он плохой. Простые люди в такую ситацию не попадут, потому, что у них есть ум в голове. Человек, если потерял что-то, что может подставить его на деньги, должен немедленно это закрыть, оповестить компнанию о потере. Кстати, восстановить симку при утере стоит 700 тенге. При этом старая автоматически перестает действовать. Согласитесь, несопоставимо с суммо Вашего долга. И провайдер здесь ни при чем. Если бы такой, как Вы потеряли карточку другого провайдера, была бы таже история. Это не Вам не повезло с оператором, а ему с Вами.
Пора ставить точку в этой истории.
Вы еще скажите, что у К-Мобайл никогда глюков не бывает. Уже сам факт того, что симка после ухода в минус дилтельное время функционировала говорит о нестабильной работе системы. Это раз. Во-вторыхъ, мне тут сказали "опытные пацаны", что номер мобильного телефона тоже может быть украденным виртуаальным путем. Для этого достаточно, чтобы злоумышленник владел вашей симкой 2-3 минуты. С симки считывается вся инфа и вперед. Клон симки вполне бех глюков (правда непараллельно) может функционировать в сети. Скажете что можно определить по IMEI? Но и это для хаккеров как семечки расшелкать.
P.S.: Если бы я с самого начала пользовался услугами другого оператора, кто знает, может быть получал бы уведомления вовремя, и остановил бы этот долговой ком гораздо раньше.
Еще P.S.: Какие вы злые, однако.
Сообщение отредактировал capo-mafioso: 11.10.2006, 17:05:08
#32
Отправлено 13.10.2006, 07:57:05
Короче сегодня ходил к ним в офис. Выходит так что уже фиг докажешь что не сам говорил. Наверное придется платить.
Доказать можно, если есть доказательства. Документальные. Если нет -платите. КаР-Тел руководствуется именно документацией, если у Вас есть какие-то зацепки, сомнения - разбирайтесь и доказывайте. Заблокировать симку Вы должны были сами. Про виртуальное мошенничество, то почему тут виноват конкретно провайдер? Опять же делайте распечатки, собирайте документы и т.д., раз не виновны.
#33
Отправлено 13.10.2006, 08:10:51
P.S.: Если бы я с самого начала пользовался услугами другого оператора, кто знает, может быть получал бы уведомления вовремя, и остановил бы этот долговой ком гораздо раньше.
И еще, Мафиозо, в этом глубоко заблуждаетесь. У нас сосед был, наркоман, так его "Казахтелеком" отрубил и подал в суд только при долге 55 тыщ. Черт знает, что с "Телекомом" случилось, но это факт. Примерно такая же ситуация на корпоративках "Кселла", есть факты, когда уходили в кредит аж по 30-40 тыщ.
От ошибок никто не застрахован, но у "Кмобайла" уж насчета ошибочного по 28 тыщ, не было, фактов не припомню. Я не работаю в этой компании, говорю как человек, у которого есть много знакомых в казахстанских мобильных компаниях. Когда мамев "Мобайле" по ошибке начислили 1500 долга, то как только она позвонила и попросила конкретно разобраться, в чем дело, тут же долго сняли с извинениями. Ошибки тоже бывают.
#34
Отправлено 13.10.2006, 08:32:47
#35
Отправлено 13.10.2006, 10:30:33
Где Вы увидели, что я отстаиваю интересы КарТела? Или любого другого продавца? Неужели понятие обязанностей, обязательств, требований Закона и просто здравого смысла нужно привязывать к КарТелу??Что вы так сильно отстаиваете интересы Картела?
Ну что за детство-то...пример с кредиткой Вам привели - будете в Банка требовать возврата?Я же писал, что симку я посеял давно. Вероятно кто то нашел ее. Факт в том что номер на меня был оформлен. А задолженность, ну согласитесь, я же не полный даун, чтобы такую сумму на шею вешать.
Есть права, есть обязанности и есть еще, применительно к данному случаю - порядок передачи прав и обязанностей третьим лицам. Незнание не освобожнает. Банальщина конечно, но факт.
буду платить..а какие варианты? Собственная глупость всегда была дорогостоящим удовольствием...Ну а на вас, Gosh, я бы хотел посмотреть когда сами попадете в такую же ситуацию.
это очень правильно, что "опытные пацаны" взято в кавычки. Они Вам просто не успели зачесать еще о злобном влиянии фэншуй и симорона...Во-вторыхъ, мне тут сказали "опытные пацаны", что .../умности поскипаны/...
Ни один Оператор не рассматиривает кто именно говорил по Вашему терминалу - ему это безразлично. Ведь когда Вы дадите другу позвонить не говорите потом, мол, вычеркните из счета этот звонок - это не я говорил...Выходит так что уже фиг докажешь что не сам говорил
не злые мы) ничьи сочувствия Вам не помогут и разводить здесь сопли сопереживаний народу смысла нету..так что слушайте - сами создали топик)Еще P.S.: Какие вы злые, однако.
#36
Отправлено 13.10.2006, 12:44:18
Где Вы увидели, что я отстаиваю интересы КарТела? Или любого другого продавца? Неужели понятие обязанностей, обязательств, требований Закона и просто здравого смысла нужно привязывать к КарТелу??Что вы так сильно отстаиваете интересы Картела?
Ну что за детство-то...пример с кредиткой Вам привели - будете в Банка требовать возврата?Я же писал, что симку я посеял давно. Вероятно кто то нашел ее. Факт в том что номер на меня был оформлен. А задолженность, ну согласитесь, я же не полный даун, чтобы такую сумму на шею вешать.
Есть права, есть обязанности и есть еще, применительно к данному случаю - порядок передачи прав и обязанностей третьим лицам. Незнание не освобожнает. Банальщина конечно, но факт.буду платить..а какие варианты? Собственная глупость всегда была дорогостоящим удовольствием...Ну а на вас, Gosh, я бы хотел посмотреть когда сами попадете в такую же ситуацию.
это очень правильно, что "опытные пацаны" взято в кавычки. Они Вам просто не успели зачесать еще о злобном влиянии фэншуй и симорона...Во-вторыхъ, мне тут сказали "опытные пацаны", что .../умности поскипаны/...
Ни один Оператор не рассматиривает кто именно говорил по Вашему терминалу - ему это безразлично. Ведь когда Вы дадите другу позвонить не говорите потом, мол, вычеркните из счета этот звонок - это не я говорил...Выходит так что уже фиг докажешь что не сам говорил
не злые мы) ничьи сочувствия Вам не помогут и разводить здесь сопли сопереживаний народу смысла нету..так что слушайте - сами создали топик)Еще P.S.: Какие вы злые, однако.
Если не хочешь советом помочь - умолкни зараза.
capo-mafioso,
Короче сегодня ходил к ним в офис. Выходит так что уже фиг докажешь что не сам говорил. Наверное придется платить.
Доказать можно, если есть доказательства. Документальные. Если нет -платите. КаР-Тел руководствуется именно документацией, если у Вас есть какие-то зацепки, сомнения - разбирайтесь и доказывайте. Заблокировать симку Вы должны были сами. Про виртуальное мошенничество, то почему тут виноват конкретно провайдер? Опять же делайте распечатки, собирайте документы и т.д., раз не виновны.
Я хотел попробовать, но в службе безопасности сказали, что они не хранят IMEI-номера в базе.
#38
Отправлено 13.10.2006, 13:13:16
чёт вы совсем ругаетесь тута.
так я не понял, если человек оставляет в ЦУМе ксерокопию удостоверения личности, а недобросовестный продавец оформляет на его имя, ну скажем кроме ксела ещё и кмобиль, то эотот человек будет платить?
Или еще вариант. Года два назад в ЦУМе продавцы сотовых телефонов оформляли номера на свое имя, если необходимых документов у покупателя не было. Тоже косяк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0