Перейти к содержимому

Фотография

CRM-системыУправление взаимоотношениями с клиентами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#6391598
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

[mod]
Смежные темы на форуме:
Oracle Siebel CRM
Terrasoft CRM
Compiere
Astrum
[/mod]


Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 18.02.2017, 07:26:50

  • 0

#61
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

За майкрософтом надо обращаться в сам майкрософт. Там и дадут список партнеров, которые помогут с внедрением.


Угу. Жду уже 2 недели.
  • 0

#62
Aktilla

Aktilla
  • Гость
  • 30 сообщений
Я сейчас строю контакт центр, купил Winpeak CRM.
Необходимо интегрировать crm c avaya и настроить winpeak под бизнес процессы.
Нужен специалист по интеграции и дальнейшей поддержке.
Если можете помочь прошу отписать на 2legenov@gmail.com
  • 0

#63
Alelekov

Alelekov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Для небольших организаций - Консильери-CRM: http://consileri.ru

Система устанавливается на хостинг, доступ осуществляется через Интернет.

Стоимость системы на 5 пользователей - 3000 руб.

Реализованы основные возможности CRM:
1. База данных клиентов.
2. Возможность вести историю работы с клиентами.
3. Разделение клиентов между менеджерами.
4. Контроль работы менеджеров через отслеживание истории работы с клиентами.

В ближайших планах разработчиков создание дополнительных модулей (в т.ч. синхронизация с 1С).
  • 0

#64
Plus

Plus
  • Гость
  • 45 сообщений
Уже года 3 пользуюсь Monitor CRM ( http://www.monitor-crm.kz ). Настраивал самостоятельно, проблем не было. Функционал обширный - есть всё кроме call-центра.

Сообщение отредактировал Plus: 14.01.2010, 13:12:18

  • 0

#65
harrm

harrm
  • Гость
  • 28 сообщений
Documentolog поддерживает в полном объеме функции типа

1. База данных клиентов.
2. Возможность вести историю работы с клиентами.
3. Разделение клиентов между менеджерами.
4. Контроль работы менеджеров через отслеживание истории работы с клиентами.


Плюс в дополнение функционал по автоматизации любых документов, например, договоры, Можно создавать любые базы знаний. Все просто, гибко и без программирования (т.е. любой сообразительный сэйлз сможет внедрить систему, полностью адаптировав ее под нужды компании). Есть интеграция с 1С. Сделано в Казахстане.
  • 0

#66
nomadus

nomadus
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Раз разговор о CRM, то большинство банков (например, БТА, Казком, Нурбанк) сидят на Oracle Siebel CRM. Тот же Казахтелеком перешел с Oracle CRM (старый) на новый Oracle Siebel CRM. K-Mobile и КСЕЛЛ тоже на Siebel CRM.
  • 0

#67
irmaAD

irmaAD
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Привет! А кто сталкивался с внедрением систем лояльности (т.е. CRM в розничных сетях - бонусные карты и автоматизация маркетинговых департаментов)?
  • 0

#68
BlackPIlot

BlackPIlot
  • Гость
  • 47 сообщений
А сервак для CRM необходим?
  • 0

#69
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений

А сервак для CRM необходим?

Необходим, а для таких крупных систем как Oracle Siebel CRM желательно не один.
  • 0

#70
dfot

dfot
  • Гость
  • 6 сообщений
в теме обсуждаются достаточно курпные и дорогие системы (Oracle, Siebel, Microsoft), а есть у кого-нибудь опыт работы с CRM попроще (например SugarCRM, ZohoCRM, Salesforce)?
  • 0

#71
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений
Здесь про CRM по-проще и по-доступнее.
  • 0

#72
Plus

Plus
  • Гость
  • 45 сообщений
Полнофункциональная версия Monitor CRM Free .

Единственное ограничение - можно работать одному пользователю. Но с небольшими ухищрениями можно легко приспособить и на несколько человек, т.к. там есть импорт данных практически из любых форматов.
  • 0

#73
H_M

H_M

    торжественно клянусь, что замышляю только шалость..

  • В доску свой
  • 3 839 сообщений

Уже года 3 пользуюсь Monitor CRM ( http://www.monitor-crm.kz ). Настраивал самостоятельно, проблем не было. Функционал обширный - есть всё кроме call-центра.


пока попробую демо версию. цена очень даже приемлема сравнительно с другими компаниями.

надеюсь, что для магазина самое-то.
  • 0

#74
Consultant82

Consultant82
  • Гость
  • 33 сообщений

Привет! А кто сталкивался с внедрением систем лояльности (т.е. CRM в розничных сетях - бонусные карты и автоматизация маркетинговых департаментов)?


внедряли Siebel Loyalty - предназначено в основном для сегментации клиентов, управления и мониторингом бонусных карт (например, установка дисконта для различных магазинов-партнеров и т.д.). Также настраивался модуль для планирования и контроля маркетинговых кампаний с последующей оценкой эффективности каждого ивента.
  • 0

#75
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
Кто может подсказать, какое из CRM-решений может решать следующую функцию:

Нам нужно автоматизировать процесс деления клиентов по зонам и их переход из одной зоны в другую. Деление происходит на красную, желтую и зеленую зоны по степени активности работы менеджера с клиентом.(Название зон может быть и другим, здесь я буду использовать эту терминологию для большей наглядности).
Задаются параметры через сколько дней после того или иного контакта клиент переместится из зеленой зоны в желтую, а затем в красную.
Т.е. система должна отслеживать результаты контактов. И автоматом работать с БД, присваивая каждому клиенту тот или иной цвет зоны.
Задавать параметры, по какому критерию, через сколько дней клиент переместится в ту или иную зону может только администратор в спец окне.
Также нам нужно, чтобы програма автоматически формиловала отчет по перемещению клиентов в желтую и красную зоны, и отправляла его на мейл администратору(по всем менеджерам), а также менеджерам (по закрепленным за ними клиентам).
В отчете должно указываться время пребывания клиента в той или иной зоне.
  • 0

#76
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
ответил в ЛС
  • 0

#77
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Кто может подсказать, какое из CRM-решений может решать следующую функцию:

Нам нужно автоматизировать процесс деления клиентов по зонам и их переход из одной зоны в другую. Деление происходит на красную, желтую и зеленую зоны по степени активности работы менеджера с клиентом.(Название зон может быть и другим, здесь я буду использовать эту терминологию для большей наглядности).
Задаются параметры через сколько дней после того или иного контакта клиент переместится из зеленой зоны в желтую, а затем в красную.
Т.е. система должна отслеживать результаты контактов. И автоматом работать с БД, присваивая каждому клиенту тот или иной цвет зоны.
Задавать параметры, по какому критерию, через сколько дней клиент переместится в ту или иную зону может только администратор в спец окне.
Также нам нужно, чтобы програма автоматически формиловала отчет по перемещению клиентов в желтую и красную зоны, и отправляла его на мейл администратору(по всем менеджерам), а также менеджерам (по закрепленным за ними клиентам).
В отчете должно указываться время пребывания клиента в той или иной зоне.


могу помочь. реализуемо, причем, в кратчайшие сроки (есть готовая система с 90% того что вы озвучили). если интерес серьезный пишите в лс
  • 0

#78
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

в теме обсуждаются достаточно курпные и дорогие системы (Oracle, Siebel, Microsoft), а есть у кого-нибудь опыт работы с CRM попроще (например SugarCRM, ZohoCRM, Salesforce)?

В ветке Маркетинг/CRM-системы обсуждают CRM-системы попроще.
  • 0

#79
sany11

sany11
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Всем ДД!

Ищутся варианты CRM системы: софт, внедрение...

Тем кто работает в этом направлении, прошу откликнуться на olga.beganskaya@encourage.kz для отправки более подробного запроса.

[ex=borec_za_istinu] Пользователь sany11 получает предупреждение о нарушении пункта 2.1.1 и 2.7Правил Конференции и пункта 4 Локальных правил форума Софт [/ex]

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 27.04.2011, 14:29:26
болт

  • 0

#80
sany11

sany11
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Ищется CRM система. навороты стандартные. особые приметы - мы работем на MAC OS. предложения ждем на info@encourage.kz, согласование встреч по тел 2910836.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.