Перейти к содержимому

Фотография

АДИЛЕТ, нужны СИЛАБУСЫ, ПОМОГИТЕ!Пришлите, у кого есть, СРОЧНО

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
TiRRaniya

TiRRaniya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Привет! я учусь в группе ДС-06(те кто после колледжа)
мне нужны силабусы по всем предметам(экология, уголовка, гражданское и т д), экзамены на носу, а я заболела и так и не взяла их, У КОГО ЕСТЬ, пришлите пожалуйста на e-mail kashmar@ok.kz
СРОЧНО !!! :lol: ;) :lol: :-) ;) :D
  • 0

#2
gutsul_back

gutsul_back

    Читатель

  • Свой человек
  • 875 сообщений

Привет! я учусь в группе ДС-06(те кто после колледжа)
мне нужны силабусы по всем предметам(экология, уголовка, гражданское и т д), экзамены на носу, а я заболела и так и не взяла их, У КОГО ЕСТЬ, пришлите пожалуйста на e-mail kashmar@ok.kz
СРОЧНО !!! :lol: ;) :lol: :-) ;) :D


1) что такое силлабус?
2) зачем по миллион раз создавать одну тему?
  • 0

#3
Дзен

Дзен
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Странно, я вроде тоже Адилет заканчивал, но за все шесть лет своей учёбы ни разу не слышал ни про какие силабусы.
  • 0

#4
Людоедка Эллочка

Людоедка Эллочка

    Покемошка

  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
наверное, так называются маленькие книжечки, которые нам выдавали по каждому курсу (содержали всякую инфу насчет тем семинаров, вопросов к экзаменам и т.д.). а может это шпоры по каждому предмету ??
  • 0

#5
TiRRaniya

TiRRaniya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Ну это не книжечки, но там содержаться часы семинаров, СРСП, темы лекций, сами лекции, подобная лабуда
А тема несколько раз, т к глючит ЦТ, Мне раз 5 написало ошибку, потом на 6 раз тема загрузилась, смотри а их там 2е...так что не моя вина
  • 0

#6
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
девушко, после Адилета Вас ждёт Болашак...учитесь)
  • 0

#7
Дзен

Дзен
  • Постоялец
  • 304 сообщений