Перейти к содержимому

Фотография

Поднимается температура, но машина не кипитПомогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Короче ситуация такая.

Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит. :lol:
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

Кто что думает?

ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.
  • 0

#2
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!

Сообщение отредактировал Микитка: 03.10.2006, 09:34:08

  • 0

#3
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
датчик температуры сматрел ?
  • 0

#4
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений

Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!


Антифриз проверяю регулярно, в бачке ниже минимума не отпускается. Вентилятор включается нормально.

Я вот тоже думал на пробку воздушную, но блин ведь не регулярно поднимается стрелка.

НА датчик не смотрел. Подробнее можно?
  • 0

#5
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
на мойке промой радиатор от машек всяких..
если не поможет - глянь помпу.
а вообще возможно дело в дырочке радиатора.
  • 0

#6
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
проверь работу электро-вентилятора - у моей знакомой была такая поблема, замучались пока наши
  • 0

#7
anti4lengir

anti4lengir

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Короче ситуация такая.

Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит. ;)
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

Кто что думает?

ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.


Антифриз китайский. Бывайт. Забей! Включи печку на максимум и езди! Все будет хорошо. :lol:
  • 0

#8
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Антифриз хороший, проверенный лично на своих же машинах. Пользуюсь им не первый год, так что отпадает.

А может это датчик гнать?
  • 0

#9
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
Проверить датчик легко.
Если вентилятор работает нормально, его должно быть слышно.
Можно просто дать поработать машине на холостых, вентилятор должен включиться.
Если машина после аварии, может где-то релюшка повредилась и пр.
  • 0

#10
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Может быть все что угодно, и датчик гнать и термостат не открываться и помпа может накрытся и вентилятор можетне включаться. Так что начинай искать.
  • 0

#11
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
у меня на пассате расширительный бачок внутри треснул и тоже грелся, поменял бачок, крышку и все прошло

#12
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Вчера поковырялся с машиной, обнаружил следующее:
1. В бачке нашел небольшую дырочку, диаметром примерно 3-4 мм.
2. На холостых после прогрева вентилятор срабатывает нормально.


2 Hetene
Чё за фигня, после нашего ремонта в гараже у меня перестали работать дворники в первом режиме (с паузами) и когда брызгаешь омывателем дворники тоже не включаются. А во втором и третьем режиме работаю нормально. В субботу опять едем в гараж.
  • 0

#13
Bahram101

Bahram101
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Короче ситуация такая.

Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит. :(
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

Кто что думает?

ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

 

У меня тоже была точно такое случай. Я все поменял термостат, термодатчик, датчик указатель, крышка бачок, прокладка головки. Все равно не изменился. Оказывается у меня не работал панел пирборов. Потом поменял прибор, щас отлично работает. Попробуй поменять прибор! 


  • 0

#14
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Скорее всего он поменял панель. И машину. И не раз. За 10-то лет.
  • 2

#15
Bahram101

Bahram101
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Скорее всего он поменял панель. И машину. И не раз. За 10-то лет.

 

 я вообще не смотрел на дату ))))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.