Поднимается температура, но машина не кипитПомогите разобраться
#1
Отправлено 03.10.2006, 09:30:51
Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.
Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.
Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.
Кто что думает?
ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.
#2
Отправлено 03.10.2006, 09:33:07
А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!
Сообщение отредактировал Микитка: 03.10.2006, 09:34:08
#4
Отправлено 03.10.2006, 09:40:04
Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!
Антифриз проверяю регулярно, в бачке ниже минимума не отпускается. Вентилятор включается нормально.
Я вот тоже думал на пробку воздушную, но блин ведь не регулярно поднимается стрелка.
НА датчик не смотрел. Подробнее можно?
#7
Отправлено 03.10.2006, 10:45:02
Короче ситуация такая.
Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.
Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.
Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.
Кто что думает?
ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.
Антифриз китайский. Бывайт. Забей! Включи печку на максимум и езди! Все будет хорошо.
#12
Отправлено 04.10.2006, 09:19:18
1. В бачке нашел небольшую дырочку, диаметром примерно 3-4 мм.
2. На холостых после прогрева вентилятор срабатывает нормально.
2 Hetene
Чё за фигня, после нашего ремонта в гараже у меня перестали работать дворники в первом режиме (с паузами) и когда брызгаешь омывателем дворники тоже не включаются. А во втором и третьем режиме работаю нормально. В субботу опять едем в гараж.
#13
Отправлено 20.08.2016, 13:03:20
Короче ситуация такая.
Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.
Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.
Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.
Кто что думает?
ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.
У меня тоже была точно такое случай. Я все поменял термостат, термодатчик, датчик указатель, крышка бачок, прокладка головки. Все равно не изменился. Оказывается у меня не работал панел пирборов. Потом поменял прибор, щас отлично работает. Попробуй поменять прибор!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0