Перейти к содержимому

Фотография

Рейтинги СМИО том, какие они рейтинги, гасколько эффективна реклама в тех или иных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Друзья, меня вот интересует, каково оптимальное сооношение цена/качество для СМИ. Считают ли у нас затраты на привлечение 1 потенциального клиента, или в практике этого нет?
  • 0

#2
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
смотря кто делает.
  • 0

#3
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
А кто делает? Насколько я знаю подобных исследований ни у Гэллопа ни в комконе нет. У кого есть? Или кто пользуется подобными методиками?

А кто делает? Насколько я знаю подобных исследований ни у Гэллопа ни в комконе нет. У кого есть? Или кто пользуется подобными методиками?


  • 0

#4
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
если мне память не изменяет, то в "СуперНове", программе для работы с базами данных Геллапа, в "планере" можно высчитывать стоимость одного "достижения".

Все вопросы - к Геллаповцам.
  • 0

#5
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
В общем, понятно, справедлмвости нет на белом свете. Затраты на достижение одного клиента - самая пожалй справедливая вещь по подсчету эффекитмвности рекламы. Точнее только подсчет денег принесенных в результате рекламы (ведь клиенты приносют деньги по-разному. Можно привлечь 100 клиентов и получить шиш, а можно с одного поиметь сразу и на хлеб и на масло). Так что получается все размещают рекламу исходя из стоимости самого размещения? Каковы критерии выбора СМИ для размещения - рейтинги?! Иногда в рейтинговых изданиях соотношение цена/результат уступает на порядки не рейтинговым, ибо дело все в попадании в таргетную группу. Это рейтингами - не подсчитаешь. К примеру в Америке для раскрутки банковских продуктов телевидение - считается менее эффективным способом привлечения клиентов. Происходит сие по тому как результат телерекламы - негативный. Вы получаете бешенный охват, результат - обращение большого количества людей, львинная доля которых - это такая мелочь, что лучше бы они и не обращались вовсе. Т.е. времязатраты пресонала на объяснение и отстрел тех, кто Вам неитересен настолько же огромны насколько огромны и затраты на рекламу. Корпоративные же клиенты и те, у кого есть интересующие суммы при выборе банка оринтируются не на телерекламу, а на эксперные мнения - отсюда и больший эффект от менее бюджетных - печатных СМИ, от участия в конкурсах, присуждениях статуэток банку за надежность и т.п. мероприятий.
А у нас, я так понимаю бытует мнение посветимя на ОРТ, в АиФе, Караване и будет нам счастье...
  • 0

#6
Sashim

Sashim
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Busin, думаю хорошо бы определиться кто твой клиент? А то бывает так, что носитель очень популярный и дорогой, а с него как с быка молока. Я проще делаю. Спрашиваю: " как ты нас нашел, а?" Он отвечат там и там. Так вот и эксперементируем.
  • 0

#7
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Вас интересуют самые рейтинговые издания для кого? All 18+?
Стоимость одного контакта всегда имеет место быть, как впрочем и еще кучи "незначительных" пунктов исходя из которых составлятся топ/сплит изданий....

Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы...

Самое лучшее агентство, рейтинг каналов, топ рекламодателей...
  • 0

#8
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Вас интересуют самые рейтинговые издания для кого? All 18+?
Стоимость одного контакта всегда имеет место быть, как впрочем и еще кучи "незначительных" пунктов исходя из которых составлятся топ/сплит изданий....

Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы...

Самое лучшее агентство, рейтинг каналов, топ рекламодателей...


Спасибо, thais, за ответ. При слове топ/сплит - я понимаю, что вы человек не праздно шатающийся по нету, а прямо скажем знакомый с процессом медиа-планирования. Спасибо так же за "Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы..." Откровенно меня тоже они радуют. Но из-за отсутствия времени не всегда получается коротко и правильно формулировать наболевшее. Как говорил Робин Гуд "Ай ам сорри"

Просто дело в том, что стоит вопрос - может ли, скажем еще не рейтинговое издание (по мнению Гэллопа и проч.), быть более эффективным чем рейтинговое, и как соответсенно такому изданию попасть в этот самый медиа-сплит?

Busin, думаю хорошо бы определиться кто твой клиент? А то бывает так, что носитель очень популярный и дорогой, а с него как с быка молока. Я проще делаю. Спрашиваю: " как ты нас нашел, а?" Он отвечат там и там. Так вот и эксперементируем.


Но ведь назвать клиент в таком случае может только те издания, в которых размещена твоя реклама. Следуя такому пути надо пробовать разместить везде, а потом выбирать - в общем нереально и дорого.
  • 0

#9
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений

если мне память не изменяет, то в "СуперНове", программе для работы с базами данных Геллапа, в "планере" можно высчитывать стоимость одного "достижения".


Вопрос не в том, кто из исследователей обладает такими методиками. В силу того, что подобные вещи можно выяснить только на практике - то есть просчитав количество клиентов с рекламы, такие методики возможно использовать только прямому рекламодателю. Как сказал уже "Sashim ". Я проще делаю. Спрашиваю: " как ты нас нашел, а?" Он отвечат там и там. Так вот и эксперементируем." Меня интересует распространенность среди маркетологов такого подхода.

Задавая вопрос "Друзья, меня вот интересует, каково оптимальное сооношение цена/качество для СМИ. Считают ли у нас затраты на привлечение 1 потенциального клиента, или в практике этого нет?" Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.
  • 0

#10
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Инте
  • 0

#11
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений

.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.


Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.
  • 0

#12
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений


.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.

Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.


А на каком месте стоит такой критерий как стоимость рекламы? Понимая что не на первом, прошу высказаться, господа маркетологи.
Есть какой либо ранжированный список критериев, по которым отбираются издания или нет?
Ну например:
1. ЦА издания
2. Стоимость рекламы
3. Рейтинг
4. Количество лет на рынке (история издания)
???
Является ли более дешевая цена, по сравнению с другими изданиями, доводом, по которому можно склонить к сотрудничеству, или цена/скидки/и т.д. - это дело настолько десятое, что просто существует как развлечение - как для турка поторговаться на базаре?

Сообщение отредактировал Busin: 21.10.2006, 17:46:40

  • 0

#13
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
?
  • 0

#14
Lisenaok_Lesya

Lisenaok_Lesya

    Читатель

  • Гость
  • 38 сообщений
Busin, любой рейтинг можно "сделать". Если тот или иной журнал знает, что клиента интересует рейтинг этого издания, то он позаботиться, чтобы рейтинг предоставили высокий... Лучше смотреть объективно на издания: какая проводится рекламная компания издания, в какие мероприятиях оно участвует, какие крепные компании дают рекламу в это издание. Сама в работаю в аналитическом журнале и знаю как это делается...
  • 0

#15
Виктория

Виктория
  • Свой человек
  • 532 сообщений



.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.

Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.


А на каком месте стоит такой критерий как стоимость рекламы? Понимая что не на первом, прошу высказаться, господа маркетологи.
Есть какой либо ранжированный список критериев, по которым отбираются издания или нет?
Ну например:
1. ЦА издания
2. Стоимость рекламы
3. Рейтинг
4. Количество лет на рынке (история издания)
???
Является ли более дешевая цена, по сравнению с другими изданиями, доводом, по которому можно склонить к сотрудничеству, или цена/скидки/и т.д. - это дело настолько десятое, что просто существует как развлечение - как для турка поторговаться на базаре?


Уважаемые, на самом деле не оттуда ноги у всей дискуссии растут.
Была правильная мысль, что на Западе банки отслеживают эффект.
Вот он - краеугольный вопрос. Отследить каждого клиента невозможно. например, в FMCG. Пока чипы в каждую шоколадку не встроят. Поэтому сложно и затраты на клиента посчитать.


По изданиям - издание может попасть в сплит, какой бы ни был рейтинг. Поскольку есть такое поняте, как стратегия продвижения бренда. Как минимум - информация о целевой. И для рекламы рейтуз с начесом будет использоваться Вестник Пенсионера... Теоретически - это издание не даст больших рейтингов на All...
Или я чего-то не понял?
  • 0

#16
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Другими словами стоимость размещения играет далеко второстепенную роль.
Правильно я мысль понял?
  • 0

#17
Виктория

Виктория
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Другими словами стоимость размещения играет далеко второстепенную роль.
Правильно я мысль понял?

Во всяком случае не должна быть основной сплитоопределяющей.
Ясен пень, что на цену смотреть надо, но только в контексте стратегии продвижения.

Сообщение отредактировал Виктория: 01.11.2006, 08:31:19

  • 0

#18
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений
А агентские скидки (маркжа, которую получает рекламное агенство) играет роль большую чем цена размещения или меньшую? Какой есть опыт из жизни на этот счет?
  • 0

#19
Виктория

Виктория
  • Свой человек
  • 532 сообщений

А агентские скидки (маркжа, которую получает рекламное агенство) играет роль большую чем цена размещения или меньшую? Какой есть опыт из жизни на этот счет?


Сорри, мы тут о чем? Скидки от СМИ для агентства? Хех.
Я - клиент, и считаю, что сплит определяется моими задачами. а не тем, где агенура больше поимеет.
Или опять не поняла вопроса? что-то я торможу...?
  • 0

#20
Lisenaok_Lesya

Lisenaok_Lesya

    Читатель

  • Гость
  • 38 сообщений

А агентские скидки (маркжа, которую получает рекламное агенство) играет роль большую чем цена размещения или меньшую? Какой есть опыт из жизни на этот счет?

мне кажется, что изданию все равно кому давать скидки агентству или клиенту напрямую. И тот и другой все равно попросит максимальную скидку. Существует определенный лимит скидок который зависит от объема размещения и др.факторов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.