Рейтинги СМИО том, какие они рейтинги, гасколько эффективна реклама в тех или иных
#3
Отправлено 04.10.2006, 14:33:01
А кто делает? Насколько я знаю подобных исследований ни у Гэллопа ни в комконе нет. У кого есть? Или кто пользуется подобными методиками?
#5
Отправлено 06.10.2006, 11:40:09
А у нас, я так понимаю бытует мнение посветимя на ОРТ, в АиФе, Караване и будет нам счастье...
#7
Отправлено 13.10.2006, 10:58:47
Стоимость одного контакта всегда имеет место быть, как впрочем и еще кучи "незначительных" пунктов исходя из которых составлятся топ/сплит изданий....
Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы...
Самое лучшее агентство, рейтинг каналов, топ рекламодателей...
#8
Отправлено 19.10.2006, 17:36:17
Вас интересуют самые рейтинговые издания для кого? All 18+?
Стоимость одного контакта всегда имеет место быть, как впрочем и еще кучи "незначительных" пунктов исходя из которых составлятся топ/сплит изданий....
Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы...
Самое лучшее агентство, рейтинг каналов, топ рекламодателей...
Спасибо, thais, за ответ. При слове топ/сплит - я понимаю, что вы человек не праздно шатающийся по нету, а прямо скажем знакомый с процессом медиа-планирования. Спасибо так же за "Меня всегда радовали подобные конкретные вопросы..." Откровенно меня тоже они радуют. Но из-за отсутствия времени не всегда получается коротко и правильно формулировать наболевшее. Как говорил Робин Гуд "Ай ам сорри"
Просто дело в том, что стоит вопрос - может ли, скажем еще не рейтинговое издание (по мнению Гэллопа и проч.), быть более эффективным чем рейтинговое, и как соответсенно такому изданию попасть в этот самый медиа-сплит?
Busin, думаю хорошо бы определиться кто твой клиент? А то бывает так, что носитель очень популярный и дорогой, а с него как с быка молока. Я проще делаю. Спрашиваю: " как ты нас нашел, а?" Он отвечат там и там. Так вот и эксперементируем.
Но ведь назвать клиент в таком случае может только те издания, в которых размещена твоя реклама. Следуя такому пути надо пробовать разместить везде, а потом выбирать - в общем нереально и дорого.
#9
Отправлено 19.10.2006, 18:33:49
если мне память не изменяет, то в "СуперНове", программе для работы с базами данных Геллапа, в "планере" можно высчитывать стоимость одного "достижения".
Вопрос не в том, кто из исследователей обладает такими методиками. В силу того, что подобные вещи можно выяснить только на практике - то есть просчитав количество клиентов с рекламы, такие методики возможно использовать только прямому рекламодателю. Как сказал уже "Sashim ". Я проще делаю. Спрашиваю: " как ты нас нашел, а?" Он отвечат там и там. Так вот и эксперементируем." Меня интересует распространенность среди маркетологов такого подхода.
Задавая вопрос "Друзья, меня вот интересует, каково оптимальное сооношение цена/качество для СМИ. Считают ли у нас затраты на привлечение 1 потенциального клиента, или в практике этого нет?" Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.
#11
Отправлено 20.10.2006, 15:08:34
.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.
Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.
#12
Отправлено 21.10.2006, 17:44:39
Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.
А на каком месте стоит такой критерий как стоимость рекламы? Понимая что не на первом, прошу высказаться, господа маркетологи.
Есть какой либо ранжированный список критериев, по которым отбираются издания или нет?
Ну например:
1. ЦА издания
2. Стоимость рекламы
3. Рейтинг
4. Количество лет на рынке (история издания)
???
Является ли более дешевая цена, по сравнению с другими изданиями, доводом, по которому можно склонить к сотрудничеству, или цена/скидки/и т.д. - это дело настолько десятое, что просто существует как развлечение - как для турка поторговаться на базаре?
Сообщение отредактировал Busin: 21.10.2006, 17:46:40
#14
Отправлено 31.10.2006, 11:07:14
#15
Отправлено 31.10.2006, 14:58:17
Шанс такой есть, оценить его в количественной форме я не берусь, но, как правило, оперировать ТОЛЬКО цифрами/данными может позволить себе человек уверенный в них, а любой профессионал, работающий с исследованиями, которые на данный момент присутствуют на рынке, подвергает их некоторому сомнению.
.. Я имел ввиду для себя выяснить каковы шансы реально работающего, но не ретингового (по Гэллопам и проч.) издания пробиться в медиа-сплит рекламной компаний.
И потом всегда присутствуют проф издания которые не мониторятся, но недостатка в рекламе не испытывают.
В нашем городе не так много медийных агентств и выслать всем презентацию о наполнении издания мне не кажется таким уж невыполнимым делом.
А на каком месте стоит такой критерий как стоимость рекламы? Понимая что не на первом, прошу высказаться, господа маркетологи.
Есть какой либо ранжированный список критериев, по которым отбираются издания или нет?
Ну например:
1. ЦА издания
2. Стоимость рекламы
3. Рейтинг
4. Количество лет на рынке (история издания)
???
Является ли более дешевая цена, по сравнению с другими изданиями, доводом, по которому можно склонить к сотрудничеству, или цена/скидки/и т.д. - это дело настолько десятое, что просто существует как развлечение - как для турка поторговаться на базаре?
Уважаемые, на самом деле не оттуда ноги у всей дискуссии растут.
Была правильная мысль, что на Западе банки отслеживают эффект.
Вот он - краеугольный вопрос. Отследить каждого клиента невозможно. например, в FMCG. Пока чипы в каждую шоколадку не встроят. Поэтому сложно и затраты на клиента посчитать.
По изданиям - издание может попасть в сплит, какой бы ни был рейтинг. Поскольку есть такое поняте, как стратегия продвижения бренда. Как минимум - информация о целевой. И для рекламы рейтуз с начесом будет использоваться Вестник Пенсионера... Теоретически - это издание не даст больших рейтингов на All...
Или я чего-то не понял?
#17
Отправлено 01.11.2006, 08:29:31
Во всяком случае не должна быть основной сплитоопределяющей.Другими словами стоимость размещения играет далеко второстепенную роль.
Правильно я мысль понял?
Ясен пень, что на цену смотреть надо, но только в контексте стратегии продвижения.
Сообщение отредактировал Виктория: 01.11.2006, 08:31:19
#19
Отправлено 01.11.2006, 12:04:35
А агентские скидки (маркжа, которую получает рекламное агенство) играет роль большую чем цена размещения или меньшую? Какой есть опыт из жизни на этот счет?
Сорри, мы тут о чем? Скидки от СМИ для агентства? Хех.
Я - клиент, и считаю, что сплит определяется моими задачами. а не тем, где агенура больше поимеет.
Или опять не поняла вопроса? что-то я торможу...?
#20
Отправлено 01.11.2006, 13:58:10
мне кажется, что изданию все равно кому давать скидки агентству или клиенту напрямую. И тот и другой все равно попросит максимальную скидку. Существует определенный лимит скидок который зависит от объема размещения и др.факторов.А агентские скидки (маркжа, которую получает рекламное агенство) играет роль большую чем цена размещения или меньшую? Какой есть опыт из жизни на этот счет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0