Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1
billclinton303

billclinton303
  • Гость
  • 7 сообщений
Купился когда-то на многчисленные понты о лучшем банке СНГ, открыл счет, положил депозит. В августе нужно было кое-какие платежи провести, снять.положить деньги. Поразился бардаку царящему почти во всех отделениях ККБ. Очереди за простейшими операциями всегда не менее часа. Если дело серьезнее просидишь и 2 и 3 часа. Часто без результата. Персонал некомпетентен, по-любому вопросу начинают куда-то звонить и спрашивать. На том конце чаще всего не берут трубку или посылают. Операторы сидят уставившись в мониторы и не поднимают головы. На вопросы мычат что-то неопределенное или ставят табличку перерыв (на Джандосова/Гагарина выражено ярче всего). Очереди в кассу как за хлебом в хрущевские времена (помню стоял ребенком с бабушками с утра и до обеда). Короче я понял, случись какой банковский кризис, вся эта система встанет моментально. Она уже практически парализована. Завтра пойду третий раз пытаться снять свои деньги. Два раза не выдержал ожидания очереди к оператору, ушел. Завтра если достоюсь, сниму все деньги и ноги моей больше не будет в лучшей в СНГ банковской системе.
  • 0

#2
samat

samat
  • Свой человек
  • 519 сообщений
такая же фигня - всегда очереди. чтобы подать заявление на потерянную карточку я простоял час, и столько же чтобы забрать восстановленную карту.
Сейчас почему то карта опять заблокировалась, недавно пошел в отделение банка выяснить в чем дело - простоял в очереди 10 минут, плюнул и ушел до лучших времен. То же самое когда захотел открыть депозит "Свобода". Но как подумал что в очереди буду стоять каждый раз чтобы элементарно снять или доложить деньги, что приходится делать весьма часто, то передумал.

то ли дело в туран алем банке - очереди даже если и есть то продвигаются быстро, во многих филиалах есть вип кассы, куда можно зайти без очереди, на худой конец ВСЕГДА можно найти филиал без очередей, обслуживание быстрое и самое главное - 7 дней в неделю работают что очень удобно!

с точки зрения клиента по праву самым лучшим банком я бы назвал Туран АЛем а не Казком. Уж не знаю за какие критерии выбирают лучшего, но видимо выбирали не клиенты...
  • 0

#3
baizhangg

baizhangg
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Народ, знаете как присваиваются такие названия/звания? Очень просто - по наличию рекламы! Скажем, заказал банк рекламу в евромани, и этот уважаемый журнал и присвоит какое-нибудь звание-награду. А придумать награду всегда можно: самый крупный (активы), самый крупный (капитал), самый динамично развивающийся, самый динамичный в сфере: кредиты/депозиты, самый крупный в атырауской/костанайской... области :bow:, самый качественный в обслуживании и т.д. и т.п. А еще проще просто назвать Лучшим, а когда докапаются, журнал и говорит: а мы имели в виду другое (рост портфеля, объем активов и т.д.), наша методика анализа отличается от других. :idea:

Самую большую рекламу видимо заказал как-то ккб, если судить по награде (лет 5-8 назад) Самый лучший банк казахстана, средней азии и закавказья. Не уверен до сих пор, что в закавказье банки про эту награду слышали и/или знают. :)

Единственные реальные/объективные показатели - активы и капитал.

Активы: здесь ККБ первый (хотя время от времени БТА его обгоняет).

Капитал: здесь БТА первый.
  • 0

#4
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

с точки зрения клиента по праву самым лучшим банком я бы назвал Туран АЛем а не Казком. Уж не знаю за какие критерии выбирают лучшего, но видимо выбирали не клиенты...

Есть очень простое и универсальное правило общения на форумах: ОТУЧАЕМСЯ ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ!

У каждого из нас есть свое личное мнение, то, что называется IMHO, его и высказывайте. Если лично Вам нравится обслуживание БТА и не нравится ККБ, имеете право похвалить первых и поругать вторых. Вот только не нужно делать из этого глобальные выводы :idea:
  • 0

#5
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

с точки зрения клиента по праву самым лучшим банком я бы назвал Туран АЛем а не Казком. Уж не знаю за какие критерии выбирают лучшего, но видимо выбирали не клиенты...


Мне недавно люди рассказывали про получение ипотечного кредита в БТА. Они проторчали в очередях и ожиданиях там весь день, отдали 1000$ на разные бумажки и ускорения. В итоге им вывалили огромную сумму баксов в 7 вечера, когда уже ни один банк не работает и куда везти эти деньги?
Это была уже финальная стадия, получение денег, оформление кредита отняло гораздо больше времени и денег!

Говорят, у них сложилось впечатление, что над клиентами там просто издеваются, на ходу придумывают новые бумажки, отпинывают от менеджера к менеджеру, откладывают и тянут, как могут.


Про любой банк можно тонну гадостей наговорить, было бы желание. :idea:
  • 0

#6
w.b.kz

w.b.kz
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
ККБ самый нормальный банк, обслуживание там хорошее. Но больше всего я уважаю ребят из отдела PR - Самые лучшие пиарщики!
  • 0

#7
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
банк не самый плохой, спору нет, абидней, када отдельные элементы из числа сотрудникоф витают в облаках и считают, что все остальные пиплы отстой и не заслуживают должного обращения, проще нада быть, карточники ККБ - тада и люди потянутся :lol: От действий каждого отдельно взятого и складывается репутация, и на сегодняшний день лично для себя щитаю, что она подмочена
  • 0

#8
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Странно, Казком отличный банк я с ним работаю уже 6 год и никаких проблем. Все у меня и депозиты и карточки и Казкомерц полис страховка и пенсионный фонд их ний УларУмитовский, нет проблем-Достойный банк который входит в Тройку Лидеров и Три Системообразующих банков РК
  • 0

#9
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Странно, Казком отличный банк я с ним работаю уже 6 год и никаких проблем. Все у меня и депозиты и карточки и Казкомерц полис страховка и пенсионный фонд их ний УларУмитовский, нет проблем-Достойный банк который входит в Тройку Лидеров и Три Системообразующих банков РК

забыл добавить - и вообще я там работаю.. :lol:
  • 0

#10
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Если есть конкретные претензии по конекретным случаям работы ККБ почему бы их не высказать в жалобной ветке?? Я понимаю, что на форуме ККБ этого не сделать - это клон умершего форума K-Cell, который для админов, а не для клиентов, но на ЦТ такая возможность есть.
Работники ККБ будут Вам за это только благодарны, особенно если будут указаны дата, место, фамилия и предмет конфликта - чтоб хоть как-то идентифицировать проблему и ее участников. А так - размазывать сопли в обобщенной манере заблуждения в стиле уставшего от жизни маразматика - толку никому никакого не будет... просто слышно что собака лает...
  • 0

#11
billclinton303

billclinton303
  • Гость
  • 7 сообщений
Главная претензия одна - постоянные очереди, все очень медленно. В общем деньги забрал, открыл карту в АБН-АМРО. Небо и земля. Быстро, внимательно, обращаются по имени. Зашел, сразу нашли свободного оператора, помогли все заполнить, попросили кассу задержаться на 15 минут (я был перед закрытием). В общем если сравнивать - Европа и что-то очень похожее на сбербанк конца 80-х.
  • 0

#12
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В общем деньги забрал, открыл карту в АБН-АМРО. Небо и земля. Быстро, внимательно, обращаются по имени. Зашел, сразу нашли свободного оператора, помогли все заполнить, попросили кассу задержаться на 15 минут (я был перед закрытием). В общем если сравнивать - Европа и что-то очень похожее на сбербанк конца 80-х.

Я очень не люблю даже косвенные упреки в адрес коллег-банкиров, но ваша идиллическая картина, нарисованная о АБН-АМРО, плохо коррелируется с мнением нескольких моих знакомых, которые раньше все время приводили мне АБН-АМРО в качестве примера отношения к клиентам, а сейчас - с увеличением числа этих самых клиентов и почти полной сменой специалистов фронт-офиса - изрядно в нем разочаровались. Так что, насчет неба и земли я не был бы столь категоричен :lol:

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 03.10.2006, 16:12:55

  • 0

#13
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Неделю назад получал платежную карту получил, сказали у 6 окошка вы можете получить пин код ..ждал примерно минут 40 чтоб получить свой пин код .. парень лет так 30 делал договор очень долго .. по знакомству взяли =))
  • 0

#14
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну да, а то что в АТФ Банке очереди за оплату учебы, километровая это да, он и держится благодаря Альянс Банку...

Кстате я не работаю в RR<? а являюсь очень хорошим клиентом вот и все
  • 0

#15
Viagrinfis

Viagrinfis
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Сегодня была в казкоме и не скажу, чтобы была сильно разочарована. Я и раньше работала с этим банком, просто после прочтения темы обратила внимание на сервис. Очереди не было (может мне повезло). Девушка внимательно обслужила, вежливо отвечая на вопросы. Да, с некоторой некомпетентностью я согласна, но кто с хорошим опытом станет оставаться на таком месте? На сколько мне известно, на такую должность берут с нуля, как стажеров. По моему в других банках придется работать с таким же персоналом. Больше смутило то, что для переведения денег с одного депозита на другой, мне придется ждать сутки и прийти к ним еще раз. Может в других банках также, но все равно неудобно.
  • 0

#16
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений

ККБ самый нормальный банк, обслуживание там хорошее. Но больше всего я уважаю ребят из отдела PR - Самые лучшие пиарщики!


:rotate:
  • 0

#17
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Надеюсь речь не обо мне (да они особо и не пиарят, ах да если пригласили ДипПюрпел, это пиар тогда ладно)
  • 0

#18
ruba

ruba
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Вот уже 3 года наблюдаю на местном форуме вопли недовольных обслуживанием в банках КЗ. Че орать то? Вам же было 100 раз сказано, что в банках КЗ вас будут унижать до тех пор, пока все (100%) вкладчиков физлиц не заберут оттуда денег. А если им кидают ЗП или пенсию на карту, не снимут ее в первые же часы с карточки, то унижать будут вечно.
Не фиг орать, что вас оскорбили, и унизили. Заберите деньги и потратьте их в Автосалоне, купите элитную хату, или участок земли. Ну а если вы имеете доход в 365000 уе в месяц + бонусы в 2 млн. уе, то купите Яхту в Монако, дом в Каннах, команду Ливерпуль и тп.
Рефлекс должен быть один - пошел в банк открывать депозит - готовься что тебя унизят. Вы же не мазохисты -не так ли?
  • 0

#19
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну да, года три когда регистрация была в марте этого года....
  • 0

#20
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ну да, года три когда регистрация была в марте этого года....

Ну, ruba под какими только никами на ЦТ-шном форуме не обретался! Вот только всегда его распознают в новой одежке с первых же постов - по характерной манере изложения и ярой нелюбви к казахстанским банкам :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.