Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1421
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

Уважаемые граждане!

Мы сейчас работаем над решение проблем в экономике. Все будет хорошо. Причин для переживаний нет. Банки работают, доходы у населения имеются, сбережения тоже. Временное замедление темпов роста является неизбежным результатом мирового кризиса, учитывая тот факт, что Казахстан является полноправным и интегрированным члено мирового сообщества.

я не хочу какать.... я не хочу какать... я не хочу какать.... я не обкакался....я не обкакался.....я не обкакался...
  • 0

#1422
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Уважаемые граждане!

Мы сейчас работаем над решение проблем в экономике. Все будет хорошо. Причин для переживаний нет. Банки работают, доходы у населения имеются, сбережения тоже. Временное замедление темпов роста является неизбежным результатом мирового кризиса, учитывая тот факт, что Казахстан является полноправным и интегрированным члено мирового сообщества.

Уважаемый President of Glorious Nation :cool:
Обратите вниманеи что весь мир уже активно восстанавливается после "мирового кризиса" а тут никаких предвестников улучшения нет...
Вообщем, мы продолжаем снижение :cool:
  • 0

#1423
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Вообще мир совсем еще не востанавливается, а падает и падает. И мы по сравнению с ним стагнируем.
И сами америкоты говорят что до начала 2009г. они дна не достигнут.
  • 0

#1424
IsMurat

IsMurat
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Никто не хочет признаваться, что экономика падает, банки (казахстанские) на грани, сделано много ошибок. А это наверное самое главное. Пример надо брать с Японии - не справился премьер, сам признает ошибки и падает в отстаку, не ждет пенсию.
  • 0

#1425
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Народ, Вы тему случайно не перепутали?
  • 0

#1426
IsMurat

IsMurat
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Народ, Вы тему случайно не перепутали?


Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету. Все ссылаются на ситуацию на мировом рынке и казахстанской экономике.
  • 0

#1427
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету.

Хорошо. Такой ответ Вас устроит? - Деньги, полученные на "Сайран", ККБ уже вернул "Казыне", так как предоставить их по целевому назначению не представляется возможным.
  • 0

#1428
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету.

Хорошо. Такой ответ Вас устроит? - Деньги, полученные на "Сайран", ККБ уже вернул "Казыне", так как предоставить их по целевому назначению не представляется возможным.

Вы это как официальное лицо говорите?
  • 0

#1429
IsMurat

IsMurat
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений


Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету.

Хорошо. Такой ответ Вас устроит? - Деньги, полученные на "Сайран", ККБ уже вернул "Казыне", так как предоставить их по целевому назначению не представляется возможным.


Завтра будет сниматься репортаж по 29 кварталу 2 очередь, приглашаю на объект 29 квартал в 12.00 там и озвучьте эту информацию, если это официально. Со своей стороны мы сделаем запрос в Казыну о перечислении денег.
  • 0

#1430
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету.

Хорошо. Такой ответ Вас устроит? - Деньги, полученные на "Сайран", ККБ уже вернул "Казыне", так как предоставить их по целевому назначению не представляется возможным.


Дядя Шал, это Официальное заявление АО "Казкоммерцбанк" или это сугубо Ваше личное мнение?! :)

Сообщение отредактировал Кареке: 03.09.2008, 17:01:49

  • 0

#1431
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
IsMurat
Кареке
сохраните эту web страницу, а то мало ли че :)
  • 0

#1432
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Завтра будет сниматься репортаж по 29 кварталу 2 очередь, приглашаю на объект 29 квартал в 12.00 там и озвучьте эту информацию, если это официально.

За приглашение спасибо, конечно, но у меня другая работа и не те полномочия, чтобы делать подобные заявления.

Со своей стороны мы сделаем запрос в Казыну о перечислении денег.

Делайте.
  • 0

#1433
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Сменил пин код в банкомате на визу, сняли 250 тенге. А я наивный думал , что это бесплатно. Копался в тарифах нигде тарифа не нашёл. Колл-центр ККБ сказал что, когда услугу запускали была инфа на сайте хоумбанка. Сейчас этой инфы нет и в тарифах на www.kkb.kz тоже нет. Обещали добавить поскорее. Никак предупреждений в банкомате тоже нет. Остался очень неприятный осадок.
  • 0

#1434
bony1981

bony1981
  • Гость
  • 47 сообщений



Я задаю вопросы Казкому, а ответов нормальных на них нету.

Хорошо. Такой ответ Вас устроит? - Деньги, полученные на "Сайран", ККБ уже вернул "Казыне", так как предоставить их по целевому назначению не представляется возможным.


Дядя Шал, это Официальное заявление АО "Казкоммерцбанк" или это сугубо Ваше личное мнение?! :)


Я тоже слышала такую информацию. К сожалению, из неофициальных источников, т.е. от сотрудников КУАТ.
По их словам они пытаются решить этот вопрос с КазКомом, но, кажется, безрезультатно.
Кажется, нас все-таки кинули :lol: :D :D
  • 0

#1435
Main Indentity

Main Indentity
  • Постоялец
  • 368 сообщений
По целевому назначению не получается использовать? Сами признались в этом? А комиссию за переводы будут с Казыны брать, интересно. :)

Люди, хорошо то как!!! Теперь эти деньги пойдут как добрый дядька Аким обещал: Акимат-Застройщик.

ПОшел этот ККБ.
  • 0

#1436
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я тоже слышала такую информацию. К сожалению, из неофициальных источников, т.е. от сотрудников КУАТ.

Почему "неофициальных"? Есть официальное письмо "Куата", направленное в "Казыну" и акимат Алматы, в котором озвучены причины задержки в финансировании. И, поверьте, это не проблемы банка...

NB! В течение 2-х недель ККБ откроет офис по работе с дольщиками аналогично тому, как это сделано в Астане.
  • 0

#1437
DOOB

DOOB
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Сменил пин код в банкомате на визу, сняли 250 тенге. А я наивный думал , что это бесплатно. Копался в тарифах нигде тарифа не нашёл. Колл-центр ККБ сказал что, когда услугу запускали была инфа на сайте хоумбанка. Сейчас этой инфы нет и в тарифах на www.kkb.kz тоже нет. Обещали добавить поскорее. Никак предупреждений в банкомате тоже нет. Остался очень неприятный осадок.

Ну вот так они работают, если это можно назвать работой, скорее щипачеством. Плюс быдловская поддержка. Маленькое вранье как правило рождает большое недоверие. Я в меру своих возможностей стараюсь людей отговаривать от услуг ККБ.
  • 0

#1438
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

По целевому назначению не получается использовать? Сами признались в этом? А комиссию за переводы будут с Казыны брать, интересно. :lol:

Люди, хорошо то как!!! Теперь эти деньги пойдут как добрый дядька Аким обещал: Акимат-Застройщик.

ПОшел этот ККБ.

нет, не факт, вчера разговаривал с сотрудником ККБ, он сказал что деньги опять будут выделяться в банк.
  • 0

#1439
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

нет, не факт, вчера разговаривал с сотрудником ККБ, он сказал что деньги опять будут выделяться в банк.

Тоже не факт. Банк снова возьмет у "Казыны" деньги на "Сайран" только в том случае, если "Куат" решит все свои проблемы по этому комплексу.
  • 0

#1440
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений


нет, не факт, вчера разговаривал с сотрудником ККБ, он сказал что деньги опять будут выделяться в банк.

Тоже не факт. Банк снова возьмет у "Казыны" деньги на "Сайран" только в том случае, если "Куат" решит все свои проблемы по этому комплексу.

вообще, это какой то замкнутый круг получается, имущество КУАТ арестовано потому что у него через суд востребовали исполнения своих обязательств поставщики , дольщики и прочие, КУАТ не может выполнить свои обязательства потому что отчехлялся наверх, банально разворовывал деньги дольщиков и банка, Банк не может выделить деньги КУАТу потому что у того все в аресте находится. Я в этой ситуации вообще выхода не вижу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.