Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4661
DYSHYNDA

DYSHYNDA
  • Свой человек
  • 651 сообщений
УВ сотрудник банка, реально ли получить ипотечный кредит в ККБ???
  • 0

#4662
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Интересно... только вот предыдущие 3 года почему-то было по-другому.

За подробными пояснениями можете обратиться в колл-центр, чтобы напрямую переговорить со специалистами.
  • 0

#4663
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

УВ сотрудник банка, реально ли получить ипотечный кредит в ККБ???

А что в этом нереального?!
Вполне реально.
  • 0

#4664
mazya

mazya
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
2 Chikin!

Хочу пожаловаться на сотрудника кредитного отдела в карагандинском филиале на ул. Кривогуза Сметанкину Светлану, я звонил ей насчет гоу кард, мне на прошлой неделе звонили из Алматы что она уже готова и что можно забирать, даже ришло сообщение, что сама карта и пин код пришли.Но, она говорит что не пинкода нет и отказалась позвонить в Алмату, объясняя это тем, что там 1500 человек. пришлось поругаться с ней, и она сказала, чтобы я после обеда позвонил ей. Я сам работаю в отделе продаж и начальство наше за такие действия нас штрафует, а тут оказывается банковским служащим можно грубить, ее работа ведь дать мне полную информацию и помочь мне в получении этой карты, тем более жду ее уже давно.
И, прошу передайте в отдел кредитных карточек пусть позвонят Мырзашову А.Б. насчет гоу кард.
я не знаю даже кто занимается мной, звонили несколько людей.
Заранее благодарю!
  • 0

#4665
mazya

mazya
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

2 Chikin!

Хочу пожаловаться на сотрудника кредитного отдела в карагандинском филиале на ул. Кривогуза Сметанкину Светлану, я звонил ей насчет гоу кард, мне на прошлой неделе звонили из Алматы что она уже готова и что можно забирать, даже ришло сообщение, что сама карта и пин код пришли.Но, она говорит что не пинкода нет и отказалась позвонить в Алмату, объясняя это тем, что там 1500 человек. пришлось поругаться с ней, и она сказала, чтобы я после обеда позвонил ей. Я сам работаю в отделе продаж и начальство наше за такие действия нас штрафует, а тут оказывается банковским служащим можно грубить, ее работа ведь дать мне полную информацию и помочь мне в получении этой карты, тем более жду ее уже давно.
И, прошу передайте в отдел кредитных карточек пусть позвонят Мырзашову А.Б. насчет гоу кард.
я не знаю даже кто занимается мной, звонили несколько людей.
Заранее благодарю!


Чикин, все ок, проблема решена, мои слова подействовали.
Объявите ей благодарность:-/
  • 0

#4666
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений


Интересно... только вот предыдущие 3 года почему-то было по-другому.

За подробными пояснениями можете обратиться в колл-центр, чтобы напрямую переговорить со специалистами.

Дозвонилась, оставила запрос, перезвонили буквально через 3 часа. Ответ был почти тот же, с деталями разве что.
Все равно спасибо за быстрое реагирование.
  • 0

#4667
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


2 Chikin!

Хочу пожаловаться на сотрудника кредитного отдела в карагандинском филиале на ул. Кривогуза Сметанкину Светлану


Чикин, все ок, проблема решена, мои слова подействовали.
Объявите ей благодарность:D

Экий вы непоследовательный... :rolleyes:

Chikin, кто едет в ЮАР? Результаты обещали объявить 7 мая, уже 11-ое. Нигде на сайтах нет обещанных результатов.
  • 0

#4668
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений


Вопрос такой:
как-то тут на форуме обсуждалась возможность скидок за второй год обслуживания AMEX. 32 тыс. тенге за основную многовато-то будет. Тема еще жива?

Это лучше в AMEXе узнать :rolleyes:


Каким образом? Управление карт АМЕКС ДБК не часть Казкома?
  • 0

#4669
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Каким образом? Управление карт АМЕКС ДБК не часть Казкома?

8 8000 8000 44
  • 0

#4670
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

хочу пожаловаться на сотрудников казкомма в ф-ле на пастера\панфилова... кассиры работают с одолжением к клиентам, вечно усталые и не довольные... 4 мая зашла, чтобы внести оплату, но из двух касс не работала ниодна, т.е. никого не было... собралась очередь и охранник никого не позвал... через 5 минут "выплыли" кассиры. как позже выяснилось, у них не работали программы, поэтому можно так себя вести??? неужели нельзя сообщать входящим клиентам, что программы не работают!!! на вопрос "где жалобная книга?", ответ был "звоните в колцентр!" :)
и неужели у сотрудников нет стандартов при работе с клиентами? внешний вид, разговор и тд???!!!
потом пошла через дорогу в кселл поднимать себе настроение - где оперторы все как один оприятные и милые. :-)

Что значит "работают с одолжением"?
Как это "вечно усталые и недовольные"?
Что не так с внешним видом и разговорами сотрудников?

Нужна конкретика и детали, имена и т.д., а не такие пространные формулировки. По таким жалобам предпринять какие-то меры сложно.

А вот на счёт того, что жаловаться надо в колл-центр вам правильно сказали. Все жалобы регистрируются, выясняются детали, принимаются меры.
  • 0

#4671
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, кто едет в ЮАР? Результаты обещали объявить 7 мая, уже 11-ое. Нигде на сайтах нет обещанных результатов.

Завтра будут.
  • 0

#4672
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений


Каким образом? Управление карт АМЕКС ДБК не часть Казкома?

8 8000 8000 44


Спасибо, выяснил. Жаль, что дистанционно этот вопрос решить нельзя, обязательно надо подъехать к менеджеру. :-)
Но, что сама возможность принципиально существует - уже радует :)
  • 0

#4673
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений
По словам аналитиков в период с 30 до 11 апреля, акции банка упали на 16,39%
Можно уточнить почему?

Сообщение отредактировал Ледяная-да-Вешняя: 12.05.2010, 13:34:27

  • 0

#4674
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

2 Chikin!

Хочу пожаловаться на сотрудника кредитного отдела в карагандинском филиале на ул. Кривогуза Сметанкину Светлану, я звонил ей насчет гоу кард, мне на прошлой неделе звонили из Алматы что она уже готова и что можно забирать, даже ришло сообщение, что сама карта и пин код пришли.Но, она говорит что не пинкода нет и отказалась позвонить в Алмату, объясняя это тем, что там 1500 человек. пришлось поругаться с ней, и она сказала, чтобы я после обеда позвонил ей. Я сам работаю в отделе продаж и начальство наше за такие действия нас штрафует, а тут оказывается банковским служащим можно грубить, ее работа ведь дать мне полную информацию и помочь мне в получении этой карты, тем более жду ее уже давно.
И, прошу передайте в отдел кредитных карточек пусть позвонят Мырзашову А.Б. насчет гоу кард.
я не знаю даже кто занимается мной, звонили несколько людей.
Заранее благодарю!

По вашей жалобе колл-центром банка проведена проверка всех обстоятельств инцидента.
Выяснилось, что сотрудник банка действовал в рамках полномочий, внутренних инструкций не нарушал.

Тот факт, что вы являетесь клиентом банка не даёт вам право повышать голос и оскорблять его сотрудников.
  • 0

#4675
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

По словам аналитиков в период с 30 до 11 апреля, акции банка упали на 16,39%
Можно уточнить почему?

Общее падение мировых индексов. Практически все компании сейчас падают.
Сначала вулкан, потом Греция. Неспокойно нынче в мире.

Сообщение отредактировал Chikin: 12.05.2010, 15:27:38

  • 0

#4676
mazya

mazya
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
[/quote]
По вашей жалобе колл-центром банка проведена проверка всех обстоятельств инцидента.
Выяснилось, что сотрудник банка действовал в рамках полномочий, внутренних инструкций не нарушал.

Тот факт, что вы являетесь клиентом банка не даёт вам право повышать голос и оскорблять его сотрудников.
[/quote]

Оставьте уважаемый, я ее не оскорблял, и не повышал голоса, я считаю, раз клиент попросил что-либо, то сотрудник банка обязан удовлетворить его просьбу, а не говорить таким тоном, будто перед ним стоит бедный родственник и никакие отговорки не нужны. мне не интересны внутренние инструкции банка, мне важно чтобы меня обслужили качественно, не задевая моего достоинства. Научите ваших сотрудников разговаривать спокойно, без раздражения. И тот факт, что я являюсь вашим клиентом, обязывает сотрудников обращаться со мной вежливо, без отфутболивания, что является обычным делом в вашем банке.
Не надо так работать, раз вам нет пока достойной альтернативы.

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 6 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 12.05.2010, 22:50:16

  • 0

#4677
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Chikin, кто едет в ЮАР? Результаты обещали объявить 7 мая, уже 11-ое. Нигде на сайтах нет обещанных результатов.

Завтра будут.


буду ждать. Главный приз я не смогу выиграть, т.к. не все Виза, эмитированные ККБ, участвуют в розыгрыше главного приза, но надеюсь на футбольный мяч, в розыгрыше этого сувенира Виза Электрон может принимать участие

#4678
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Оставьте уважаемый, я ее не оскорблял, и не повышал голоса, я считаю, раз клиент попросил что-либо, то сотрудник банка обязан удовлетворить его просьбу, а не говорить таким тоном, будто перед ним стоит бедный родственник и никакие отговорки не нужны. мне не интересны внутренние инструкции банка, мне важно чтобы меня обслужили качественно, не задевая моего достоинства. Научите ваших сотрудников разговаривать спокойно, без раздражения. И тот факт, что я являюсь вашим клиентом, обязывает сотрудников обращаться со мной вежливо, без отфутболивания, что является обычным делом в вашем банке.
Не надо так работать, раз вам нет пока достойной альтернативы.

Я не буду с вами спорить о том, что как было, кто что кому сказал.

Мне нет смысла выгораживать\оправдывать сотрудников банка, тем более тех, которые работают во фронт-офисе с клиентами. Мы боремся за качество обслуживания, хотим быть лучшими.

По всем жалобам клиентов проводятся проверки, виновных наказывают. В данном конкретном случае сотрудник банка действовал в рамках своей компетенции.

Считаю, что дальнейшая дискуссия на эту тему лишена смысла.
  • 0

#4679
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Сергей, подскажите пож-та, хочу на днях сходить в банк снять остатки жалких денешек со счетов, чтобы не болтались без нужды... в т.ч. с карточного (карточка вспухла очень давно). Какова процедура? Надо ли для снятия средств с картсчета сначала их на лицевой/расчетный перекидывать?

Сообщение отредактировал MercEdes: 13.05.2010, 11:58:37


#4680
William Darcy

William Darcy
  • Гость
  • 16 сообщений
Чикин,

я хочу перевыпустить карту через хоумбанк, там есть графа срочный выпуск, сколько стоит такой перевыпуск карты?и за сколько времени?я скоро уезжаю заграницу и хотелось бы получить побыстрее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.