Перейти к содержимому

Фотография

нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Мне за 4 часа поменяли радиатор, помпу, ролики ГРМ, залили антифриз и выгнали воздушные пробки. Так что развод, что долго и муторно. Но я свою СТО не скажу - слишком много там народу в последнее время уже :smoke:


Да вот именно это у меня и было...
Огромное спасибо за то, что уделили мне внимание...
если что может и я на что сгожусь :)
Я продавец авто в автосалоне Митсубиши на Меркуре
Зовут меня Рашид...На Маздах 4 года уже...3 машины поменял

А вот вопрос такой (предполагается честный ответ) - какие болезни у MMC Montero Sport? :)

по поводу болезней...Монтеро Спорт...пока ничего конкретно сказать не могу...
спрошу у механиков..напишу позже...все помню!
  • 0

#22
pappi

pappi
  • Гость
  • 7 сообщений
вообще только задние тормоза мазды вызывают периодические вопросы, передние никогда.
http://mazda-club.ru...php?topic=736.0
может поможет.
  • 0

#23
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений


То есть у меня были пружины, одна из которых развалилась на ухабе при движении по вышеозначенному отрезку пути. После чего при повороте налево стал раздаваться адский стук и было решено поставить авто на прикол до субботы, а в субботу отвезти на ремонт на вышеозначенную СТО. Кстати, замена двух пружин обошлась в 3К (работа).

2 пружины и работа=3К????

Не...
4.5К х 2 = 9К за пружины
0.6К х 2 = 1.2К пыльники аммортизаторов
1.5К х 2 = 3К за работу
4.5К х 1 = 4.5К за геометрию
итого: 17.7К

Сообщение отредактировал Majesty: 16.10.2006, 11:33:24

  • 0

#24
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Народ у меня проблема:
мазда 626 кронос 2 литра, автомат 1992 г.в.
суть проблемы:
завели машину, поехали...на режиме драйв...светофор...жму тормоз (режим драйв)
движок троит...вебрирует не ритмично...ставлю на нейтрал или паркинг...работает нормально...
свечи менял месяц назад( на упаковке надписи синим цветом мазда)...
в чем может быть причина, ребята с сто говорили что возможно датчик холостого хода...
а его сложно менять??? и повремени долго ли менять???
  • 0

#25
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Народ у меня проблема:
мазда 626 кронос 2 литра, автомат 1992 г.в.
суть проблемы:
завели машину, поехали...на режиме драйв...светофор...жму тормоз (режим драйв)
движок троит...вебрирует не ритмично...ставлю на нейтрал или паркинг...работает нормально...
свечи менял месяц назад( на упаковке надписи синим цветом мазда)...
в чем может быть причина, ребята с сто говорили что возможно датчик холостого хода...
а его сложно менять??? и повремени долго ли менять???

вопрос не в том как долго его менять - минут 30. А на сколько дорого.....
  • 0

#26
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Может подскажешь сколько это будет стоить...???
Буду очень признаетелен : )
Так сказать, как маздовод-маздоводу!
  • 0

#27
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Может подскажешь сколько это будет стоить...???
Буду очень признаетелен : )
Так сказать, как маздовод-маздоводу!

Оригинал 250-350....
  • 0

#28
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Эмм... На кроносе ХХ определяется по двум датчикам :rolleyes:
1. датчик положения дроссельной заслонки - двунаправленный реостат - как раз тот, который стоит 250-350 в оригинале и не разбирается и не чинится (хотя русские кулибины его расковыривали, подгибали контакты и потом заклеивали эпоксидкой)
2. концевик на самой дроссельной заслонке - этот вообще невозможно сломать, уж очень он простой.
Проблема тут скорее всего не в датчике.
Можно попробовать почистить блок дроссельной заслонки, промыть / заменить форсунки, отрегулировать холостой ход.
Может быть проблема в регуляторе холостого хода. У меня у самого сейчас подколбашивает при включении нагрузки (обогрев стекла, фары, печка на максимуме). Его - разбирать и чистить. Там, вроде, ничего сложного нет.
  • 0

#29
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Эмм... На кроносе ХХ определяется по двум датчикам :lol:
1. датчик положения дроссельной заслонки - двунаправленный реостат - как раз тот, который стоит 250-350 в оригинале и не разбирается и не чинится (хотя русские кулибины его расковыривали, подгибали контакты и потом заклеивали эпоксидкой)
2. концевик на самой дроссельной заслонке - этот вообще невозможно сломать, уж очень он простой.
Проблема тут скорее всего не в датчике.
Можно попробовать почистить блок дроссельной заслонки, промыть / заменить форсунки, отрегулировать холостой ход.
Может быть проблема в регуляторе холостого хода. У меня у самого сейчас подколбашивает при включении нагрузки (обогрев стекла, фары, печка на максимуме). Его - разбирать и чистить. Там, вроде, ничего сложного нет.

у меня сейчас телега в аварийном состоянии...
но как только поставлю её на колеса, так сразу почищу...конечно не самостоятельно...
  • 0

#30
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Народ...мне нужны легкосплавные диски Б/У R16-17 под 5-ти дырую ступицу...
куплю ...по приемлимой цене...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.