Спасибо за наводку попробую поискать.
Насколько я уже смог понять в Алмате нет мотористов которые болеют данной маркой, и смогут здраво оценить состояние движка M54b30 и конкретно без истерик и предложений продать машину, заменить маслосёмные колпачки и прочее по мелочи...
Субару сообщество в этом плане поактивней =)
есть мотористы. Но платят им мало, и они либо мигрируют отсюда, либо переквалифицировались в управдомов.
БМВ - машина статусная. И владельцы слишком часто не понимают, что купив БМВ за 3000 баксов, в нее придется вкладывать так же, если не больше, как и в новую.
У БМВ не бывает мелочей, и даже простенькие операции могут оказать существенное влияние на кошелек.
Так что тут либо сам растешь как механик, электрик, моторист и ходовик и делаешь свою машину сам. Либо платишь. Много, часто и усердно. По регламенту обслуживая машину. А не по принципу "сломалось, починю и забуду до следующей поломки". Это с БМВ прокатывает только при условии "докатывания тачки до помойки". А чтоб "ездить и улыбаться" - надо обслуживать четко по регламенту.