Клуб Любителей НиссановПремьеры, джипы и т.д. а можно и просто
#185
Отправлено 13.11.2003, 17:16:20
Давно известно, что почти все казахстанские максимы - убитые параши, поскольку с 95-го года это любимая машина бандюг. Машина лучше будет пригнана из Европы. А вообще-то смотреть надо на все при покупке у любой тачки, ИМХО.Народ! расскажите про Максиму гда так 97. кто юзал. интересно мнеие хозяев. какие траблы могут быть и на что имеет смысл смотреть при покупке. Заранее благодарен.
#186
Отправлено 13.11.2003, 18:48:19
Хех. В том то идело товарищи, если б не было у меня общего представления, то и не было б интереса, логично? Я посему и спрашиваю у вас, знает кто, про то шо я спрашиваю, али нет, если или была у кого из вас эта машинка или нет? Мне нужны конкретные ответы еслнезп, плз, не общий баянизм, эт я уже в инете прошарил. Заранее благодарен.Нисанисты пианисты, чё молчим? Никто не в курсе? Не у кого нет шоли Максим? Вроде в городе катаются. наверно не форумчане. жаль...
http://www.lv.spb.ru...h21/maxima.html
для общего представления о модели
#187
Отправлено 14.11.2003, 15:01:34
http://cefiro.swap.ru
На данном сайте описываются и обсуждаются праворульные аналоги Ниссан Маскимы, (Цефиро и Маскима - аналоги в кузове А32, А33). Кроме того, кому это окажется интересным, там можно скачать профессиональный мануал по кузову А32, правда в англоязычной версии.
У меня А32 1995 г., правый руль, за полтора года самым серьезным ремонтом оказалась замена щеток на стартере. Пробег - 140 тыс. км. По моему примеру, мой брат тоже взял А32, но Максиму, с рождения в Казахстане - сразу поменял сцепление, больше ничего не делал. Минимум, раз в месяц ездит на ней в Шымкент. Пробег - около 100 тыс. км. Мой товарищ использует А32, Максиму 95 г. в качестве служебной. Весь пробег более 230 тыс. км. только по дорогам Алматы и Алматинской области, до сих пор не менял амортизаторы - живые, честно. Но поменял передние рычаги, прошляпил ШРУСы, поменял щетки на генераторе, поменял бензонасос (до сих пор неясно, виноват ли в этом Гелиос - заправляется только на нем). Вроде это все его серьезные поломки.
У всех трех упомянутых машин двигатель объемом 3 литра. Все трое довольны.
Могу еще подсказать, что при покупке эту машину могут очень квалифицированно продиагностировать на Ниссан-Центре. Компьютерная диагностика двигателя и электрооборудования, проверка геометрии кузова профессиональной "геометрической" линейкой. Такое чувство, что они эту машину знают, как свои пять пальцев.
Сообщение отредактировал Cherepakha: 14.11.2003, 15:04:54
#188
Отправлено 13.12.2003, 09:38:24
Хочу спросить, мож кто сталкивался.
Есть мысля купить Ниссан Санни 98г. Но...она вот 4 года стоит в гараже, теперь за это время что может случится. Какие могут быть проблемы и что надо будет сделать?
Есть ссылки на эту тему, ребята?
Заране благодарен!!!
#190
Отправлено 13.12.2003, 11:56:43
Привет все ниссановодам!!!!
Хочу спросить, мож кто сталкивался.
Есть мысля купить Ниссан Санни 98г. Но...она вот 4 года стоит в гараже, теперь за это время что может случится. Какие могут быть проблемы и что надо будет сделать?
Есть ссылки на эту тему, ребята?
Заране благодарен!!!
по вопросу как то затрудняюсь дать ответ, но если машина в порядке, то это хороший выбор! "Санька" - рулезная машина
Движок тянет отлично, расход нормальный, зимой оч. даже хорошая проходимость (я практически в горах живу) если делать все регламентые процедуры во время, то машина покажет достойно! она не капризна!
з.ы. О! будет мне пара на Драге
#191
Отправлено 13.12.2003, 14:46:20
Привет все ниссановодам!!!!
Хочу спросить, мож кто сталкивался.
Есть мысля купить Ниссан Санни 98г. Но...она вот 4 года стоит в гараже, теперь за это время что может случится. Какие могут быть проблемы и что надо будет сделать?
Есть ссылки на эту тему, ребята?
Заране благодарен!!!
Обязательно замени все сальники на двигле. скорее всего они потряли свою эластичность и потекут в момент. тоже самое сделай на коробке. Стоят они недорого. Немного гемора при замене, но оно того стоит. Меняй прям все. ну и масле желательно тоже все заменить. если все сделаешь, то проблемов не будет. я думаю. машина достаточно свежая, будет ездить и радовать тебя. если ее все это время не заводили, то езди аккратно, кнопками пользуйся аккратно. от такого длительного срока стояния многие виды пластмасс тоже теряют эластичность и начинают ломаться трескаться так что месяок другой со всеми этими делами поаккуратней.
#196
Отправлено 22.12.2003, 11:23:10
Есть отдельная тема про террано, вней ссылкина др темы. там много инфы, сравнения.Привет народ.
хочу приобрести праворульный Nissan Terrano II, 96г.в. (аналог леворульного Pathfindera)
Какие будут отзывы и комментарии?
Заранее спасибо.
то очем ты говоришь, наверное просто террано, он аналог патфантдера. А террано 2 в японии нет, там Мистраль.
#197
Отправлено 26.12.2003, 12:01:31
Есть отдельная тема про террано, вней ссылкина др темы. там много инфы, сравнения.Привет народ.
хочу приобрести праворульный Nissan Terrano II, 96г.в. (аналог леворульного Pathfindera)
Какие будут отзывы и комментарии?
Заранее спасибо.
то очем ты говоришь, наверное просто террано, он аналог патфантдера. А террано 2 в японии нет, там Мистраль.
Да точно Мистрал у меня такой, к конфе есть тема терано vs сюрф почитай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0