Перейти к содержимому

Фотография

ты неси меня САМАРА, или ВАЗ тюнингдля любителей отечественной экзотики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
den21: у тя твоя восьмёра сколько выдает лошадок? и ты учавствовал в соревнованиях на асфальтной дороге? в Россию на соревнования не ездил?
  • 0

#22
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

я разговаривал с одним мотористом, он мне предложил поставить спортивную головку (у меня пятнашка 1,5 8 клап, карб.) говорит хорошее дело! мне интересны отзывы, кто себе ставил!!!

Спортивные головы брали люди из степных волков. Кроме понтовой цены в ней ничего нет. Намного лучше можно сделать из обычной головы.
Сильно не заморачиваясь можно переставить распредвал, скажем 72 от ММ. и соответствующий вебер. Заодно совместить отверстия коллекторов с блоком. И помянять главные пары на пониже.
Если нужна кроссовая восьмерка, то лучше поговорить сразу с гоняльщико-строителями.
  • 0

#23
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
тогда собственно в чем разница между спортивной и обычной головой?
  • 0

#24
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

тогда собственно в чем разница между спортивной и обычной головой?

Да честно говоря по большому счету ни в чем. Немного шлифанули, немного притерли фаски под клапана, немного отполировали входа/выхода, рассверлили посадочные седла под увеличенные клапана, пружины/чашки и все.
У волков есть же люди которые и из обычных голов выжимают по полной не знаю зачем брали аля тюнинг. Цены тоже получаются в разы ниже. 200 работа + если нужно понтовые детали.
К примеру Масягин из 1300 СС для ценителей восмерок делал болиды только перебирая родную голову и добавляя нужный РВ.
  • 0

#25
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
kostaHd
Дело ещё не только в полировке и шлифовке, на стандартной голове "сверловка" ограничина стенками самой, начнешь ссверлить и БАЦ "вскрыл" водяную рубашку или канал масленный, сам видел такие доработки мастеров, я их не виню это всё от безденежья, были бы бабки взял голову из "Торгмаш" и не парся ;)
сам подумай зачем тогда делают спортивные вещи...
Поэтому изначально например в Тольяти делают как головы с увеличенными стенками, так и блоки двигателей, с толстыми стенками и с увеличенными размерами по высоте...(если можно так выразится). Вот полировка и шлифовка-это да тюнинг и его можно делать на стандарте, а к автоспорту это не относится.
З.Ы. Всех гоньщиков из "степных волков" лично знаю :spy:

Сообщение отредактировал den21: 09.11.2006, 09:45:07

  • 0

#26
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
прошу особо не судить меня за мои глупые вопросы!
как я понял "степные волки" - это гоночная команда....
den21, а какую ты голову себе ставил? и чё за ТОРГМАШ ?

и с чего нужно начать чтобы стать гонщиком?

да, кастати, den21, ты говорил что тормозами потом следут заняться! там чё нужно?
  • 0

#27
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
степные волки, да это гоночная команда Ваша Алматинская...по автокроссу и ралли...
я уже говорил, машину в начале сезона продал, стояла на ней голова спорт из омска.
Торгмаш-это Тольятинская фирма по автоспорту, лично знаком с техническим директором, Дудин Виталий...
который сейчас раскручивает в России тему Лада революшн....
если ты планируешь поднять хоть как то мощность то нужно лесть в тормоза сразу...
ставят вместо 13х - 14ые и лучше сразу вентилируемые, благо не дорого стоят LGR фирма российская есть в рамблере набери найдешь их сайт я от туда брал диски..80 дол. пара вентилируемые перфорированные диски....
  • 0

#28
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
master_fender-- давай стыканемся вот мой сотовый +77058731838 смс напиши или позвони там договоримся где и когда.

Сообщение отредактировал schumaher: 12.11.2006, 13:12:51

  • 0

#29
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

kostaHd
Дело ещё не только в полировке и шлифовке, на стандартной голове "сверловка" ограничина стенками самой, начнешь ссверлить и БАЦ "вскрыл" водяную рубашку или канал масленный, сам видел такие доработки мастеров, я их не виню это всё от безденежья, были бы бабки взял голову из "Торгмаш" и не парся :)
сам подумай зачем тогда делают спортивные вещи...
Поэтому изначально например в Тольяти делают как головы с увеличенными стенками, так и блоки двигателей, с толстыми стенками и с увеличенными размерами по высоте...(если можно так выразится). Вот полировка и шлифовка-это да тюнинг и его можно делать на стандарте, а к автоспорту это не относится.
З.Ы. Всех гоньщиков из "степных волков" лично знаю :)

В том-то и дело. Пан купил такую голову. Масягин (его ты тоже должен знать) ее поглядел и долго смеялся. Потому что этой самой сверловки и не было. Сразу возник вопрос: За что? (в смысле денег)
Я понимаю, что найдется очень малое количество мастеров, что сверланут не проткнув голову, но люди же делают. Те же волки раньше делали все сами. Масягин делает это и по сей день.
Может сейчас положение изменилось в промышленности конечно. Не знаю.
Для чего делают спортивные вещи? Сам иногда поражаюсь как делают и почему вруг это спортивно. Вот взять к примеру ниву Денисюка. Женя Вавилов(их обоих ты тоже знаешь) на ней раньше гонялся. Народ смеется по поводу спортивных колец на этой ниве. Дескать форма этих колец не овал, а N-угольник, поэтому капиталят двигатель ну очень регулярно.
Или пониженные пары. Раз разглядывал пары 5.7 По качеству стали и отделки в разы хуже серийных. Так лучше взять тогда стандартные двоечные 4.44. по цене в два раза дешевле.
Не все под сомнения конечно. Валы на ВАЗы от Pepper очень даже отличны. Но увы они не российские, увы необычайно дорогие и увы необычайно редкие.
Честно говоря в моем понимании тюнинг такого массштаба экономически не обоснован. Дешевле по вложению/отдаче пересаживаться на другой класс машин с изначально заводскими более подходящими к кроссу параметрами. Типа субары команды валволайна или хонды омичей. Тем более сегодня большой автоспорт все равно требует больших денег и требует по большому счету хорошей спонсоркой помощи, которую надо тратить для получения максимального эффекта. Иначе к верхам не прийти.
  • 0

#30
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
kostaHd
Вообщем то верно говоришь по поводу спонсорства, автоспорт идет к своему логическому продолжению, а именно, АВТОСПОРТ НЕ ДЛЯ БАГАТЫХ, А ДЛЯ ОЧЕНЬ БОГАТЫХ....так мне сказали в Мастер-спорте в Москве, когда я у них покупал 2 балона на 14 для автокроса и ещё всякой мелочи на сумму порядка 1500 дол.
так вот они на смех меня подняли и грят - "чо казахи там на велосипедах гоняют..."
(взял 2 балона...) :) и вставил вышесказанную фразу, :)
Да так и есть как ни прискорбно замечать но так и будет, побеждать будут деньги и это вы уже могли заметить в автокроссе в этом году, а что будет в 2007 :)
но наверно так и надо...
а по поводу того чтоб лучше взять хонду или субару, эво итд... то это разные классы!!!
есть же Д1-1600 там только ВАЗы!!! Д2-1600 там могут и хонды быть но ВАЗы опять и там даже предпочтительнее, тому как ИХ можно в спорт превратить за не совсем большие деньги, а хонду нет, поверьте мне у нас в команде Хонда ЦРикс 1,6 и большая проблема найти распред итд, а если и нашли то за цену 3х распредов ВАЗов....!
а лепить что либо самому, прой1денный этап....
  • 0

#31
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
ребят, а вы практиковали турба нагнетатели на ВАЗ?
  • 0

#32
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
нет, не было такой практики...
  • 0

#33
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
А подскажите, что можно по минимуму сделать на серийной ВАЗ-2107? В марте приобрел, но вот мощой движка недоволен, да и ходовая нарекания вызывает. На гарантийку ехать - только нервы портить. Не подскажете, где есть мастера, которые на ТЫ с ВАЗами?

#34
canabes

canabes
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Расскажите вне пожалуйста о филтре нулевого сопративление и Бчто к нему надо
  • 0

#35
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений

А подскажите, что можно по минимуму сделать на серийной ВАЗ-2107? В марте приобрел, но вот мощой движка недоволен, да и ходовая нарекания вызывает. На гарантийку ехать - только нервы портить. Не подскажете, где есть мастера, которые на ТЫ с ВАЗами?


могу дать номер одного мастера он может тебе помочь! щас осталось мало настоящих мастеров - в основном дилетанты... так же можешь в инете пошарить там я видел, щас уже не помню где, целые наборы для тюнинга вазиков (карбы, распреды, поршня...). в зависимости от комплекта мощность в среднем возрастала (как там было написано) примерно до 120 сил!
  • 0

#36
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Расскажите вне пожалуйста о филтре нулевого сопративление и Бчто к нему надо

Если есть хоть какие-нибудь доработки в двигателе, то МОЖЕТ и стоит подумать о таком, а так практически бесполезная штука, повторюсь на стоковом моторе.
правда звук издаваемый им классный!
да если готовы его ставить не забывайте покупать промывку и масло для обработки!!!
  • 0

#37
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
den21: то есть, как ты говоришь, на движку без доработок нулевик лучше не ставить? но тогда с какими доработками он будет хорошо сочетатся?
и есть реальное опасение попадания в него воды?
  • 0

#38
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

den21: то есть, как ты говоришь, на движку без доработок нулевик лучше не ставить? но тогда с какими доработками он будет хорошо сочетатся?
и есть реальное опасение попадания в него воды?

С любыми доработками как в башке так и с объемом двигателя, но можно ставить и с измененным выхлопом,
да есть возможность попадания воды.
  • 0

#39
zLoY_OGLaN

zLoY_OGLaN
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Вот пару примеров тюнинга вазиков....

Изображение Изображение

Изображение Изображение
  • 0

#40
Sash904

Sash904
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Колеса извращенческие.

У меня и бео всякого тюнинга восьмера летает неплохо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.