Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2961
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

тебе впаривают кредитную карту, типа без нее ни как?


поверьте мне, уж лучше без нее, ИМХО
  • 0

#2962
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Кстати, я спрашивал, есть ли у банка план обеспечения непрерывности ведения бизнеса? Как-то от нацбанковской проверки отмазались, значит есть. Посмотрим, каков он на деле. Кто-то засек время начала проблемы со сбоем программы?

Я вам большой секрет открою: РАБОТАЮЩЕГО плана обеспечения непрерывности бизнеса нет ни у одного банка.
И вопрос это достаточно сложный и понимания мер, необходимых для работы по такому плану у топ-менеджмента нет.
Самый простой пример - любой подобный план предполагает тренировки в реальных условиях. Много руководства согласятся на искусственное прекращение работы системы и отработки аварийных ситуаций?
Я уж не говорю про планы, которые предусматривают введение в строй резервных центров обработки в других городах - это и большие деньги, которые необходимо затратить на полноценную тренировку и очень много времени.


Все это мне известно (guess how)

Так каков он (план ОНВБ) оказался на деле? Кто-то из страдальцев засекал время сбоев? Сколько понадобилось банку на решение проблемы оффлайн DDOS?

Сообщение отредактировал деда: 09.01.2012, 09:53:36


#2963
*Любимая*

*Любимая*
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Добрый день!
Какие условия досрочного погашения кредита, по программе "техника в рассрочку"?

хотелось бы получить ответ
  • 0

#2964
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

столько средств, сколько инвестировал каспи банк и продолжает инвестировать в IT, по-моему мало кто может похвастаться, Jaquet.

А толку? :faceoff:

Постоянно, что-то у кого-то не работает.
Не только в Вашем банке.
  • 0

#2965
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений



узнаю что у меня просрочка... с августа.
от другого банка узнаю. При получении кредита в другом банке всплыло.


Добрый вечер,
мне сложно представить, что вы не знали о просрочке. поскольку зная процедуру работы с клиентами, получившими кредит, и насколько активно банк общается со всеми клиентами, невозможно, что бы вы не знали или забыли, внести свой ежемесячный платеж. я так понимаю, просрочка могла случится из-за этого. Если у вас просрочка, или платеж внесен не вовремя, банк сразу же сообщает вам об этом.

пришлите мне в личку свои ФИО, если хотите, и я посмотрю, в чем проблема или же телефон, чтобы с вами связался менеджер.


Добрый день. Почему просрочка, я уже писал - "не работает система", когда прихожу платить.
Так мне менеджер признался сам "Да, я вас не предупредила, хотите можете писать заявление" Я и написал (устал терпеть). Посмотрите вх. №4363 от 2/12/11 (Актобе). Там все данные. Мне, кстати, ответят на него когда? через 14 дней?


так есть какие-то сроки рассмотрения заявлений граждан? уже 9.01.12.
Больше месяца прошло, однако.
Мне будут отвечать? Звонил на прошлой неделе. Еще не готово.
  • 0

#2966
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


Так то оно так, однако важную роль тут играет стабильность работы софта и железа. Промышленный софт на хорошем железе более стабилен нежели "собранный на коленках" и кое как уложенный на сервер. Если ты внедряешься в исходный код, то должен понимать, что ты играешь с огнем и твоя софтина становится софтом "на коленках".

Техника действительно может подвести любой банк, но те банки, которые экономят на софте и железе, техника подводит чаще и на дольше. Для розничного банка вообще промедление смерти подобно.

А что, промышленный софт пишут не программисты, а какие-то божественные сущности?
За время своей работы видел МАССУ промышленного нестабильного программного обеспечения. А уж про глупые ошибки в промышленном ПО и говорить не приходится - толпы их.
Причем у самых серьезных компаний с мировым именем.

Понятно, что промышленное производство по-любому не исключает брак. Но одно дело, когда программеры копаются в "собственном соку", зачастую изобретая велосипед, совсем другое - когда ты делаешь тиражируемое решение. Последнее как правило стабильнее и продуманнее. Да, одно время было популярно даже ERP самим сделать. Однако со временем всех "сделали" такие конторы как SAP.

Лично я предпочту ездить на Тойоте, выпущенной заводом, который выпустил много автомобилей, чем на самосборке дяди Коли с афтогеном по методу сварка взрывом сборка трезвым. Конечно, иной дядя Коля с золотыми руками может даже суперкар сделать, но... Я все же предпочту промышленный автомобиль. Я понимаю, грубое сравнение, но моя мысль понятна, я надеюсь.
  • 0

#2967
Akka Knebekaise

Akka Knebekaise
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

А что за фишка, когда при оформлении товарного кредита тебе впаривают кредитную карту, типа без нее ни как?

Между прочим удобно очень.К менеджерам постоянно очереди,а тут подошла к автомату и все.Правда,если нужно погасить досрочно,то все равно надо идти к менеджеру.
  • 0

#2968
Владиславочка

Владиславочка
  • Постоялец
  • 362 сообщений
да уж погасила сегодня свой кредит. в памятке стоит одна сумма на которую в принципе и рассчитываешь а при погашении "вылазит" немного превышенная. "ну это же выгода банка!" с круглыми глазами мне поясняют. я говорю - понятно что у банка должна быть выгода, ну неужели нельзя ее сразу вписать в общую сумму?
или меня надули? :faceoff:
  • 0

#2969
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

да уж погасила сегодня свой кредит. в памятке стоит одна сумма на которую в принципе и рассчитываешь а при погашении "вылазит" немного превышенная. "ну это же выгода банка!" с круглыми глазами мне поясняют. я говорю - понятно что у банка должна быть выгода, ну неужели нельзя ее сразу вписать в общую сумму?
или меня надули? :faceoff:



конечно надули! а вы как думали? этож надо столько отделений наоткрывать столько сотрудников нанять этож все на какие то деньги надо делать ? :faceoff: ...ну вот на ваши и на многих других проценты по кредиту все это и делается... :faceoff:
  • 0

#2970
bathory

bathory
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
мы - молодая семья с двумя детьми, уже 3ий год живем на съемны квартирах. сейчас остро встал вопрос о собственном жилье. хотим взять кредит на сумму где*то 40-60 тыс дол. рассчитаться планируем лет за 10-15, в месяц можеи платить макс. 70 тыс тенге. возможно ли взять такой кредит без первоначального взноса с залогом под покупаемый дом? подскажите пож-та.
  • 0

#2971
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

мы - молодая семья с двумя детьми, уже 3ий год живем на съемны квартирах. сейчас остро встал вопрос о собственном жилье. хотим взять кредит на сумму где*то 40-60 тыс дол. рассчитаться планируем лет за 10-15, в месяц можеи платить макс. 70 тыс тенге. возможно ли взять такой кредит без первоначального взноса с залогом под покупаемый дом? подскажите пож-та.

это вряд ли. Каспи не занимается ипотекой ж.. Посмотрите ЖССБ.
  • 0

#2972
bathory

bathory
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений


мы - молодая семья с двумя детьми, уже 3ий год живем на съемны квартирах. сейчас остро встал вопрос о собственном жилье. хотим взять кредит на сумму где*то 40-60 тыс дол. рассчитаться планируем лет за 10-15, в месяц можеи платить макс. 70 тыс тенге. возможно ли взять такой кредит без первоначального взноса с залогом под покупаемый дом? подскажите пож-та.

это вряд ли. Каспи не занимается ипотекой ж.. Посмотрите ЖССБ.

в жилстрое чтобы взять ипотеку, нужно сначала депозит открыть и деньги туда вкладывать по крайней мере года 3.
  • 0

#2973
chj_christina

chj_christina
  • Гость
  • 9 сообщений


Такой вот банк. Что там говорить дальше.

ну просто море позитиву с утра пораньше в пятницу;)) неужели все так плохо, ведь есть наверное и какие то положительные стороны?



) Обслуживался в отделении на масанчи

минусы:

- Не работал Вестерн Юнион, на просьбу проверить сказали что приходите лучше завтра.Я не торопился ) Пришел завтра в обед, на вопрос "Как там WU поживает" опять ответили что не знают, сказали что вчера вечером не работал а сегодня они не проверяли. В итоге я возмутился, подошел другой менеджер ( о ней ниже)

- Не дают чеки в обменнике, пока не напомнишь и не потребуешь чек

- Обязательно хоятт РНН, при каждой операции и плевать что я этих операций у них штук 10 совершил, наверное не достаток системы что менеджеры не могут посмотреть РНН клиента.

- Какая-то "пиииииип" в отделении Променад, требовала у меня этот РНН с таким видом будто завуч требует дневник у школьника. Позвонил домой, узнал номер РНН. В итоге оказалось что в отделении нету столько баксов, сколько я хотел взять )) На просьбу позвонить в ближайший филиал и узнать есть-ли там требуемая сумма ответили что это не их филиал и звонить по чужим филиалам они не будут! Блин, как будто это не один банк а куча суверенных филиалов!!!! Но сильно не обижаюсь на нее, она беременная была , может ее отношение к клиенту связанно с этим ))

теперь о плюсах:

В отделении Масанчи работает тот менеджер о котором я писал чуть выше, после всеобщего пофигизма менеджеров это был как луч света в темном царстве ) Забыл как ее зовут, но там на обслуживании WU сидят двое одна европейской внешности ( с ледяным отношением к клиентам) и вторая казахской национальности ее Асем или Асель кажется зовут, вообще мне очень понравилось обслуживаться у нее. Нормально вежливое отношение, веселая такая агитация нести деньги в их банк - вообшем мне понравилось ) Хотя депозит я там хранить и не буду )

Вообщем мой итог, без крайней необходимости я туда не пойду. Как и в ККБ ( тоже на Масанчи дурацкое обслуживание) ) Мой выбор или Евразийский ( самое лучше обслуживание ) или Альянс банк ( на Центральном Стадионе)


  • 0

#2974
chj_christina

chj_christina
  • Гость
  • 9 сообщений
А кто-нибудь открывал депозит в Каспийском? нормально?
  • 0

#2975
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

А кто-нибудь открывал депозит в Каспийском? нормально?



плохо! :faceoff:
  • 0

#2976
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

А кто-нибудь открывал депозит в Каспийском? нормально?

нормально. все просто и понятно.
  • 0

#2977
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


А кто-нибудь открывал депозит в Каспийском? нормально?



плохо! :faceoff:

открыл депозит, по сей день там лежит.
Единственный незначительный минус заметил, наверное больше просто особенность. В других банках когда денежки на депозит приносишь налом, менеджер берет тебя за ручку и без очереди в кассу провожает. А тут нет, будь добр, постой со всем народом в очереди.
А в остальном пока не заметил отличий по депозитам
  • 1

#2978
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений
А мне понравился Каспий. Взяла недавно второй потребительский, тоже сунули карточку, но ,как оказалось, удобно погашать через терминал. И сотрудники, молодые мальчики на Жумалиева, думала что охраники(или охрана такая умная) помогли разобраться с техникой(терминалом) очень вежливо и терпеливо и доброжелательно(ну впервой оплачивала подобным образом :faceoff: ) и без очереди.Прям ода получилась :)
  • 0

#2979
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений



А кто-нибудь открывал депозит в Каспийском? нормально?



плохо! :faceoff:

открыл депозит, по сей день там лежит.
Единственный незначительный минус заметил, наверное больше просто особенность. В других банках когда денежки на депозит приносишь налом, менеджер берет тебя за ручку и без очереди в кассу провожает. А тут нет, будь добр, постой со всем народом в очереди.
А в остальном пока не заметил отличий по депозитам


со мной такого никогда не было. Каждый раз за ручку с менеджером идем к кассе. И без очереди. Хотя класть лучше через терминалы.
  • 0

#2980
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

В других банках когда денежки на депозит приносишь налом, менеджер берет тебя за ручку и без очереди в кассу провожает. А тут нет, будь добр, постой со всем народом в очереди.

на самом деле зависит от отделения.
в тастаке клал значительную сумму - менеджер удивилась и сама проводила к кассе и предупредила охрану о чем то.
в одном из центральном отделении - не удивились такой же сумме.
в казкоме любым суммам не удивляются. видимо, рутина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.