Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#2562
Отправлено 27.10.2011, 12:54:35
если вы погашаете кредит раньше, чем оформляли. например вы оформили на 5 лет, и банк установил вам минимальный платеж в 15 тыс.тенге, вы можете платить 15 тыс. и в течение 5 лет закроете кредит.
управляемость кредитов значит, что:
1) вы можете погашать больше, например, можете платить 20, 35, 40 тыс.тенге и хоть несколько раз в месяц, то система автоматически делает вам перерасчет срока и общей переплаты, понимаете?
2) платя больше свой ежемесячный взнос, вы сами регулируете свой кредит и переплату по нему и при этом можете каждый раз узнавать, например, у менеджера. как пересчитался ваш кредит.
3) все деньги, которые вы вносите на счет, не просто лежат, а СРАЗУ ЖЕ идут на погашение вашего кредита. во всех банках - работает так - есть жестко установленная сумма платежа, она и списывается со счета. а если там лежит сумма для 2 платежей, то сначала списывается одна сумма, а через месяц вторая. и весь этот месяц деньги лежат просто так и никак не влияют на общую сумму переплаты.
в каспи банке наоборот, все что вы вносите напрямую влияют на срок кредита (в сторону уменьшения) и на общую переплату банку - до 3 раз!
Если вам нужна конкретика, вы можете прийти и сделать рассчеты на необходимую вам сумму у менеджера в ближайшем отделении. и узнать сроки, за сколько вы погасите кредит, с учетом разных ежемесячных взносов.
#2563
Отправлено 27.10.2011, 13:03:26
Хочу верить, что отсуствие Ботагоз на форуме обьясняется тем, что наконец началась реальная работа банка по улучшению обслуживания населения Или всё же
Добрый день,
жизнь банка не крутиться вокруг моей персоны . и с счастью, реальный мир намного привлекательнее, чем виртуальный, поэтому есть еще много дел помимо ветки, я надеюсь что у многих тоже.
реальная работа по улучшению качества обслуживания идет, параллельно с разработкой новых продуктов, улучшением в процессах, и системе в целом, как и с поиском и открытием еще новых отделений.
проект 100 новых отделений прошел очень успешно, поэтому он не закончился, и отделения еще будут открываться до конца года. Банк прогнозирует, что до конца года, а это самый-самый активный период продаж для всех, нагрузка будет еще большей.
#2564
Отправлено 27.10.2011, 13:08:30
Про интернет банкинг я лично общался по тел с Ботагоз 2 года назад. До сих пор делают разработку. наверное будет что то "ГРАНДИОЗНОЕ". про электронные очереди тоже предлагал, даже свои услуги, так как мы этим занимаемся! ответ был таким = эл.очередь это не наша концепция.
Очередь, конечно это показатель чего то, НО игнор на заявления клиентов изза очередей это безобразие. Вот мы установили эл.очередь Кселл, да очередь большая у них, НО клиенты не жалуются, довольны!!!
это и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
#2565
Отправлено 27.10.2011, 13:11:02
Что за черт???? Звонят мне с каспи банка и говорят, что мы не закрыли кредит. Хотя мы закрыли кредит. Говорят вам осталось 1300 тенге доплатить. Вы что издеваетесь????
ТУЛКИБАЕВ АЙДЫН - ужасно разговаривал со мной по телефону. Это как понимать вообще? Мы что живем в ауле каком то? Или в Казахстане, городе Алматы? Он со мной так грубо общался, и орал на меня по телефону сказал Я ВАМ НЕ РОДСТВЕННИК ВАШ, ЧТОБЫ ВЫ НА МЕНЯ ОРАЛИ. Я на кого вообще орала? Это что за хамство с утра??? Прошу принять меры по его деловой этике.
Добрый день,
спасибо за сообщение.
отправьте мне в личку ваши фио или подойдите в отделение банка, чтобы разобраться с ситуацией. а ваше сообщение по поводу звонка я отправлю в службу по контролю качества.
если вам сообщили о задолженности, пожалуйста, придите в банк, чтобы выяснить этот вопрос!
#2567
Отправлено 28.10.2011, 01:03:59
Про интернет банкинг я лично общался по тел с Ботагоз 2 года назад. До сих пор делают разработку. наверное будет что то "ГРАНДИОЗНОЕ". про электронные очереди тоже предлагал, даже свои услуги, так как мы этим занимаемся! ответ был таким = эл.очередь это не наша концепция.
Очередь, конечно это показатель чего то, НО игнор на заявления клиентов изза очередей это безобразие. Вот мы установили эл.очередь Кселл, да очередь большая у них, НО клиенты не жалуются, довольны!!!
это и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
Список, где установлены эл.очереди огласите пож-ста!
и так для вашего обозрения хочу поделиться с инцидентом в филиале г. Астана, на левом берегу.
Пришел все вроде красиво, пришел пополнить депозит, девушка меня приняла, все чин по чину. Далее относит мое уд.лич и бумажку в кассу (это правило банка!!!), Кассы 2, одна не работает - время 11.30.
При входе в кассу написано, клиенты по депозиту обслуживаются в не очереди. передомной еще один парень по депозиту, и клиенты не по депозиту. тут откуда не возьмись появляется черт в полицейской форме и лезет в не очереди, ладно мы стоим, женщина с ребенком еще стоит. этот черт лезет, мы его словесно останавливаем, на что ему было все равно. Зовем охрану, он только что то пробормотал и на ЭТОМ ВСЕ.
1. если была бы эл. очередь, не было бы таких случаев.
2. охрана только для бабушек и дедушек,
3. и где в 11.30 ходит второй кассир?!
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. - прочитайте что вы написали!?
Иначе, в наших отделениях было бы пусто - депозит привлекательный, спору нет. А остальное мое ИМХО, люди берут кредиты в вашем банке или изза фин.безграмотности или же не куда обращаться!
и на этой ветке тоже - я на этой ветке чаще вижу негатив чем позитив.
и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего. - все со мной согласятся наверное что если девиз банка хххххххххххххх все его знают, то исследования делаются исходя изза потребностей клиентов, их возможностей и пожеланий. В ветке очень часто вас как представителя банка, показывают вам все недочеты, грубое отношение (Вам когда нибудь с Казкома кто нибудь звонил!? - ДА, вот это СЕРВИС, очень приятное общение, профессионалы. Пишу для сравнения!!!), и тд. Существенного Прогресса я не вижу. Может я слепой!?
Лично к вам как человеку у меня нет комментариев, как к представителю уже вроде 129 страниц.
#2570
Отправлено 28.10.2011, 12:24:58
Очереди будут внедрятся только в том случае, где этого требует потребности Бизнеса (цитирую)? Т.е. если вы не имеете с этого бабла, то чихать вы на нас хотели? Я понял вашу позицию и очень разочарован Я вас не уважаю, впрочем как и вы всех нас. Вы не клиентоориентироваы, а БАБЛООРИЕНТИРОВАНЫ И вкладываете вы столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего (цитирую), извините исключительно для Себя. Иначе можно было пойти людям навстречу и хотя бы в тех отделениях, в которых ситуация невыносимая для людей, пойти навстречу пожеланиям и установить эл. очередь. А вам видите ли это экономически невыгодно. И ради интереса возьмите почитайте книгу жалоб в банках. Хотя Вам на это нас... Как это там - Максимальная прибыль при минимальных затратах? Это настоящий девиз Каспий банка. НО!!! Из народного - Отольются кошке мышкины слёзы. Сколько живу, столько и убеждаюсь в истинности этой пословицы. Так что рано или поздноэто и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
#2574
Отправлено 30.10.2011, 13:50:46
Какие документы нужны для оформления кредита в магазине?
Хотим взять техники примерно на 500 000 тг на 3 года.
Заранее спасибо!
#2576
Отправлено 31.10.2011, 14:49:07
#2577
Отправлено 31.10.2011, 15:31:43
%% Каспи банка, Кретитная карта, для Лучшего клиента
ПРоцентная ставка - 19,99 % в год
за снятие наличности - 3,99%
Годовое обслуживание карты 2000 первый год,
последующие 4000
ФС - 350 тг.в квартал (не знаю что это)
БО - 1,99% ежемесячно от суммы задолжности (банков.обслуживание)
Страхование - 0,417 % ежемесячно от суммы задолженности,
вот и получается что если вы будете гасить вовремя, т.е. до наступления льготного периода 55 дней, то все равно будет 1,99% + 0,417% х12 месяцев, то равно 28,9 % годовых.
А если только деньги обналичили, то с вас сразу снимут еще и 3,99% за обнал, и льготных период сразу пропадает, т.к. он действует только по безналичному расчету!!!! Это так ликбез, кто все таки решил взять кредитную карту, чтоб знали на что идут. Кредит под более чем 50% годовых
#2578
Отправлено 31.10.2011, 15:52:25
Ботагоз, ответьте пожалуйста.Вопрос по кредитке вашей. Почитал условия на сайте. Не понял фразу: "комиссия за нецелевое использование кредита-3,99%". Это как? Как вы можете отследить - с какой целью я снял деньги?
Или имеется ввиду - если я перевел деньги на другую карту/счет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0