Перейти к содержимому

Фотография

Не выводите собак гулять без намордников. ...... а то я их прикончу.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#1
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Недавно шёл на работу и из за угла дома на меня выскочила овчарка, пригнулась и начала тварь гавкать. От испуга я обоссался. Сказать, что я был унижен значит ничего не сказать. Я был подавлен. Потом появилась хозяйка, которая оттащила собаку, что-то мне говоря, я не помню, потому что в тот момент нёс что-то несуразное. Апашки наблюдавшие это потом сказали мне, что эта женщина всегда выгуливает здесь собаку.
На следующий день история повторилась. Увидев меня эта овчарка сразу побежала ко мне. Когда до неё осталось рукой подать, я наконец пришёл в себя и резко повернувшись хотел бежать но споткнулся и упал, а эта тварь гавкала прямо над моим ухом пока хозяйка не оттащила её. Я был наверное в том состоянии, которое называют аффектом и не помню, что мне обьясняла хозйка собаки.
Я пошёл к участковому, он обещал разобраться. На следущий день я шёл на работу, дрожа как тварь и оглядываясь по сторонам. Овчарка вновь выбежала ко мне, но была в наморднике. Я взял палку и нёс её в руке, пока не скрылся из виду этой твари.
На следующий день всё обдумав я пошёл в оружейный магазин и рассказал всё как есть продавцу.
Я хотел купить пневматический пистолет, однако продавец посоветовал мне также другое.
Он сказал, что у меня почти нет шансов попасть в нападающую собаку из пневматического пистолета.
И он мне дал рецепт. Нужно взять равные доли красного перца и табака, а потом столочь их в пыль. Носить в специальном кармане.
Когда собака без намордника подбежит на расстояние двух рук - резко присесть и кинуть ей в морду эту смесь.
Это сразу останавливает и собаку и она стирает свой нос об асфальт до кости. В это время собаке уже не до вас и вот тогда нужно её стрелять из пневматического пистолета.