...
Я ратую за то чтобы не ограждать принудительно, а наоборот раскрывать и популяризировать подрастающим сущность, суть и особенности в разновидностях существующих религиозных конфессий.
Если на тоуж пошло то Государство это тоже точно такая же "религия", и цели у них схожие тока возможности для их достижения разные.
...
Извините, но разве кто-то ограждает принудительно? Причём, не только "суть и особенности в разновидностях существующих религиозных конфессий" - это даже изучают в курсе истории и культурологии в обязательной программе любого вуза, но и (не будем скромничать) прямо религиозное проповедование никто не запрещает. Никто не запрещает взять томики Библии, Корана, подшивку Сторожевой Башни, пентаграмму и т.д. и пойти в скверы, арендовать зал и читать проповеди, просвещать. Никто не запрещает всего этого и не идёт речь об "ограждать принудительно"! Разве не так?
А вот то, за что вы ратуете - это называется как раз по-другому, это называется "насаждать принудительно", причём, используя академические часы в государственных светских учебных заведениях, да ещё и обязать всех (желающих и нежелающих (коих, судя по результатам голосования большинство)) ещё и оплачивать это!
Кстати, предвидя одно возражение:
Если же "речь идёт вовсе не о проповедовании, а только лишь об" истории религий, или религиоведении, или "суть и особенности в разновидностях существующих религиозных конфессий", то, как уже многократно сказано раньше - всё это изучается на первых курсах всех вузов, факультативно в школах и на специальных курсах университетов, а также в обязательной программе всех духовных учебных заведений, в воскресных школах и т.п.
Но, вот, только... как бы сказать... У меня есть опасения, что если для некоторых всего этого недостаточно и они желают охватить самый широкий круг аудитории, и если преподавателем непременно должен быть батюшка или другой служитель храма крупной конфессии (кстати, мне кажется, вряд ли возьмут того же адвентиста или свидетеля Иеговы), то, боюсь, образование не ограничится такими "светскими" направлениями как история или религиоведение...