[q]Flyer, название которое исходит от происхождения этой маленькой бумаги, так как организаторы вечеров буквально бросали флаеры в толпу, откуда имя - Fly, лететь в толпу. Небольшой кусок бумаги, передающий клабберам и рейверам информацию касательно ближайшей вечеринки, флаер стал сегодня необходимым элементом в организации событий. Раньше эта небольшая передача данных о событии пренебрегалась большинством организаторов.
Однако эти последние годы, творцы - дизайнеры флаеров уяснили значимость этого маленького бумажного информатора, который часто становится настоящим произведением искусства. Художники-шрифтовики проводят многие часы над разработкой такого стиля, который иногда ставит перед выбором - идти на вечеринку? или оставить флаер для коллекции?
Создание оригинального облика флаера - это разработка эмблемы события, он должен быть четким и понятным. Все элементы дизайна объединяются здесь для того чтобы выделить событие и объединить толпу.
Главная цель флаера естественно - цеплять. Флаеру бесспорно присуща недолговременность полезного существования. Поэтому дизайнеры флаеров стремятся сделать их такими, чтобы за небольшой промежуток времени они привлекли бы наибольшее количество посетителей. В клубной индустрии существует конкуренция и флаер становится торговой маркой, эмблемой продукта, исключительно быстро увиденной, быстро переваренной и вскоре уничтоженной.
Воображение также развивается - посвященные клабберы легко узнают музыкальный стиль события, увидев одну только обложку флаера. Жизнь флаера -то рекламная компания, цель которой является распространение информации. Флаер жив и будет жить как и любая другая реклама.[/q]