Перейти к содержимому

Фотография

Диагностика компутером Launch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Вчера поехал на диагностику бортового компутера.
СТО в виде гаража на Мичурина Советской, дядя Сергей с переносным компутером Launch, русифицированным, но без печатной ленты.
Подключили к машинке и стал он смотреть, говорит дроссельная в порядке, то сё в порядке, ВО! нашел, у тебя датчик кислорода умер начисто. О чем косвенно свидетельствует копоть на выхлопной.
Вывод: купи говорит российский новый датчик за 4500 я те его перепаяю, вставлю. Расход упадет с 13 на 10л. на сотню. Цена услуги 7500 вместе в прочисткой инжектора. Итого вместе получается 2000диагностика+4500ДК+7500работа=14000 денег.

Вопрос к ЦТ-автоводам кто нибудь пользовался его услугами? Или хотя бы тем же компутером диагностировался? Можно ли за 10 минут сделать диагностику (Ламер я в этом, ничо не понимаю)? Странно что ленты не было печатной чтобы сравнить показания до и после. Остается полагаться на чесслово и проверять уже после. Спасибо!
  • 0

#2
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
В компьютере есть несколько веток меню. Если заходишь в диагностику неисправностей, от так и пишет Код такой-то, смотришь по коду неисправность (например ?13 - лямбда зонд или ?... форсунка 3 цилиндра и т.д.) посмотри на дисплее и запиши. А есть возможность посмотреть численные значения, нпример угол опережения зажигания, вольтаж с лямбды-зонда, длительность открытия форсунок и т.д.. Так что если написано, что неисправен зонд меняй, про российский это правда, они одинаковые, стоит только в три раза дешевле, а работа что-то крутовато, открутить один зонд и перепаять три проводка.
  • 0

#3
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
7500 это с прочисткой инжектора, а только датчик - 3500.
Может датчик поменять а форсунки не трогать зря? Потому что машина тянет хорошо. А призабитых форсунках по идее должна тормозить. Не так ли ?
  • 0

#4
Alraune

Alraune
  • Гость
  • 24 сообщений
Launch X431 отличный сканер, хотя странно что он без принтера, возможно что модель другая , но именно 431 хорош.. По поводу лямбды, то копоть ни о чем не говорит, а говорит тебе твой расход бензина, и проверить лямбду можно почти стопроцентно обычным мультиметром, встаешь на сигнальный провод и смотришь импульс от 0,2 до 0,9 вольта, если его нет то замена(обычно на лямбде 4 провода, два одноцветных на подогрев, черный на минус и белый сигнальный).Потом, если у двигла нет проблем , в плане едет нормально то не надо делать промывку инжектора, это может принести тебе немалого головняка. А за 10 мин можна сделать диагностику, вот только на чес слово полагаться не стоит, ведь деньги ты же живые отдаешь, и тебе потом ездить.иИ еще , когда форсунки забиты, то топливо не распыляется в виде конуса , и это легко проверить снять ее и посмотреть как там дела..Соотвественно и динамика у тебя будет другая, так что если все в норме то не трогай, залезти всегда успеется ;)
  • 0

#5
###mango_boy###

###mango_boy###
  • Гость
  • 5 сообщений
Не переживай, Сергей мужик нормальный ? раз сказал, значит есть?!!! Мы там уже ни одну машину диагностировали, некоторые с последующим ремонтом (у него же). Ещё хочу добавить, сам езжу на Цефирике, так вот один раз решил съездить на Нисан-Центр и сделать Консалт, так эти буржуи аж 4000 тг. запросили, так что пришлось сделать, пока один знакомый не сказал, что есть такой-то, такой-то Сергей у которого тот же Консалт, только за 2000 тг.

Да, кстати ? Launch, тот что у Сергея, он с функцией печати, да вот только ленты нет?
  • 0

#6
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Дайте телефончик Сергея (не на правах рекламы)
  • 0

#7
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
была я у него
мне на МАзде он форсунки промывал и лямбду смотрел.
чел реально шарит.
Нареканий к нему не было.
  • 0

#8
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Все-таки поразительный характер у наших специалистов, покупается сканер за 3000 у.е. с лентой, все дела. Потом лента кончается, спрашиваешь у владельца, а что новую не купишь, он начинает, да нах она и т. п.. Начинаешь объяснять, мол главное ы нашем деле понты, сделал диагностику, предъявил распечатку клиенту, все в лучшем виде, видно, что на СТО работают продвинутые люди, а он - нах!! У самого товарищ такой на СТО.
  • 0

#9
Rusleo

Rusleo
  • Частый гость
  • 71 сообщений
я у него промывку форсунок ультразвуком делал и замену лямда зонда. сделал хорошо , расход сразу упал на 3 литра
  • 0

#10
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Спасибо родные!
2 all кто делал у Сергея можете сказать
объем движка, тип КПП, расход до и после?
  • 0

#11
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Ребят да скажи уже телефон этого Сергея! Впрыск чистить и диагностить надо
  • 0

#12
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Смотри личку а то плюс впаяют у меня есть уже. Больше не нать.
В выходной куплю лямбду поменяю на след неделе, о результате отпишусь.
  • 0

#13
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Спасибо! Договарился на Вт чистка завтра диагностика
  • 0

#14
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
В субботу вечером починился, субъективно машина начала ощутимо резвее тянуть.
Однако бензином заправился только вчера, а результат будет к концу недели.
  • 0

#15
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Говорили мне не чини ты свой расход.
Замена кислородного датчика и очистка воздушного клапана не дали дали никакого результата.
Итог потрачено 11500 тенгов, обретен геморрой. Поскольку при заведении холодного движка холостые обороты сперва уходят на 1600 потом медленно опускаются до штатных 850.
Диагностов в сад!
  • 0

#16
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений

Говорили мне не чини ты свой расход.
Замена кислородного датчика и очистка воздушного клапана не дали дали никакого результата.
Итог потрачено 11500 тенгов, обретен геморрой. Поскольку при заведении холодного движка холостые обороты сперва уходят на 1600 потом медленно опускаются до штатных 850.
Диагностов в сад!

а разве так не должно быть?
у меня когда холодно, и движку только прогреешь, обороты при трогании подприыгиваеют до 1.5-2.0 тысяч и медленно падают. или даже когда катишься на нетралке при не очень прогретом движке обороты повышаются до 1500 об\мин..потом когда окончательно прогреется ве в норме. что может быть?
  • 0

#17
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Обороты нормализовались. При прочистке узлов произошла незначительная утечка антифриза, после восполнения которой все стало ок.
Но! Все же расход остался прежний. Ну и хрен с ним!
  • 0

#18
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ребята, вообще-то, когда впрыск работает как положено, автомобиль при пуске на холодную обороты подбрасывает, а потом постепенно, около минуты, опускает до холостых.
  • 0

#19
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Читаю ветку. Классный мастер Серега. Промывка форсунок и замена лямбды - панацея от фсех бед.
  • 0

#20
Alraune

Alraune
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот так так, оказывается тема еще живет. Действительно , промывка рулит ;) :-(
2MrMAU, какая может быть связь между незначительной утечкой антифриза и повышением оборотов? Отвечаю, абсалютна никакой. Что то меня цена смущает, сколько ты отдал за лямбду? Как ее проверяли?
Потом, при пуске двигателя на холодную ни при каких обстоятельствах не должны быть обороты выше 1200-1400 .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.