Культура по -американскиэто как?
#21
Отправлено 07.09.2006, 20:52:09
#22
Отправлено 07.09.2006, 20:56:53
мне кажется Вы смешали в кучу "культуру" и "поп-культуру", что не есть одно и то же...я считаю, что именно американская культура меняет мировоззрение всех людей в мире на данном этапе. Американкая культура занимает лидирующую позицию по перенесению в других странах. Одна американская массовая культура, ставшая уже мировой может служить самым веским аргументом. Что бы все не говорили, все мы слушаем в своем большинстве американскую музыку, в кинотеатрах у нас их кино, на телевидинии американские проекты, стилизованные под местные.
#24
Отправлено 07.09.2006, 23:49:40
часть... но не культуры, а БЕЗкультурья. Gollum есть... есть... знаю-знаю... в зубах ковыряется постоянно... знаю... видел...Cynic, гениально... Есть еще Gollum.
Поп-культура часом не часть общей культуры???
Сообщение отредактировал Cynic: 07.09.2006, 23:50:49
#25
Отправлено 08.09.2006, 03:53:15
хм, небоскребы, восхищение, не обязательно в нью-йорке.
Так точно. Чикагскую школу сейчас копируют в Шанхае, а до етого в Японии.
http://www.vokrugsve...s/?item_id=2662
Неплохая статья.
#26
Отправлено 08.09.2006, 08:26:33
Меняет мировозрение всех людей? Хмм, это что получается, что пол мира думают, что экватор к примеру проходит в их стране где-то южнее (некоторые американцы так и думают)? Американская культура больше степени насаждается, а не переноситься. Реклама и PR этому способствуют (коллаборационизм одним словом ).я считаю, что именно американская культура меняет мировоззрение всех людей в мире на данном этапе. Американкая культура занимает лидирующую позицию по перенесению в других странах. Одна американская массовая культура, ставшая уже мировой может служить самым веским аргументом. Что бы все не говорили, все мы слушаем в своем большинстве американскую музыку, в кинотеатрах у нас их кино, на телевидинии американские проекты, стилизованные под местные.
#27
Отправлено 08.09.2006, 08:54:46
Х-мм, я всегда считал, что культура включает в себя искусство, которое в свою очередь включает в себя архитектуру.вы правы, но почему только архитектура и искусство?
а конвейер, а звукозапись, а телефон, а, наконец, основа современной цивилизации - микроэлектроника, кем все это было создано?
2 олл
Если что, я не очень люблю рэп, но если кто его не приемлет, то это еще не повод отрицать значение рэпа и этого, как его, эр-энд-би (тьфу, какая гадость ) в современной культуре. Это уже музыка не только негритянских гетто, эту музыку слушают во всем мире.
Отчасти потому, что "Американская культура больше степени насаждается, а не переноситься", как заметил Охотник.
Офф. Основа современной цивилизации - нефть. Без электроники человечество еще выживет, без нефти - нет.
#28
Отправлено 08.09.2006, 09:33:41
Постройка небоскребов отражает процесс урбанизации. Намного удобней построить многоэтажное здание и разместить там все что душа пожелает. И здесь у каждого своя школа. Определение "копируют" чикагскую школу" для любого архитектора покажется смешным.
хм, небоскребы, восхищение, не обязательно в нью-йорке.
Так точно. Чикагскую школу сейчас копируют в Шанхае, а до етого в Японии.
http://www.vokrugsve...s/?item_id=2662
Неплохая статья.
Лично у меня небоскребы Нью-йорка и особенно Чикаго ассоциируются с кризисом 30-х годов прошлого века, что вызывает чувство отчужденности этой части культуры от всего остального мира.
#29
Отправлено 08.09.2006, 09:45:55
Меняет мировозрение всех людей? Хмм, это что получается, что пол мира думают, что экватор к примеру проходит в их стране где-то южнее (некоторые американцы так и думают)? Американская культура больше степени насаждается, а не переноситься. Реклама и PR этому способствуют (коллаборационизм одним словом ).я считаю, что именно американская культура меняет мировоззрение всех людей в мире на данном этапе. Американкая культура занимает лидирующую позицию по перенесению в других странах. Одна американская массовая культура, ставшая уже мировой может служить самым веским аргументом. Что бы все не говорили, все мы слушаем в своем большинстве американскую музыку, в кинотеатрах у нас их кино, на телевидинии американские проекты, стилизованные под местные.
правильно подмечено. даже более того, США насаждает свою цивилизацию - цивилизацию капитализма. Цивилизация и культура понятия разные.
В США культура - подчинена цивилизации. Но в остальном мире культура развивается совместно с цивилизацией, и связана сней, а не подчинена.
#30
Отправлено 08.09.2006, 09:49:25
Круглые сутки вещает радиостанция классической музыки в FM диапазоне. У Вас есть такая радиостанция?
Можно продолжать про филармонии, балеты, консерватории, галереи и прочее. Всё это в Америке есть, и кто хочет, пользуется. В столице США вообще все музеи бесплатные, только ходи. В других городах, где больше, где меньше, тоже всё есть. Недалеко от меня есть балетная школа, каждый вечер занимаются дети. Преподаватели,правда, наши
В штате Флорида, помимо парков развлечений и пляжей, есть, например, музей Сальвадора Дали. Таких в мире вообще единицы.
В основном, всё это создано богатыми людьми, на свои средства скупающие произведения исскуств по всему миру и давшие возможность видеть произведения исскуства простым людям.
Но это - для внутреннего пользования. Для остального мира - поп-культура, потому что бизнес, надо продавать, делать деньги. Что Вы и видите, и делаете соответствующие выводы.
#31
Отправлено 08.09.2006, 10:02:48
Критикам культуры по-америкнски. Не надо на Америку гнать по поводу культуры В славном городе Нью-Йорке 118 музеев. В бизлежащих районах ещё 88. Это показатель культуры или нет? Сколько музеев в Вашем городе?
Круглые сутки вещает радиостанция классической музыки в FM диапазоне. У Вас есть такая радиостанция?
Можно продолжать про филармонии, балеты, консерватории, галереи и прочее. Всё это в Америке есть, и кто хочет, пользуется. В столице США вообще все музеи бесплатные, только ходи. В других городах, где больше, где меньше, тоже всё есть. Недалеко от меня есть балетная школа, каждый вечер занимаются дети. Преподаватели,правда, наши
В штате Флорида, помимо парков развлечений и пляжей, есть, например, музей Сальвадора Дали. Таких в мире вообще единицы.
В основном, всё это создано богатыми людьми, на свои средства скупающие произведения исскуств по всему миру и давшие возможность видеть произведения исскуства простым людям.
Но это - для внутреннего пользования. Для остального мира - поп-культура, потому что бизнес, надо продавать, делать деньги. Что Вы и видите, и делаете соответствующие выводы.
если что, все что в этих музеях - взято из других стран, которые США окуппировала силой или финансово.
своего им выставлять нечего в музеях.
все хорошие кино, балеты, пьеся ставятся эмигрантами.
#32
Отправлено 08.09.2006, 10:56:52
В основном, всё это создано богатыми людьми, на свои средства скупающие произведения исскуств по всему миру и давшие возможность видеть произведения исскуства простым людям.
Но это - для внутреннего пользования. Для остального мира - поп-культура, потому что бизнес, надо продавать, делать деньги. Что Вы и видите, и делаете соответствующие выводы.
Кто сказал, не помню - нет культуры в зажравшемся обществе. Американские продюсеры, т.к. замахнулись на мирового клиента стараются сделать продукт таким, чтобы он вопспринимался всеми, и с удвольствием проглатывался. Кстати, в отличие от европейского продукта. И что отсюда получается?..
Критикам культуры по-америкнски. Не надо на Америку гнать по поводу культуры В славном городе Нью-Йорке 118 музеев. В бизлежащих районах ещё 88. Это показатель культуры или нет? Сколько музеев в Вашем городе? Круглые сутки вещает радиостанция классической музыки в FM диапазоне. У Вас есть такая радиостанция? Можно продолжать про филармонии, балеты, консерватории, галереи и прочее. Всё это в Америке есть, и кто хочет, пользуется....
...А получается то, что настоящая культура Америки пылится на полках в виде экспонатов.
#33
Отправлено 08.09.2006, 13:53:40
если что, все что в этих музеях - взято из других стран, которые США окуппировала силой или финансово.
своего им выставлять нечего в музеях.
все хорошие кино, балеты, пьеся ставятся эмигрантами.
А вот истина! Кто есть настоящий представитель Америки? Кто, какая нация, раса имеет больше преференций называть себя носителями традиционной культуры США?
#34
Отправлено 08.09.2006, 14:02:59
Американцы...если что, все что в этих музеях - взято из других стран, которые США окуппировала силой или финансово.
своего им выставлять нечего в музеях.
все хорошие кино, балеты, пьеся ставятся эмигрантами.
А вот истина! Кто есть настоящий представитель Америки? Кто, какая нация, раса имеет больше преференций называть себя носителями традиционной культуры США?
З.Ы. Навеяло:
- а куда мы едем?
- в Мексику.
- а что в Мексике?
- Мексиканцы...
(с) From Dusk Till Dawn
Сообщение отредактировал }{APJIu: 08.09.2006, 14:05:19
#35
Отправлено 08.09.2006, 14:10:21
Какая нация? Легко Американский народ.если что, все что в этих музеях - взято из других стран, которые США окуппировала силой или финансово.
своего им выставлять нечего в музеях.
все хорошие кино, балеты, пьеся ставятся эмигрантами.
А вот истина! Кто есть настоящий представитель Америки? Кто, какая нация, раса имеет больше преференций называть себя носителями традиционной культуры США?
Вы вероятно хотели сказать какой национальности?
Культура вообще то не обязана основываться на одном этносе
#37
Отправлено 08.09.2006, 14:20:12
АБСТРАКЦИОНИЗМ — направление в искусстве XX в., в котором произведение выстраивается исключительно из формальных элементов: линия, цветовое пятно, конфигурация. Возник в 1910-х гг., после Второй мировой войны стал доминирующим направлением в искусстве стран Западной Европы и Северной Америки. Крупнейшие представители: В. В. Кандинский, К. С. Малевич, П. Мандриан, Р. Делоне, Ф. Купка.
АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ — течение абстрактной живописи, возникшее в период между 1933 и 1945 гг. в Америке на основе европейских стилей. В этом названии объединились два различных направления Action Painting (живопись действия) и Color Field Minting (живопись цветовых пространств). Цветовая гамма и игра красок являются общим признаком для обоих направлений. Крупнейшие представители: Д. Поллок, В. Де Кунинг, X. Хофман, А. Горка, Р. Мазеруэлл, М. Ротко, Ф. Клайн.
ГИПЕРРЕАЛИЗМ — направление в европейском и американском искусстве I960—1980-х гг., использующее цветную фотографию или муляж для воспроизведения отдельных фрагментов Действительности. Крупнейшие представители: Д. Эдди, Р. Эстес, Р. Гоинго, Р. Коттингем, Б. Шонцай. М. Морли, Ч. Клоуз, Д. де Андреа, Д. Хэнсон.
ГРАФФИТИ — движение в искусстве, возникшее в молодежной культуре США и распространившееся в Европе 1960—1970-х гг. Граффити — искусство улиц, и художники, в основном молодые люди, используют в качестве живописного материала разноцветные спреи (краски в баллончиках). Роль холста играют стены зданий, общественный транспорт, заборы. Некоторые представители этого направления рисуют разноцветными мелками, например Кейт Харинг.
КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ — направление в искусстве Европы и Америки, возникшее в середине XIX в. Ориентированно на непосредственное изображение повседневной жизни людей. Крупнейшие представители: О. Домье, П. Гаварни, Г Курбе, Ж. Ф. Милле, К. Менье, А. Менцель, В. Лейбль, М. Мункачи.
МОДЕРН — стиль в Европе и Америке в конце ХГХ — начале XX в. (другие названия — ар нуво, югендстиль, сецессион, либерти, модернисмо). Неразделенность жанров и видов искусства в рамках модерна приводила к относительной несамостоятельности живописи, графики и скульптуры, к возрождению типа художника-универсала. Для живописи модернизма характерны плоскостность, орнаментальность целого с включенными в ткань произведения иллюзионистическими и натуралистическими деталями. Скульптура модернизма отличалась текучестью форм и причудливостью силуэта. Получила распространение книжная и журнальная графика. В стиле модерн работали участники группы ?Наби?, группы ?Мир искусства? и др. Крупнейшие представители: М. Дени, П. Боннар, Э. Вюйар, П. Серюзье, Г. Климт, М. А. Врубель, В. М. Васнецов, К. А. Коровин, Э. Мунк, Ф. Ходлер.
НАТУРАЛИЗМ — направление в европейском и американском искусстве последней трети XIX в., программно стремившееся к уподоблению художественного познания научному. Способствовал становлению критического реализма.
НОВЫЕ ДИКИЕ — направление в американском и европейском искусстве 1970-1980-х гг., доведшее до предела принцип спонтанности, свободы от любых правил и ограничений. Представители: Саломе, М. Дизлер, 3. Польке, Г. Базелиц, Г. Пенц, И. Докупиль, И. Ваврин.
ПОП-АРТ — направление в живописи, распространившееся в США и Англии в 1950-е гг. Характерны использование и переработка образов массовой культуры. Ознаменовал отказ от абстракционизма и переход к концепциям нового авангардизма. Художники показывали новый механизированный мир, представляя вещи как нечто прекрасное. Начало поп-арта было положено деятельностью лондонской ?Независимой группы?. Международную известность он приобрел в американском варианте: Р. Раушенберг, Дж. Джонс, Э. Уорхол, Дж. Розенквист, Р. Лихтенстайн, Р. Гамильтон, Т. Весселман, К. Олденбург.
РИДЖИОИАЛИЗМ, регионализм — направление в искусстве США 1920—1940-х гг., сосредоточившееся на изображении ?подлинной Америки? и вдохновлявшееся идеями национальной исключительности и самобытности развития. Характерно подражание американским художникам-самоучкам XVIII—ХIХ вв.
САЛОННОЕ ИСКУССТВО — консервативное направление в художественной культуре Европы и Америки XIX — начала XX вв., название получило вследствие его поддержки со стороны парижских салонов. Общие признаки: эклектизм творческого метода, опирающегося на нормы академизма и позднего классицизма и использующего внешне воспринятые методы и приемы романтизма, позднее реализма и натурализма; эффектная красивость композиции и однозначность содержания; прямолинейность трактовки тем; формальная завершенность; патетика; неприятие новаторского в искусстве. Представители: Т. Кутюр, А. Кабанель, А. Бугро, Ж.-Л. Жером, Ф. Кормон, Ш. Шаплен, Ф. Винтерхальтер, Э. Каролюс-Дюран.
Не много ли школ для без культурной страны (как, тут некоторые утверждают)
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 08.09.2006, 14:21:02
#38
Отправлено 08.09.2006, 14:22:40
лейбл: товар не подлежит обязательной сертификации и санитарно-эпидемиологической оценке © менеджмент ISO/ ps: приходится переозвучивать
В основном, всё это создано богатыми людьми, на свои средства скупающие произведения исскуств по всему миру и давшие возможность видеть произведения исскуства простым людям.
Но это - для внутреннего пользования. Для остального мира - поп-культура, потому что бизнес, надо продавать, делать деньги. Что Вы и видите, и делаете соответствующие выводы.
Кто сказал, не помню - нет культуры в зажравшемся обществе. Американские продюсеры, т.к. замахнулись на мирового клиента стараются сделать продукт таким, чтобы он вопспринимался всеми, и с удвольствием проглатывался. Кстати, в отличие от европейского продукта. И что отсюда получается?..
#39
Отправлено 08.09.2006, 14:24:30
ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ ? тип древнего и средневекового орнамента, восходящий к тотемному почитанию зверя-прародителя. Был распространен у скифов, саков, алтайцев, фракийцев, сарматов в I тыс. до н. э., у кельтов и германцев ? в 1 тыс. н. э., в средневековом русском искусстве (главным образом в книжной миниатюре).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0