На syclub.ru выкладывал фото своих свечей, все в идеальном состоянии
P.s. есть эндоскоп, хочу им залезть в цилиндры посмотреть что там...
Сообщение отредактировал PQI: 01.06.2020, 23:46:06
Всем привет!
Продал своего Актиона.
Кое что из запчастей осталось от него. Вообщем распродаю по цене ниже рыночной.
Кому интересно велком в тему на барахолке:
https://vse.kz/topic...eng-niu-aktion/
Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал.
Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться. В результате этот кроссовер на вторичном рынке стал дешеветь все больше и больше. К тому же продавцы расходников и запчастей потеряли интерес к этой марке, в связи с чем теперь практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ. К примеру, мой товарищ зашел в первый попавшийся бутик на авторынке и купил тормозные колодки на свой субарик, а я вынужден искать их по городу. Если повезет, то куплю у официального дилера или в "Мире колодок". Если нет - то надо заказывать и потом ждать.
Второй причиной стало то, что некоторые запчасти на "Актион Нью" выпускаются только одной корейской фирмой. В частности, передние амортизаторы. С одной стороны хорошо - на базаре не встретишь подделки. С другой - опять же под заказ и ждать. Дополнительно выяснилось, что фирменные передние амортизаторы на "Актион Нью" очень слабенькие - переднюю подвеску ведет, хотя и не ездишь по бездорожью. Один раз прощелкал и пришлось менять весь комплект резины. После этого стал регулировать геометрию два раза в год. При этом со временем выставить правильную геометрию становится невозможным - нет необходимых регулировок (а вот у похожих "Хюндай Туксон" и "Рено Дастер" с этим все в порядке). Менять каждый раз стойки - накладно. Предлагали заколхозить - расточить на амортизаторах отверстия под крепежные болты так, чтобы можно было регулировать развал.
Стала напрягать АКПП: несколько раз она зависала в начале движения и переключалась только после резкого нажатия на педаль газа. При этом переключение передач происходило резко и с лязгом, а машина дергалась. Возможно, помогла бы замена масла. Но в этот раз масло надо было менять вместе с фильтром, а для этого необходимо снимать поддон АКПП. на все про все требуется ориентировочно 120 тыс.
Передние тормозные диски к 100 тыс. пробега уже тоже потребовали замены.
Очень хрупкое крепление на плафончиках освещения заднего номера. Пришлось покупать новые. Установил в них светодиодные лампочки, теперь не скоро придется их менять.
Периодически при рулении на парковке рулевая рейка издавала какой-то гул. И понемногу уходила жидкость из бачка ГУРа. Скорей всего, жидкость уходит где-то внутри рейки, но ее не видно, так как она скапливается в пыльнике. Кстати, если кому надо оригинальное масло Total на доливку в ГУР - обращайтесь. У меня почти литр остался.
Но все эти проблемы решаемы, были бы деньги. Повторюсь: основной причиной продажи стало то, что марка "Ssang Yong" с нашего рынка ушла, на вторичном рынке эти автомобили мало востребованы и стали дешеветь, практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ.
Честно говоря, несколько раз жалел, что в 2013 году купил Ssang Yong, а не Хюндай Туксон. Последняя хотя и была дороже и в более слабой комплектации, но все же она и сейчас хорошо продается на вторичном рынке.
Таким образом, из опыта владения Ssang Yong я сделал вывод, что в будущем есть смысл покупать автомобили только мировых брендов: на них всегда будет спрос, запчасти и расходники. Поэтому я и купил новый ФВ Поло.
За сим завершаю писать в этой ветке свои опусы. Если кому-то они пригодились или пригодятся, то я рад. Всем успехов!
Сообщение отредактировал Vred: 28.10.2020, 17:53:29
Снова я. Забыл упомянуть про еще одно проблемное место у Актиона Нью - это пластмассовые детали в дверных замках. Недавно пришлось поменять замок на правой передней двери (выше я об этом в этой ветке отметился), но теперь начал "мяукать" замок на левой передней двери, что является предвестником предстоящей замены. Справедливости ради укажу, что замки исправно отработали 7 лет. Но тем не менее ранее я даже на старых автомобилях не сталкивался с выходом из строя замка на двери по причине износа деталей.
И еще. У меня остались два новых пыльника на передние амортизаторы. Если кому потребуется - обращайтесь.
Никогда не смотрели на корейские машины от слова "никогда" и вдруг...ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.
А приобрели случайно, полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим. Автомашина любого бренда имеет свои плюсы и минусы, хотя когда после него садишься, к примеру, в Ситроен С5 и едешь, разница конечно очень ощутима по комфорту... но пока нравится такой какой есть, простой и прикольный корейский уазик
ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.
полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим. простой и прикольный корейский уазик
Просто интересно, что вы там полностью делали по ходовке, если автомобилю всего 5 лет? К примеру, у меня автомобиль был 2013 года. Кроме замены передних стоек по ходовке ничего больше и делать не надо было. Стойки и те пришлось менять потому, что я в яму правым колесом неудачно попал.
Насчет "недорого" - тоже смотря с чем сравнивать. А в целом поддерживаю - автомобиль неплохой. Жаль, что они с нашего рынка ушли.
ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.
полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим. простой и прикольный корейский уазик
Просто интересно, что вы там полностью делали по ходовке, если автомобилю всего 5 лет? К примеру, у меня автомобиль был 2013 года. Кроме замены передних стоек по ходовке ничего больше и делать не надо было. Стойки и те пришлось менять потому, что я в яму правым колесом неудачно попал.
Насчет "недорого" - тоже смотря с чем сравнивать. А в целом поддерживаю - автомобиль неплохой. Жаль, что они с нашего рынка ушли.
покупали не новым, предыдущий хозяин особо не заморачивался с ремонтом, или не мог или не хотел.
Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал.
Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться.
Вот и я смотрю, Кайроны что-то больно дешеветь стали - не сильно отличаются от Шнивы двумя-тремя годами моложе. Т.е. получается есть риск встрять с обслугой и ремонтами, учитывая некоторые не совсем стандартные конструкторские решения? По интернету всё доступно?
и что с этого? запчасти все равно есть еще и будут, они ж к другим машинам не подходят насчет цены падать, думаю, не будут, ну, как праворукие - отменили завоз и оформление, а они так и не упали в цене, некоторые даже поднялись чуток на фоне дефицита.
Помнится Газы, Уазы, Вазы, Тазы, тоже многие сняты с производства, но до сих пор люди катаются на них, мы почти недалеко от Кубы, так что все в порядке.
В своем сегменте нормальная почти "Нива" корейского бренда, такой небольшой внедор, минимум электроники, простой машинке, но все есть, 4вд, блокировка, даже рама
А остальные аналогичные бренды в этом секторе очень дорогие и напичканные электроникой, цены почти в два-три раза выше, даже, думаю, наоборот надо покупать сейчас (как праворукие в свое время при отмене, кое кто даже наварился, скупив за бесценок при ажиотаже и мнимом падении цен), пока люди еще не поняли прелестей этого корейско-немецко-казахстанского внедорожника.
Другое дело - комфорт и плюшки всякие, да, тут уж на любителя, хорошо иметь внедорожник на зиму на природу, охоту, рыбалку и пр. и...легковую машинку для простой езды по асфальту, так это решается тоже...но уже кошельком..
Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал.
Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться.
Вот и я смотрю, Кайроны что-то больно дешеветь стали - не сильно отличаются от Шнивы двумя-тремя годами моложе. Т.е. получается есть риск встрять с обслугой и ремонтами, учитывая некоторые не совсем стандартные конструкторские решения? По интернету всё доступно?
Кайроны не такие совсем дешевые, не надо ля-ля, если не знаете - мы искали примерно 4 месяца, знаем. Относительно чуток может дешевле, но только те, которые были в таксомоторе, на мех КПП. Но и там, купив подешевле, можно скинуть (именно скинуть, так возможно дешевле, кому как, а не починить!) старый мотор/коробку и воткнуть новый/другой, благо их море здесь или с Кореи, такой вот конструктор своего рода.
Попробуйте купить старый Рекстон, задешево никто не продаст, а многие давно катаются с новым/другим мотором и коробками. Так что все доступно и починяемо и запчасти есть некоторые в наличии или на заказ.
и что с этого? запчасти все равно есть еще и будут, они ж к другим машинам не подходят насчет цены падать, думаю, не будут, ну, как праворукие - отменили завоз и оформление, а они так и не упали в цене, некоторые даже поднялись чуток на фоне дефицита.
Помнится Газы, Уазы, Вазы, Тазы, тоже многие сняты с производства, но до сих пор люди катаются на них, мы почти недалеко от Кубы, так что все в порядке.
Насчет запчастей приведу конкретный пример. Передние стойки на АктионНью выпускает только одна корейская фирма. Нет ни аналогов от других фирм, ни китайских подделок - отсутствует особый спрос. Если выпуск этой модели автомобиля прекратился, то постепенно и спрос на стойки начнет падать. Соответственно, корейской фирме не будет смысла их выпускать. Вопрос только в том, как скоро этот момент наступит.
Так что в данном контексте сравнение с праворульными японцами не корректно - многие детали у них остаются взаимозаменямыми из поколения в поколение. Ну и плюс ко всему много дубликатов и подделок. Опять же пример из практики: в лихие 90-е мой начальник за литр водки завгару заменил подвеску на своей Тойоте Королле 1985-го или 1987-го года за счет деталей, снятых с разбитой, не подлежащей восстановлению, служебной Тойоты Карины Е 1995 года выпуска.
Про российский автопром и говорить не стоит - у них за 20-30 лет почти ничего не меняется.
Кайроны не такие совсем дешевые, не надо ля-ля, если не знаете - мы искали примерно 4 месяца, знаем.
Я мониторил цены на СсангЙонги с февраля этого года. И могу сказать следующее.
Просто в последнее время на все автомобили цена выросла. К примеру, Кайроны еще недавно можно было купить на "Колесах" за 3,5-4 млн тенге. Актионы были чуть дороже - я свой хотел продать в то время за 3,7 млн. А сейчас на "Колесах" можно найти "Кайроны" 2013-го года за 4-4,5 млн. Ну максимум 5,5 (хотя за такую цену лично я бы присмотрел что-нибудь японское). Для сравнения с тех же "Колес": Митцубиши Аутлендер этого же года стоит в районе 6 млн., Тйота РАВ4 этого же года - около 9 млн. Так что Кайроны по нынешним ценам реально недорогие - на уровне цен за 20-летних японцев.
Опять же пример из жизни. В 2013 году я рассматривал в качестве альтернативного варианта Хундай Туксон. Ссанг Йонг победил тем, что был дешевле на 2 тысячи долларов (841709,4 тенге по нынешнему курсу) и имел несколько больше полезных плюшек. Но Сейчас Туксон 2013 года на "Колесах" продается за 6-7 млн., а АкитонНью - за 4,5-5 млн. При этом спрос на Туксон выше, чем на Актион. И с обслуживанием Туксон мороки не будет еще долго.
Сообщение отредактировал Vred: 24.12.2020, 16:51:39
@Vred
Ну так покупайте, что нравится, в чем дело то ? ) я не хвалю корейский автопром, я его...избегаю, а этот машинке мне достался случайно, так сказать искал недорогой внедор и ...нашел...
Насчет деталей автомашин - кто хочет, тот найдет в свое время несколько лет назад чинил на СТО Вольво, полностью ходовку и передок - железо, по салону, всякие там французики, форды, ЛендРоверы средние небольшие и др. Конечно, сам не делаю, только на СТО Как вам Ситроен ? Опасаетесь? А мы ездим на них, а тут, застряли на корейских амортизаторах (сменить аморы вкруг - легко, либо подобрать что есть на рынке, либо переделка, либо на заказ, либо - реставрация), это не проблема, это ж просто какая то корейская "Нива"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.