Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#861
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Да, я с Костаная. 95% заправляюсь на заправках КазМунайГаз.
На syclub.ru выкладывал фото своих свечей, все в идеальном состоянии
P.s. есть эндоскоп, хочу им залезть в цилиндры посмотреть что там...

Сообщение отредактировал PQI: 01.06.2020, 23:46:06

  • 0

#862
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Уже лет 7 заправляюсь на КМГ в Алматы. Вроде все норм.


  • 0

#863
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Всем привет!

 

Продал своего Актиона.

 

Кое что из запчастей осталось от него. Вообщем распродаю по цене ниже рыночной.

 

Кому интересно велком в тему на барахолке:

 

https://vse.kz/topic...eng-niu-aktion/


  • 0

#864
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал. 

Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться. В результате этот кроссовер на вторичном рынке стал дешеветь все больше и больше. К тому же продавцы расходников и запчастей потеряли интерес к этой марке, в связи с чем теперь практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ. К примеру, мой товарищ зашел в первый попавшийся бутик на авторынке и купил тормозные колодки на свой субарик, а я вынужден искать их по городу. Если повезет, то куплю у официального дилера или в "Мире колодок". Если нет - то надо заказывать и потом ждать.  

Второй причиной стало то, что некоторые запчасти на "Актион Нью" выпускаются только одной корейской фирмой. В частности, передние амортизаторы. С одной стороны хорошо - на базаре не встретишь подделки. С другой - опять же под заказ и ждать. Дополнительно выяснилось, что фирменные передние амортизаторы на "Актион Нью" очень слабенькие - переднюю подвеску ведет, хотя и не ездишь по бездорожью. Один раз прощелкал и пришлось менять весь комплект резины. После этого стал  регулировать  геометрию два раза в год. При этом со временем выставить правильную геометрию становится невозможным - нет необходимых регулировок (а вот у похожих "Хюндай Туксон" и "Рено Дастер" с этим все в порядке). Менять каждый раз стойки - накладно. Предлагали заколхозить - расточить на амортизаторах отверстия под крепежные болты так, чтобы можно было регулировать развал. 

Стала напрягать АКПП: несколько раз она зависала в начале движения и переключалась только после резкого нажатия на педаль газа. При этом переключение передач происходило резко и с лязгом, а машина дергалась. Возможно, помогла бы замена масла. Но в этот раз масло надо было менять вместе с фильтром, а для этого необходимо снимать поддон АКПП. на все про все требуется ориентировочно 120 тыс.

Передние тормозные диски к 100 тыс. пробега уже тоже потребовали замены.

Очень хрупкое крепление на плафончиках освещения заднего номера. Пришлось покупать новые. Установил в них светодиодные лампочки, теперь не скоро придется их менять.

Периодически при рулении на парковке рулевая рейка издавала какой-то гул. И понемногу уходила жидкость из бачка ГУРа. Скорей всего, жидкость уходит где-то внутри рейки, но ее не видно, так как она скапливается в пыльнике. Кстати, если кому надо оригинальное масло Total  на доливку в ГУР - обращайтесь. У меня почти литр остался.     

Но все эти проблемы решаемы, были бы деньги. Повторюсь: основной причиной продажи стало то, что марка "Ssang Yong"  с нашего рынка ушла, на вторичном рынке эти автомобили мало востребованы и стали дешеветь, практически все расходники и все запчасти на Ssang Yong только под заказ.

Честно говоря, несколько раз жалел, что в 2013 году купил Ssang Yong, а не Хюндай Туксон. Последняя хотя и была дороже и в более слабой комплектации, но все же она и сейчас хорошо продается на вторичном рынке.

Таким образом, из опыта владения Ssang Yong я сделал вывод, что в будущем есть смысл покупать автомобили только мировых брендов: на них всегда будет спрос, запчасти и расходники. Поэтому я и купил новый ФВ Поло. 

За сим завершаю писать в этой ветке свои опусы. Если кому-то они пригодились или пригодятся, то я рад. Всем успехов!


Сообщение отредактировал Vred: 28.10.2020, 17:53:29

  • 3

#865
Viktor_O

Viktor_O
  • Гость
  • 23 сообщений

Добрый день!

Запчасти на свой Кайрон беру в 5 элементе или на аллюравто (сейчас аллюр шевроле)


  • 0

#866
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Снова я. Забыл упомянуть про еще одно проблемное место у Актиона Нью - это пластмассовые детали в дверных замках. Недавно пришлось поменять замок на правой передней двери (выше я об этом в этой ветке отметился), но теперь начал "мяукать" замок на левой передней двери, что является предвестником  предстоящей замены.  Справедливости ради укажу, что замки исправно отработали 7 лет. Но тем не менее ранее я даже на старых автомобилях не сталкивался с выходом из строя замка на двери по причине износа деталей.

И еще. У меня остались два новых пыльника на передние амортизаторы. Если кому потребуется - обращайтесь.   


  • 0

#867
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Никогда не смотрели на корейские машины от слова "никогда" и вдруг...ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.

А приобрели случайно, полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим. Автомашина любого бренда имеет свои плюсы и минусы, хотя когда после него садишься, к примеру, в Ситроен С5 и едешь, разница конечно очень ощутима по комфорту... :) но пока нравится такой какой есть, простой и прикольный корейский уазик  :dandy: 


  • 0

#868
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.

полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим.  простой и прикольный корейский уазик  :dandy:

 

Просто интересно, что вы там полностью делали по ходовке, если автомобилю всего 5 лет? К примеру, у меня автомобиль был 2013 года. Кроме замены передних стоек по ходовке ничего больше и  делать не надо было.  Стойки и те пришлось менять потому, что я в яму правым колесом неудачно попал. 

Насчет "недорого" - тоже смотря с чем сравнивать. А в целом поддерживаю - автомобиль неплохой. Жаль, что они с нашего рынка ушли.


  • 1

#869
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

ССанг Йонг Номад 2015 г.в. V2.3, мех КПП.

полностью ходовку восстановили недорого, катаемся, просто попался такой, хвалить и ругать машину пока не за что, посмотрим.  простой и прикольный корейский уазик  :dandy:

 

Просто интересно, что вы там полностью делали по ходовке, если автомобилю всего 5 лет? К примеру, у меня автомобиль был 2013 года. Кроме замены передних стоек по ходовке ничего больше и  делать не надо было.  Стойки и те пришлось менять потому, что я в яму правым колесом неудачно попал. 

Насчет "недорого" - тоже смотря с чем сравнивать. А в целом поддерживаю - автомобиль неплохой. Жаль, что они с нашего рынка ушли.

 

 

покупали не новым, предыдущий хозяин особо не заморачивался с ремонтом, или не мог или не хотел.


  • 0

#870
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Ssangyong Motor объявил о банкротстве


  • 1

#871
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал. 

Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться. 

Вот и я смотрю, Кайроны что-то больно дешеветь стали - не сильно отличаются от Шнивы двумя-тремя годами моложе. Т.е. получается есть риск встрять с обслугой и ремонтами, учитывая некоторые не совсем стандартные конструкторские решения? По интернету всё доступно?


  • 0

#872
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

и что с этого? запчасти все равно есть еще и будут, они ж к другим машинам не подходят :lol: насчет цены падать, думаю, не будут, ну, как праворукие - отменили завоз и оформление, а они так и не упали в цене, некоторые даже поднялись чуток на фоне дефицита.

 

Помнится Газы, Уазы, Вазы, Тазы, тоже многие сняты с производства, но до сих пор люди катаются на них, мы почти недалеко от Кубы, так что все в порядке. :D

В своем сегменте нормальная почти "Нива" корейского бренда, такой небольшой внедор, минимум электроники, простой машинке, но все есть, 4вд, блокировка, даже рама :rotate: 

А остальные аналогичные бренды в этом секторе очень дорогие и напичканные электроникой, цены почти в два-три раза выше, даже, думаю, наоборот надо покупать сейчас (как праворукие в свое время при отмене, кое кто даже наварился, скупив за бесценок при ажиотаже и мнимом падении цен), пока люди еще не поняли прелестей этого корейско-немецко-казахстанского внедорожника.

Другое дело - комфорт и плюшки всякие, да, тут уж на любителя, хорошо иметь внедорожник на зиму на природу, охоту, рыбалку и пр. и...легковую машинку для простой езды по асфальту, так это решается тоже...но уже кошельком.. :-/


  • 1

#873
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

Всем привет! Тоже продал своего Актиона. 98 тыс. пробега. Осталась легкая грусть. В целом то автомобиль меня полностью устраивал: и технические характеристики, и вспомогательные системы, и комфорт, и обслуживание, и крепкий кузов, и обзорность. За семь лет особых проблем он не доставил, всё, с чем сталкивался в период владения им, я тут на форуме описывал. 

Основной причиной продажи стало то, что в связи с уходом с нашего рынка марки "Ssang Yong" популярность автомобилей стала стремительно снижаться. 

Вот и я смотрю, Кайроны что-то больно дешеветь стали - не сильно отличаются от Шнивы двумя-тремя годами моложе. Т.е. получается есть риск встрять с обслугой и ремонтами, учитывая некоторые не совсем стандартные конструкторские решения? По интернету всё доступно?

 

Кайроны не такие совсем дешевые, не надо ля-ля, если не знаете - мы искали примерно 4 месяца, знаем. Относительно чуток может дешевле, но только те, которые были в таксомоторе, на мех КПП. Но и там, купив подешевле, можно скинуть (именно скинуть, так возможно дешевле, кому как, а не починить!) старый мотор/коробку и воткнуть новый/другой, благо их море здесь или с Кореи, такой вот конструктор своего рода.

Попробуйте купить старый Рекстон, задешево никто не продаст, а многие давно катаются с новым/другим мотором и коробками. Так что все доступно и починяемо и запчасти есть некоторые в наличии или на заказ.


  • 1

#874
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

А как вообще машины в плане ресурса и долговечности? Знаю, Носороги с Корандами из 90-х до сих пор бегают. А как дела обстоят сейчас?

Голову сильно греют, особенно при периодическом использовании по назначению?


  • 0

#875
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

 

и что с этого? запчасти все равно есть еще и будут, они ж к другим машинам не подходят :lol: насчет цены падать, думаю, не будут, ну, как праворукие - отменили завоз и оформление, а они так и не упали в цене, некоторые даже поднялись чуток на фоне дефицита.

 

Помнится Газы, Уазы, Вазы, Тазы, тоже многие сняты с производства, но до сих пор люди катаются на них, мы почти недалеко от Кубы, так что все в порядке. :D

 

Насчет запчастей приведу конкретный пример. Передние стойки на АктионНью выпускает только одна корейская фирма. Нет ни аналогов от других фирм, ни китайских подделок - отсутствует особый спрос. Если выпуск этой модели автомобиля прекратился, то постепенно и спрос на стойки начнет падать. Соответственно, корейской фирме не будет смысла их выпускать. Вопрос только в том, как скоро этот момент наступит.

Так что в данном контексте сравнение с праворульными японцами не  корректно - многие детали у них остаются взаимозаменямыми из поколения в поколение.   Ну и плюс ко всему много дубликатов и подделок. Опять же пример из практики: в лихие 90-е мой начальник за литр водки завгару заменил подвеску на своей Тойоте Королле 1985-го или 1987-го года за счет деталей, снятых с разбитой, не подлежащей восстановлению, служебной Тойоты Карины Е 1995 года выпуска.

Про российский автопром и говорить не стоит - у них за 20-30 лет почти ничего не меняется.


  • 0

#876
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Кайроны не такие совсем дешевые, не надо ля-ля, если не знаете - мы искали примерно 4 месяца, знаем. 

 

Я мониторил цены на СсангЙонги с февраля этого года. И могу сказать следующее. 

Просто в последнее время на все автомобили цена выросла. К примеру, Кайроны еще недавно можно было купить на "Колесах" за 3,5-4 млн тенге. Актионы были чуть дороже - я свой хотел продать в то время за 3,7 млн.  А сейчас на "Колесах" можно найти "Кайроны" 2013-го года за 4-4,5 млн. Ну максимум 5,5 (хотя за такую цену лично я бы присмотрел что-нибудь японское).  Для сравнения с тех же "Колес": Митцубиши Аутлендер этого же года стоит в районе 6 млн., Тйота РАВ4 этого же года - около 9 млн. Так что Кайроны по нынешним ценам реально недорогие - на уровне цен за 20-летних  японцев.

Опять же пример из жизни. В 2013 году я рассматривал в качестве альтернативного варианта Хундай Туксон. Ссанг Йонг победил тем, что был дешевле на 2 тысячи долларов (841709,4 тенге по нынешнему курсу) и имел несколько больше полезных плюшек. Но Сейчас Туксон 2013 года на "Колесах" продается за 6-7 млн., а АкитонНью - за 4,5-5 млн.  При этом  спрос на Туксон выше, чем на Актион. И с обслуживанием Туксон мороки не будет еще долго.


Сообщение отредактировал Vred: 24.12.2020, 16:51:39

  • 0

#877
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

@Vred

Ну так покупайте, что нравится, в чем дело то ? :)) я не хвалю корейский автопром, я его...избегаю, а этот машинке мне достался случайно, так сказать искал недорогой внедор и ...нашел...

 

Насчет деталей автомашин - кто хочет, тот найдет :lol: в свое время несколько лет назад чинил на СТО Вольво, полностью ходовку и передок - железо, по салону, всякие там французики, форды, ЛендРоверы средние небольшие и др. Конечно, сам не делаю, только на СТО :) Как вам Ситроен ? Опасаетесь? А мы ездим на них, а тут, застряли на корейских амортизаторах  (сменить аморы вкруг - легко, либо подобрать что есть на рынке, либо переделка, либо на заказ, либо - реставрация), это не проблема, это ж просто какая то корейская "Нива" :rotate:


  • 0

#878
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Да нет, это не корейская Нива. Одно время у нас были очень популярны такие универсальные рамники как Ниссан Террано, Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, обычный Паджеро, Тойота 4Раннер. Это были простые и неприхотливые трудяги, надёжные, ремонтопригодные, относительно недорогие в эксплуатации. На рубеже 2000-х они начали уходить или же существенно дорожать, как Фортунер/Прадо, Паджеро Спорт и обрастать ненужными гаджетами. На них уже не привезёшь полный салон и багажник дров или угля, зерноотходов или пиломатериала. И вот эта ниша стала пустеть. Пикап не всем подходит, а те перешли в разряд лакшери. Кайрон один из немногих, кто остался в этой нише
  • 0

#879
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Номад или Кайрон пикап или внедор, кому что подходит больше, других таких корейских не искали и не смотрели, и спорить не буду, каждому свое, машина простая, недорогая, не особо нравится ни та ни другая, но временно катаюсь туда-сюда, пока пойдет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.