Перейти к содержимому

Фотография

Сменить антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Подскажите, где в Алмате грамотно могут сменить антифриз и/или выгнать все воздушные пробки из системы охлаждения?
  • 0

#2
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Majesty
2 раза менял. Потом убедился - лучше это сделать самому.
Технология не сложная.
  • 0

#3
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Собственно поэтому и еду на сервис, что сам накуролесил - никак не получается теперь выгнать пробку из системы охлаждения, обороты ХХ скачут, всё плохо :smoke:
  • 0

#4
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
на холодную (!) - заводишь двигатель, открываешь пробку радиатораи сжимающими движениями верхнего патрубка - выгоняешь пробку.
  • 0

#5
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Верхний сжимаю - выходит антифриз.
Нижний сжимаю - выходит пара пузырьков и на этом всё заканчивается ;)
  • 0

#6
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Majesty
Вообще пробка имеет свойство - небольшая - выходить сама.
Думаю стоит проверить крышку радиатора. У меня она подсасывала воздух при остывании двигателя.
  • 0

#7
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Началось это после чистки дроссельной заслонки.
Почистил, посмотрел, что из термоклапана вытекло много антифризу и решил его своими силами сменить.
Сменил. Обороты гуляют (как обычно бывает на кроносе при воздушных пробках), повыгонял пробки, не помогло. Поехал на СТО, там мне поменяли снова антифриз, выгнали пробки, однако ситуация не изменилась.
Вчера сделал так: открутил крышку радиатора, воткнул горлышко от пластиковой бутылки, налил в неё антифриз и завёл двигатель. При включении вентилятора на радиаторе антифриз постепенно уходит из бутылки, а при выключении возвращается. Также при включении вентилятора идут мелкие пузырьки (как если в стакан кока-колы налить, она пузырится). При выключенном вентиляторе антифриз чистый, без газа.
  • 0

#8
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?
  • 0

#9
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Вощем моя трабла решилась регулировкой датчика положения дроссельной заслонки, который я скрутил когда чистил дроссельную заслонку :idea:
  • 0

#10
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?

разницы нет что лить...
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей :-/
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки :(

Началось это после чистки дроссельной заслонки.
Почистил, посмотрел, что из термоклапана вытекло много антифризу и решил его своими силами сменить.
Сменил. Обороты гуляют (как обычно бывает на кроносе при воздушных пробках), повыгонял пробки, не помогло. Поехал на СТО, там мне поменяли снова антифриз, выгнали пробки, однако ситуация не изменилась.
Вчера сделал так: открутил крышку радиатора, воткнул горлышко от пластиковой бутылки, налил в неё антифриз и завёл двигатель. При включении вентилятора на радиаторе антифриз постепенно уходит из бутылки, а при выключении возвращается. Также при включении вентилятора идут мелкие пузырьки (как если в стакан кока-колы налить, она пузырится). При выключенном вентиляторе антифриз чистый, без газа.

антифриз разбавлять водой нужно...потому что он очень густой для радиатора...
примерно 1 к 1.
  • 0

#11
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений


Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?

разницы нет что лить...
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей :-/
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки :(

по глупости и по моложости почти год назад залил в движку Тосол российски Синтековский - и вы знаете - ничего. Машине не греется, ничего не выдавливает и не течет.
  • 0

#12
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений
а у меня наоборот...
залил российский тосол...вначале вроде бы нормально...
а потом, то печка барахлить начала...
а на чимбулак поехал и тут то радиатор потек...
мне сказали на СТО, что все из-за тосола...он разъедает резинки
  • 0

#13
pappi

pappi
  • Гость
  • 7 сообщений
хуже того, он съедает даже лопасти помпы, радиаторы текут. а главное, в настоящем антифризе есть вещества, смазывающие помпу, тосол же, являясь мягко говоря упрощенной версией антифриза, а с другой стороны тоже антифризом, по смыслу, но недоделанным, таковых не содержит.
я предпочитаю зеленый, фирмы НЕСТЕ, но я и живу там, где его делают. когда в петербурге жил его же пользовал, никаких проблем много лет на разных машинах у меня и всех знакомых, опять же покупка на АЗС несте - защита от подделок. а главное, как и с маслом, фирму залить, а не подделку, а название - дело десятое. красный антифриз, ну сложилось так исторически, обычно льют в немцев. но это личное дело каждого.
а насчет разводить антифриз - так это обычное дело, и тосол можно развести, и антифриз можно купить готовый, который лучше не разводить. я и так не развожу почти : банка с антифризом от НЕСТЕ - 3 литра, надо примерно 7 литров, значит 2 банки + литр воды.
  • 0

#14
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
В свое время, когда еще была мазда, подтекал радиатор печки. когда решил менять да и до этого слишком разбодяженый тосол был (часто воду подливал) решил заменить.
В первые морозы пришел на стоянку, лезть под машину не хотелось, поэтому вывернул датчик температуры и от туда почти все вытекло. Остатки в печке были выброшены вместе с печкой. Затем соединил все трубки и залил под горлышко Тосол! Посжимал трубки для выпуска воздуха. В основном верхнюю. Затем завелся, прогрел движку, погазовал прокатился по стоянке, снова открыл заливную горловину и долил. И больше проблем не было.
радиатор и до того местами потел и с тосолом продолжал но не усиливалась течь. так и продал, и новый хозяин ездит без проблем.
единственное говорят что иногда надо поддамкратить передок машины для выхода воздушных пробок.
ну и говорят еще у тосола температура закипания ниже, т.е. раньше закипеть может
  • 0

#15
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Ну так для этого принудительное охлаждение люди придумали в виде вентилятора...
  • 0

#16
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений



Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?

разницы нет что лить...
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей ;)
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки :smoke:

по глупости и по моложости почти год назад залил в движку Тосол российски Синтековский - и вы знаете - ничего. Машине не греется, ничего не выдавливает и не течет.

тебе просто повезло тогда :)
  • 0

#17
Capuletti

Capuletti
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Чтоб там не говорили, плохо тосол лить или хорошо...я чаще всего слышал, что плохо!!!
у меня до кроноса была 323 ф слепышь...так там и повыдавливало резинки...и радиатор побежал при первой же нагрузке...
сам я работаю в автосалоне Митсубиши АвтоГранд и вот менял антифриз у себя на СТО...
пацаны там взяли красный антифризразбавили его 1 к 1 и порядок...
  • 0

#18
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Антифриз надо бодяжить с дистилировкой в пропорции 1 к 1.
А по поводу тосола. Знакомый друга на кроносе третий год на тосоле ездит, и никаких проблем нет
  • 0

#19
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Просто тосол тосолу рознь - напорешься на подделку - течет и всякая дребедень... У меня залит Syntek российский..
  • 0

#20
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Подскажите место где качественно можно промыть радиатор.
заглянул в расширительный бачок атам ржавчины с радиатора как ила в озере.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.