Сменить антифриз
#7
Отправлено 10.09.2006, 11:02:57
Почистил, посмотрел, что из термоклапана вытекло много антифризу и решил его своими силами сменить.
Сменил. Обороты гуляют (как обычно бывает на кроносе при воздушных пробках), повыгонял пробки, не помогло. Поехал на СТО, там мне поменяли снова антифриз, выгнали пробки, однако ситуация не изменилась.
Вчера сделал так: открутил крышку радиатора, воткнул горлышко от пластиковой бутылки, налил в неё антифриз и завёл двигатель. При включении вентилятора на радиаторе антифриз постепенно уходит из бутылки, а при выключении возвращается. Также при включении вентилятора идут мелкие пузырьки (как если в стакан кока-колы налить, она пузырится). При выключенном вентиляторе антифриз чистый, без газа.
#10
Отправлено 07.10.2006, 16:40:11
разницы нет что лить...Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки
антифриз разбавлять водой нужно...потому что он очень густой для радиатора...Началось это после чистки дроссельной заслонки.
Почистил, посмотрел, что из термоклапана вытекло много антифризу и решил его своими силами сменить.
Сменил. Обороты гуляют (как обычно бывает на кроносе при воздушных пробках), повыгонял пробки, не помогло. Поехал на СТО, там мне поменяли снова антифриз, выгнали пробки, однако ситуация не изменилась.
Вчера сделал так: открутил крышку радиатора, воткнул горлышко от пластиковой бутылки, налил в неё антифриз и завёл двигатель. При включении вентилятора на радиаторе антифриз постепенно уходит из бутылки, а при выключении возвращается. Также при включении вентилятора идут мелкие пузырьки (как если в стакан кока-колы налить, она пузырится). При выключенном вентиляторе антифриз чистый, без газа.
примерно 1 к 1.
#11
Отправлено 07.10.2006, 22:32:38
по глупости и по моложости почти год назад залил в движку Тосол российски Синтековский - и вы знаете - ничего. Машине не греется, ничего не выдавливает и не течет.разницы нет что лить...
Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки
#13
Отправлено 16.10.2006, 00:37:31
я предпочитаю зеленый, фирмы НЕСТЕ, но я и живу там, где его делают. когда в петербурге жил его же пользовал, никаких проблем много лет на разных машинах у меня и всех знакомых, опять же покупка на АЗС несте - защита от подделок. а главное, как и с маслом, фирму залить, а не подделку, а название - дело десятое. красный антифриз, ну сложилось так исторически, обычно льют в немцев. но это личное дело каждого.
а насчет разводить антифриз - так это обычное дело, и тосол можно развести, и антифриз можно купить готовый, который лучше не разводить. я и так не развожу почти : банка с антифризом от НЕСТЕ - 3 литра, надо примерно 7 литров, значит 2 банки + литр воды.
#14
Отправлено 19.10.2006, 21:43:17
В первые морозы пришел на стоянку, лезть под машину не хотелось, поэтому вывернул датчик температуры и от туда почти все вытекло. Остатки в печке были выброшены вместе с печкой. Затем соединил все трубки и залил под горлышко Тосол! Посжимал трубки для выпуска воздуха. В основном верхнюю. Затем завелся, прогрел движку, погазовал прокатился по стоянке, снова открыл заливную горловину и долил. И больше проблем не было.
радиатор и до того местами потел и с тосолом продолжал но не усиливалась течь. так и продал, и новый хозяин ездит без проблем.
единственное говорят что иногда надо поддамкратить передок машины для выхода воздушных пробок.
ну и говорят еще у тосола температура закипания ниже, т.е. раньше закипеть может
#16
Отправлено 21.10.2006, 09:54:53
тебе просто повезло тогдапо глупости и по моложости почти год назад залил в движку Тосол российски Синтековский - и вы знаете - ничего. Машине не греется, ничего не выдавливает и не течет.
разницы нет что лить...
Тоже хочу поменять антифриз. Тока какой залить? Синий, красный, или зеленый?
карсный напрмер выдерживает очень низкие темпиратуры...
какой тебе цвет больше нравится тот и лей
зеленый помоему не антифриз, а тосол...главное запомни...не лей тосол в иномарки...повыдавливает все резинки
#17
Отправлено 21.10.2006, 10:05:06
у меня до кроноса была 323 ф слепышь...так там и повыдавливало резинки...и радиатор побежал при первой же нагрузке...
сам я работаю в автосалоне Митсубиши АвтоГранд и вот менял антифриз у себя на СТО...
пацаны там взяли красный антифризразбавили его 1 к 1 и порядок...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0