Ого! Какой жаркий спор...
Вставлю и я свои 5 копеек. Все таки обладатель именно такого купе...
До этого у меня был седан в 124 кузове, так что отличия мне очень хорошо знакомы.
Итак:
1. Кузов.
Все, что находится дальше капота и передних крыльев, совсем другое, чем в седане.
Исключение составляют задние фонари. Они точно такие же как у седана. Тут кто то писал, что они другие (уже) - это неправда! Они просто расположены немного по-другому.
Оптическая разница у седана и купе при осмотре сзади заключается в том, что из-за другой крыши, другого угла наклона заднего стекла, другой крышки багажника и крыльев, кажется, что купе долее приплюснут.
Внимание! Крышки багажников в купе никогда небыли в рестайле. Т.е. там так и осталось углкбление под номер. Просто есть декоративные пластиковые накладки, которые убирают этот эффект.
2. Двигатели.
Все абсолютно одинаковое с седаном. Разве что кардан может быть чуть короче. Но это может быть особенностью трансмисии.
3. Ходовая.
Почти все купе были были выпущены с подвеской Спорт-Лайн. Основное отличие ее от обычной подвески - более усилинные компоненты (втулки, кронштейны), короткие пружины и аммортизаторы, нижний рычаг идет всборе с шаровой (дорогое удовольствие).
Вроде все, ничего не забыл...