Перейти к содержимому

Фотография

А6 vs А8помогите с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Sebastien

Sebastien

    Читатель

  • Свой человек
  • 634 сообщений
вот подумаю об одном из этих вариантов.
об а6 наслышан много, про а8 практически ничего незнаю.
год один и тот же 98. есть так же вариант с ол роуд, 2000 года.
кто что по этим машинам скажет, посоветует?
заранее спасибо.
  • 0

#2
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
А6 ффтопку
бери А8 если хватит денег то канешно не раздумывая Олроуд
  • 0

#3
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Если черепашка, то пусть будет битурбо с V8 да с шильдиком RS6:-)
Если А8, то можно V6, но исключительно 4.2 л, потому как 2.8 для такого тяжеловеса мало, а 3.7 -недообъем какой- то.
Ну, а если есть возможность купить олроуд, то тут и раздумывать не нужно с выбором, я думаю.
Но я бы голосовала за А8, классом все же машина выше, чем черепашка.
  • 0

#4
Sebastien

Sebastien

    Читатель

  • Свой человек
  • 634 сообщений
А как у А8 ходовка, движок?
у меня почему то А8 ассоциируется с мерсом 140 и бэхой 7. ну то есть аналог в своем классе
насколько я знаю у мерина ходовка неубиваемая(образно говоря). у а8 тоже самое?
салон "рекаро" это плюс, или просто так и должно быть?
про парктроники мне сказали, что абсолютно ненужная весчь, поэтому один из продавцов и отключил его. :-)
про ол роуд честно говоря сильно задумался. стоит на порядок дороже(от 25К), думаю и обслуге очень недешево. жаба душит если честно.
каков обычно пробег у а8 года 98? а то по разному говорят. но честно говоря не верится в их незначительные цифры.
  • 0

#5
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Если черепашка, то пусть будет битурбо с V8 да с шильдиком RS6:-)
Если А8, то можно V6, но исключительно 4.2 л, потому как 2.8 для такого тяжеловеса мало, а 3.7 -недообъем какой- то.
Ну, а если есть возможность купить олроуд, то тут и раздумывать не нужно с выбором, я думаю.
Но я бы голосовала за А8, классом все же машина выше, чем черепашка.




Зачем давать глупые советы???

1 RS6 - умопомрачительные вложения, тем более что о спорте не было и речи!!!
2 Allroad - очень капризная пневмо-подвеска, большенство экземпляров требуют вложений от 8000у.е. и выше!
A8 - проблему с электроникой
  • 0

#6
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

А как у А8 ходовка, движок?
у меня почему то А8 ассоциируется с мерсом 140 и бэхой 7. ну то есть аналог в своем классе
насколько я знаю у мерина ходовка неубиваемая(образно говоря). у а8 тоже самое?
салон "рекаро" это плюс, или просто так и должно быть?
про парктроники мне сказали, что абсолютно ненужная весчь, поэтому один из продавцов и отключил его. :-)
про ол роуд честно говоря сильно задумался. стоит на порядок дороже(от 25К), думаю и обслуге очень недешево. жаба душит если честно.
каков обычно пробег у а8 года 98? а то по разному говорят. но честно говоря не верится в их незначительные цифры.




Если любишь рыбалку, не боишися серьезного ремонта сразу после покупки(и канечно же если есть лишних 10000гринов на ремонт пневмоподвески) то бери Allroad лучше ДизелЬ.

А8 это как повезёт, но в принципе неполохой агрегат(но много косяков с електрикой), но не 4,2 - разорительный двигун!

А6 - практичная в меру престижная, в меру резвая, и не очень дорогая в обслуживании!

Подвеска у всех алюминевая многорычажка, надёжная и дорогая!

Я бы выбрал А6 2,8


PC: да кстати Типтроник тоже капризные
  • 0

#7
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
сразу надо настраивацца что все 3 машины дороги в обслуживании,особенно если делать ремонт в приличных станциях.
на твоём месте я бы взял а6 посвежее.
  • 0

#8
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
<off> Стиг, а Вам рекомендую над чувством юмора поработать.
Из всех трех машин ,я уже сказала, что оптимальной была бы для меня А8. Надеюсь тупо комментировать предпочтения кого- либо Вы более не станете. Вот глупо сравнивать А6 1998 г.в. и алроуд, это да </off>
  • 0

#9
ArtArt

ArtArt

    ............

  • В доску свой
  • 2 074 сообщений
Я б взял А8
  • 0

#10
Sebastien

Sebastien

    Читатель

  • Свой человек
  • 634 сообщений
от идеи с олроуд решил отказаться. так как действительно довольно дорого.
А8 на продажу довольно мало, да и в городе их тоже не много...
так что посмотреть особо много мне не удалось. А6 в ценах разброс ужасный. от 14 до 20!
причем хорошие-дешевые сразу с руками отрывают :smoke:
вот поэтому и тяжело определится, потому что хорошие на продажу долго не задерживаются. а я даже с маркой авто не то что с моделью толком не определился.
но будем искать. :laugh:
может кто еще что посоветует? подскажет в частности по маркам?
по А8 желательно бы побольше комментов.
всем спасибо :cool:
  • 0

#11
Down-With-Iran

Down-With-Iran
  • Гость
  • 48 сообщений
Сколько раз видел тесты А6. Ни разу не слышал отрицательного резюме. Более того, в Топ Гиар помню про нее сказали как самая лучшая из хороших. В смысле все хорошо - но не больше.
  • 0

#12
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Зачем этот "корабль" А8 ?
он тяжелее, дороже и стоимостью и в обслуге.
машина ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, т.е. все сделано для перевозки пассажиров на заднем сидении, оно тебе надо ?
Мне кажется тачка бизнес класса тобишь А6 - идеальный вариант, а вообще мне больше даже А4 понраву, тока конечно А6 - покомфортнее.
Еще, бери кватру, зимой спасибо скажешь :smoke:
  • 0

#13
ileis

ileis
  • Гость
  • 35 сообщений
У меня была А6 1998 года, "капля".
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!
  • 0

#14
Sebastien

Sebastien

    Читатель

  • Свой человек
  • 634 сообщений

У меня была А6 1998 года, "капля".
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!

а что можешь про А8 сказать? (насчет инфы по кузову спасибо :smoke: )
есть знакомые которые ездят на а8?
А6 классная машина, спору нет, к тому же продать ее намного легче если она идет именно с движком 2.8.
если не секрет то почем ее продал?

Сообщение отредактировал Sebastien: 06.09.2006, 13:31:27

  • 0

#15
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

У меня была А6 1998 года, "капля".
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!


UP теме! Так как очень нужно:smoke:
Расскажите про ходвку полноприводной черепашки.
Про отличия 3 л от 2.8 тоже желательно. Кроме разницы в 200 куб. см, что еще разнится?
На что при покупке надо первым делом обратить внимание?
А еще про автоматы интересны отзывы.
Кстати, что за дорожный просвет еще? Что капелька намного ниже предшественницы- переходки?
  • 0

#16
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
_f_ решили не изменять Audi? :)
Клиренс - по порогам со своей C4 сравнивал не поднятую примерно одинаково и в районе передних и задних колёс.
Если верить www.catalog.auto.ru то у "капли" клиренс для 2.8 кваттры 120 мм, для A100 C4, тоже 2.8 ква, клиренс 130 мм. Там же для "лупаря" 210, E280 указан клиренс 160 мм, что-то не верится... у братана сейчас именно такой "лупарь" и он ниже по порогам чем моя (обе машины не занижены). У 190E (там же) клиренс 155 мм... Интересно откуда у них все эти цифры? Там где я на своей проезжаю не цепляя, кент на 190-м цепляет.
2.8 было несколько подмодификаций от ACK. По впрыску весь ряд VAG'а тех годов уже унифицирован.
По ходовке, как придёт машина смогу что-нить и рассказать :smoke:. Но наверное будет уже поздно :)
  • 0

#17
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

_f_ решили не изменять Audi? :)


Было бы с кем изменять, Бахыт:smoke:
Ну, может S-ка еще мерседесовская. Я прямо пока еще не знаю... В раздумьях я.
Но склоняюсь к Audi, прямо с преимущественным перевесом!
  • 0

#18
Slapper

Slapper
  • Гость
  • 5 сообщений

_f_ решили не изменять Audi? :)
Клиренс - по порогам со своей C4 сравнивал не поднятую примерно одинаково и в районе передних и задних колёс.
Если верить www.catalog.auto.ru то у "капли" клиренс для 2.8 кваттры 120 мм, для A100 C4, тоже 2.8 ква, клиренс 130 мм. Там же для "лупаря" 210, E280 указан клиренс 160 мм, что-то не верится... у братана сейчас именно такой "лупарь" и он ниже по порогам чем моя (обе машины не занижены). У 190E (там же) клиренс 155 мм... Интересно откуда у них все эти цифры? Там где я на своей проезжаю не цепляя, кент на 190-м цепляет.
2.8 было несколько подмодификаций от ACK. По впрыску весь ряд VAG'а тех годов уже унифицирован.
По ходовке, как придёт машина смогу что-нить и рассказать :smoke:. Но наверное будет уже поздно :)


W210 разные линии бывают, Авангард пониже, Элеганс повыше...
Авангард однозначно ниже чем капля и ниже чем БМВ Е39
  • 0

#19
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Так, постойте, а разве W210- это не рестайлинговый лупарь? :smoke:
Как это он может быть классом ниже?!
  • 0

#20
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Аяна ну... мне вообще-то и "бэха" e39 по душе и "мерс" W210 тоже (S-klasse, как и 7xx дорогие в эксплуатации выйдут, одни и теже работы на СТО по разному оценивают :smoke: поэтому они даже не рассматривались), но это всё задний привод, а я и зимой езжу. Думал, думал и всё-ж приоритет в сторону "аудюхи" склонился, ещё между A6 и A8 выбор стоял, но после раздумий "люминевый кузов" vs "люминевый капот only" выиграл "люминевый капот". Из полноприводников ещё Субарики... но не прикалывает меня японский дезигн как-то... Легась Аутбэк снаружи-то ничего, но внутри и по комфорту немцы заметно впереди, это всё разумеется бОООльшое ИМХО.

W210 это не только рестайлинговый лупарь, это и есть "первый" лупарь с 1995 года если не ошибаюсь, а затем после "небольшого" рестайла ему "зеркала" с повторителями добавили, бампера сменили, передние крылья, капот и кучу всего ? в журнале статья была что сменили более сотни деталей, или даже больше, но внешне-де это сильно не заметно. А вторая версия "лупаря" с раскосыми зенками это W211 ужо. И Slapper имел в виду скорее всего "линии", а не классы: "классик", "элеганс" и "авангард", т.е. базовые комплектации.

Slapper спасибо, но я в курсе про более спортивную и "зажатую" подвеску "авангарда". У братана "классик" или "элеганс" вроде-бы... салон по-крайней мере не "тёмного клёна" или "мрамора" :). Кроме того и те и те могут быть с подвеской Sportline. И Audi и BMW тоже есть в "спорт"-обвесе и тогда они не сильно отличаются от "авангарда" :). Я имел ввиду "стандартную", т.е. "базовую" подвеску.

P.S. Забыл добавить, вроде ещё и движки после рестайла 210-му по-новее достались.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.