![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38763.jpg?_r=0)
А6 vs А8помогите с выбором
#3
Отправлено 29.08.2006, 13:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если А8, то можно V6, но исключительно 4.2 л, потому как 2.8 для такого тяжеловеса мало, а 3.7 -недообъем какой- то.
Ну, а если есть возможность купить олроуд, то тут и раздумывать не нужно с выбором, я думаю.
Но я бы голосовала за А8, классом все же машина выше, чем черепашка.
#4
Отправлено 29.08.2006, 16:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня почему то А8 ассоциируется с мерсом 140 и бэхой 7. ну то есть аналог в своем классе
насколько я знаю у мерина ходовка неубиваемая(образно говоря). у а8 тоже самое?
салон "рекаро" это плюс, или просто так и должно быть?
про парктроники мне сказали, что абсолютно ненужная весчь, поэтому один из продавцов и отключил его.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
про ол роуд честно говоря сильно задумался. стоит на порядок дороже(от 25К), думаю и обслуге очень недешево. жаба душит если честно.
каков обычно пробег у а8 года 98? а то по разному говорят. но честно говоря не верится в их незначительные цифры.
#5
Отправлено 30.08.2006, 19:47:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если черепашка, то пусть будет битурбо с V8 да с шильдиком RS6:-)
Если А8, то можно V6, но исключительно 4.2 л, потому как 2.8 для такого тяжеловеса мало, а 3.7 -недообъем какой- то.
Ну, а если есть возможность купить олроуд, то тут и раздумывать не нужно с выбором, я думаю.
Но я бы голосовала за А8, классом все же машина выше, чем черепашка.
Зачем давать глупые советы???
1 RS6 - умопомрачительные вложения, тем более что о спорте не было и речи!!!
2 Allroad - очень капризная пневмо-подвеска, большенство экземпляров требуют вложений от 8000у.е. и выше!
A8 - проблему с электроникой
#6
Отправлено 30.08.2006, 19:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как у А8 ходовка, движок?
у меня почему то А8 ассоциируется с мерсом 140 и бэхой 7. ну то есть аналог в своем классе
насколько я знаю у мерина ходовка неубиваемая(образно говоря). у а8 тоже самое?
салон "рекаро" это плюс, или просто так и должно быть?
про парктроники мне сказали, что абсолютно ненужная весчь, поэтому один из продавцов и отключил его.![]()
про ол роуд честно говоря сильно задумался. стоит на порядок дороже(от 25К), думаю и обслуге очень недешево. жаба душит если честно.
каков обычно пробег у а8 года 98? а то по разному говорят. но честно говоря не верится в их незначительные цифры.
Если любишь рыбалку, не боишися серьезного ремонта сразу после покупки(и канечно же если есть лишних 10000гринов на ремонт пневмоподвески) то бери Allroad лучше ДизелЬ.
А8 это как повезёт, но в принципе неполохой агрегат(но много косяков с електрикой), но не 4,2 - разорительный двигун!
А6 - практичная в меру престижная, в меру резвая, и не очень дорогая в обслуживании!
Подвеска у всех алюминевая многорычажка, надёжная и дорогая!
Я бы выбрал А6 2,8
PC: да кстати Типтроник тоже капризные
#8
Отправлено 01.09.2006, 09:19:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из всех трех машин ,я уже сказала, что оптимальной была бы для меня А8. Надеюсь тупо комментировать предпочтения кого- либо Вы более не станете. Вот глупо сравнивать А6 1998 г.в. и алроуд, это да </off>
#10
Отправлено 01.09.2006, 19:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А8 на продажу довольно мало, да и в городе их тоже не много...
так что посмотреть особо много мне не удалось. А6 в ценах разброс ужасный. от 14 до 20!
причем хорошие-дешевые сразу с руками отрывают
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
вот поэтому и тяжело определится, потому что хорошие на продажу долго не задерживаются. а я даже с маркой авто не то что с моделью толком не определился.
но будем искать.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
может кто еще что посоветует? подскажет в частности по маркам?
по А8 желательно бы побольше комментов.
всем спасибо
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#12
Отправлено 04.09.2006, 12:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он тяжелее, дороже и стоимостью и в обслуге.
машина ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, т.е. все сделано для перевозки пассажиров на заднем сидении, оно тебе надо ?
Мне кажется тачка бизнес класса тобишь А6 - идеальный вариант, а вообще мне больше даже А4 понраву, тока конечно А6 - покомфортнее.
Еще, бери кватру, зимой спасибо скажешь
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#13
Отправлено 05.09.2006, 14:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!
#14
Отправлено 06.09.2006, 13:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что можешь про А8 сказать? (насчет инфы по кузову спасибоУ меня была А6 1998 года, "капля".
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
есть знакомые которые ездят на а8?
А6 классная машина, спору нет, к тому же продать ее намного легче если она идет именно с движком 2.8.
если не секрет то почем ее продал?
Сообщение отредактировал Sebastien: 06.09.2006, 13:31:27
#15
Отправлено 31.05.2007, 10:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была А6 1998 года, "капля".
Через 20000 поменял Стойки стабилизатора (Серёжки), Прямые рычаги и рулевые наконечники.
Двигатель был 2.8, абсолютно не капризный! Но это если в него 96 лить.
Болезнь - передние гранаты. Менял 2 раза! (Может 1-й раз Шрус плохой залили). Порвались пыльники и начали хрустеть!
Ну и в +А6 это то что она ЖЕЛЕЗНАЯ, а А8 АЛЮМИНИЕВАЯ. Так что если не дай бог что, у А8 нужно будет деталь кузова ТОЛЬКО МЕНЯТЬ, а у А6 - можно выправить! Мне били в забдюю дверь, на нормально СТО это мне стоило 10000 тенге, включая ВСЁ!
Единственный и существенный минус этих машин - дорожный просвет! Это просто трындец! Особенно сейчас, когда у нас везде дороги делают, можно все кочки собрать, даже если ОЧЕНЬ аккуратно ехать! Поднимать не советую, потом развал схождения не делается вообще!
Вот! А так ТЕЛЕГА КЛАССНАЯ!!!
UP теме! Так как очень нужно
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Расскажите про ходвку полноприводной черепашки.
Про отличия 3 л от 2.8 тоже желательно. Кроме разницы в 200 куб. см, что еще разнится?
На что при покупке надо первым делом обратить внимание?
А еще про автоматы интересны отзывы.
Кстати, что за дорожный просвет еще? Что капелька намного ниже предшественницы- переходки?
#16
Отправлено 31.05.2007, 13:40:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Клиренс - по порогам со своей C4 сравнивал не поднятую примерно одинаково и в районе передних и задних колёс.
Если верить www.catalog.auto.ru то у "капли" клиренс для 2.8 кваттры 120 мм, для A100 C4, тоже 2.8 ква, клиренс 130 мм. Там же для "лупаря" 210, E280 указан клиренс 160 мм, что-то не верится... у братана сейчас именно такой "лупарь" и он ниже по порогам чем моя (обе машины не занижены). У 190E (там же) клиренс 155 мм... Интересно откуда у них все эти цифры? Там где я на своей проезжаю не цепляя, кент на 190-м цепляет.
2.8 было несколько подмодификаций от ACK. По впрыску весь ряд VAG'а тех годов уже унифицирован.
По ходовке, как придёт машина смогу что-нить и рассказать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#18
Отправлено 31.05.2007, 17:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
_f_ решили не изменять Audi?
Клиренс - по порогам со своей C4 сравнивал не поднятую примерно одинаково и в районе передних и задних колёс.
Если верить www.catalog.auto.ru то у "капли" клиренс для 2.8 кваттры 120 мм, для A100 C4, тоже 2.8 ква, клиренс 130 мм. Там же для "лупаря" 210, E280 указан клиренс 160 мм, что-то не верится... у братана сейчас именно такой "лупарь" и он ниже по порогам чем моя (обе машины не занижены). У 190E (там же) клиренс 155 мм... Интересно откуда у них все эти цифры? Там где я на своей проезжаю не цепляя, кент на 190-м цепляет.
2.8 было несколько подмодификаций от ACK. По впрыску весь ряд VAG'а тех годов уже унифицирован.
По ходовке, как придёт машина смогу что-нить и рассказать. Но наверное будет уже поздно
W210 разные линии бывают, Авангард пониже, Элеганс повыше...
Авангард однозначно ниже чем капля и ниже чем БМВ Е39
#20
Отправлено 31.05.2007, 18:00:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
W210 это не только рестайлинговый лупарь, это и есть "первый" лупарь с 1995 года если не ошибаюсь, а затем после "небольшого" рестайла ему "зеркала" с повторителями добавили, бампера сменили, передние крылья, капот и кучу всего ? в журнале статья была что сменили более сотни деталей, или даже больше, но внешне-де это сильно не заметно. А вторая версия "лупаря" с раскосыми зенками это W211 ужо. И Slapper имел в виду скорее всего "линии", а не классы: "классик", "элеганс" и "авангард", т.е. базовые комплектации.
Slapper спасибо, но я в курсе про более спортивную и "зажатую" подвеску "авангарда". У братана "классик" или "элеганс" вроде-бы... салон по-крайней мере не "тёмного клёна" или "мрамора"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Забыл добавить, вроде ещё и движки после рестайла 210-му по-новее достались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0