Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4541
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ведут себя как будто самый востребованный аэропорт мира или хотя бы Центральной Азии. Итак никто не летает, желающих летать теперь еще меньше станет. Имею ввиду авиакомпании. Помните, как хотели КЛМ загнать в Астану принудительно? Ушёл старожил зарубежный на нашем направлении из Казахстана вообще. Перечислять остальных не стоит: чешские авиалинии, бритишы, Этихад и т.д. Что им делать у нас: транзита Европа-Казахстан-Восток нет, качество обслуживание во всём ужасное, туризм не развит, бизнесменам у нас по большому делать нечего, пассажиропоток мизерный, керосин дорогущий, сборы аэропортов запредельные, ну и т.д. Зато открытое небо теперь, в которое никто не хочет залетать.

Все таки главная проблема - это обнищание населения. Нищая страна, но с большими запросами. 


  • -1

#4542
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Перелеты в столицу Казахстана могут подорожать   Это связано с намерением аэропорта Нур-Султана поднять тариф на взлет и посадку самолетов...

Ведут себя как будто самый востребованный аэропорт мира или хотя бы Центральной Азии. Итак никто не летает, желающих летать теперь еще меньше станет. Имею ввиду авиакомпании. Помните, как хотели КЛМ загнать в Астану принудительно? Ушёл старожил зарубежный на нашем направлении из Казахстана вообще. Перечислять остальных не стоит: чешские авиалинии, бритишы, Этихад и т.д. Что им делать у нас: транзита Европа-Казахстан-Восток нет, качество обслуживание во всём ужасное, туризм не развит, бизнесменам у нас по большому делать нечего, пассажиропоток мизерный, керосин дорогущий, сборы аэропортов запредельные, ну и т.д. Зато открытое небо теперь, в которое никто не хочет залетать.
Это все следствия независимости , что смогли за 30 лет, то и вырубили топором... всему причина - коррупция , трайбализм , ниже плинтуса образование ...жаль, но мы все в этом говне варимся и ничего изменить не можем ... смотришь на правительства развитых стран, и понимаешь, что большинство законов там создано для комфортной жизни налогоплательщика ... у нас куда не плюнь, все создано только во вред этим самы налогоплательщикам((((( ну а самолеты , видимо у верхушки , свои частные , которые их возят в нужных направлениях , за наш с вами счёт ... позорят страну на весь мир , никакой этики , воспитания , знаний , тьфу...была по работе в Москве , и краснела за наших , когда росс коллеги гоготали , что казахам отдали раздел по пищевым продуктам в техрегламенте ТС и язвили , как наши навыдумывали всякие глупые пункты...сейчас народ обнищает, и никуда не полетит, а те , кто обогатится на пандемии (аптекари, мед центры, чиновники , имеющие отношение к медицине ) они полетят другими маршрутами , и не в эконом классе ))) не подумайте , что я завидую чиновничьей прокладке общества, но если бы у них в головах мозги , а не беш, то они бы делали все с умом, чтоб народ был доволен и себя с родственниками не забыть , чтобы всем было хорошо...
  • 4

#4543
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Ну что, дождались?!!!

Казахстанцы смогут улететь в Россию, Украину, Беларусь, Египет, Германию, Нидерланды и ОАЭ уже 17 августа,

https://www.zakon.kz...n-poetapno.html

Сообщение отредактировал Mami: 12.08.2020, 18:08:42

  • 0

#4544
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну что, дождались?!!!

Казахстанцы смогут улететь в Россию, Украину, Беларусь, Египет, Германию, Нидерланды и ОАЭ уже 17 августа,

https://www.zakon.kz...n-poetapno.html

А эти страны знают что к ним смогут улететь казахстанцы?


  • 2

#4545
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Ну что, дождались?!!!

Казахстанцы смогут улететь в Россию, Украину, Беларусь, Египет, Германию, Нидерланды и ОАЭ уже 17 августа,

https://www.zakon.kz...n-poetapno.html

А эти страны знают что к ним смогут улететь казахстанцы?

 

Знают знают. Гняньте на "статиститку" короны. Ее с каждым днем "роняют" На сегодня уже 517 зараженных. К 17 числу сведут к минимуму, а значит с полетами должно быть все нормально.


  • 0

#4546
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Как государство помогает восстановиться авиаотрасли Казахстана    ...
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...sli-kazakhstana
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

  • 0

#4547
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Победа получила разрешение летать из Екатеринбурга в С.Азию - в Самарканд, Фергану и Наманган (Узбекистан)

 

В Казахстан наверное не интересно. Или не пустили.


  • 2

#4548
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Как государство помогает восстановиться авиаотрасли Казахстана    ...
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...sli-kazakhstana
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

Чтоб авиация поднялась, она должна не только просить помощи, но и сама пытаться выбраться из этой проблемы.

Сейчас на внутренние перелеты такие ценники ломят, что лишний раз подумаешь, нужно ли? 

В декабре планирую к теще в Караганду, 4 человека ( 2 взрослых, 2 не взрослых) Scatина просит 135 000. ФлайАрыстан согласен за 55 000 (Без багажа) 

И вот где вопросы )) 


  • -2

#4549
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Победа получила разрешение летать из Екатеринбурга в С.Азию - в Самарканд, Фергану и Наманган (Узбекистан)

 

В Казахстан наверное не интересно. Или не пустили.

Ну поскольку в Приложении

к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 16 марта 2020 г. N 635-р 

Узбекистан пока не присутствует, то эти рейсы пока только пригодны для вывоза жителей Узбекистана из РФ к себе домой  :D


  • 0

#4550
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

в Караганду, 4 человека ( 2 взрослых, 2 не взрослых) ... ФлайАрыстан согласен за 55 000
 

То есть по 30 долларов с человека - это типа дорого?

 

Scatина просит 135 000
 

Хотелось бы обратить внимание модератора на оскорбление большого коллектива, среди которых далеко не все причастны к ценообразованию.


  • 1

#4551
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

в Караганду, 4 человека ( 2 взрослых, 2 не взрослых) ... ФлайАрыстан согласен за 55 000
 

То есть по 30 долларов с человека - это типа дорого?

 

Вы принципиально убираете часть текста, который выступал в качестве сравнения? 

2) Мы живем в Казахстане, где тенге, а не доллары, и где такой фантастический курс, что 135 000 равняется 120 долларам? 

Прекращайте передергивать, и не корректно цитировать сообщения. 


  • 0

#4552
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Сейчас на внутренние перелеты такие ценники ломят, что лишний раз подумаешь, нужно ли? 

В декабре планирую к теще в Караганду, 4 человека ( 2 взрослых, 2 не взрослых) Scatина просит 135 000. ФлайАрыстан согласен за 55 000 (Без багажа) 

И вот где вопросы )) 

 

 

Ломят? Что-то не заметил. У ЭА ценники на внутренние ниже прошлогодних. С мая летаю по командировкам, по всем направлениям экономия в сравнении с прошлым годом. Даже жирный Алм-Атырау-Алм по 48тыс можно взять. В прошлом году ниже 75тыс не видел. 


Сообщение отредактировал *Bulik*: 09.10.2020, 20:38:18

  • 1

#4553
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ломят? Что-то не заметил. У ЭА ценники на внутренние ниже прошлогодних. С мая летаю по командировкам, по всем направлениям экономия в сравнении с прошлым годом. Даже жирный Алм-Атырау-Алм по 48тыс можно взять. В прошлом году ниже 75тыс не видел. 

После поднятых цен снижение их до тех пределов от которых подняли конечно для массового потребителя будут выглядеть ниже  и приятней

Известный маркетинговый ход. 


  • 0

#4554
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

маркетиногвый- не маркетинговый. но да в сравнении с прошлым годом, цены гораздо приятнее.

летаю стабильно раз-два в месяц с начала лета. средний билет на рейс Шымкент-Астана выходит 15к. в том году было наверняка больше 20к

сейчас взял на каникулы Астана-Ата на 5 чел 85к в оба конца Флай.

 

 

Ломят? Что-то не заметил. У ЭА ценники на внутренние ниже прошлогодних. С мая летаю по командировкам, по всем направлениям экономия в сравнении с прошлым годом. Даже жирный Алм-Атырау-Алм по 48тыс можно взять. В прошлом году ниже 75тыс не видел. 

После поднятых цен снижение их до тех пределов от которых подняли конечно для массового потребителя будут выглядеть ниже  и приятней

Известный маркетинговый ход. 

 


  • 1

#4555
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С 1 декабря начинаются полеты из обоих столиц в новый аэропорт Туркестана

Перевозчик FlyArystan


Сообщение отредактировал Ingerman: 04.11.2020, 21:09:26

  • 0

#4556
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

С 1 декабря начинаются полеты из обоих столиц в новый аэропорт Туркестана

Перевозчик FlyArystan

Там в Туркестане строительства аэропорта ещё на год, чтобы не для открытия елбасы, а для безопасных полётов.
Или будут летать до а/п Шымкента, а там на шаттлбасе?


  • 1

#4557
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Все возможно, но я на 1 дек взял билеты, отпишусь, как пройдет.
  • 0

#4558
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Все возможно, но я на 1 дек взял билеты, отпишусь, как пройдет.

 

Старт рейсов с Алматы перенесли на 6 декабря

 

 

пс

Кодировку аэропорта купили под название?

 

HSA - Hazret Sultan Airport


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.11.2020, 15:04:25

  • 0

#4559
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

4 авиакомпании.  Ну и что что 3 их них это нацпер и его отделения. Конкуренция есьжи

 

 

 

///Лоукостер Fly Arystan в следующем году выйдет из состава Air Astana. Об этом в эксклюзивном интервью Atameken Business рассказал глава Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс. Таким образом, вместо трех основных авиаперевозчиков - Air Astana, Scat и Qazaq Air, в стране будут работать уже 4 авиакомпании. По словам эксперта, это достаточно большая конкуренция, учитывая что на каждые 6 млн человек необходимо по 15 воздушных судов, тогда как в Казахстане на каждые 6 млн человек приходится по 20 самолетов. Между тем, появление новых игроков на отечественном авиарынке Питер Гриффитс не исключает, однако на это нужно время и инвестиции в тур.отрасль страны. Напомню, казахстанцы летают на бюджетном лоукостере Fly Arystan с прошлого года практически во все крупные города. ///

 

 

Оказывается на весь Казахстан достаточно 45 самолетов (эксперт)


  • 0

#4560
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Ну и что что 3 их них это нацпер и его отделения.

Почему три? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.