Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#2902
Отправлено 27.01.2013, 15:28:04
Я не пилот, и про правила ничего не скажу.... Но могу посоветовать почитать книгу А. Хейли «Взлетно-посадочная полоса ноль-восемь». Там на этом построен весь сюжет.посмотрел передачу глазами пилота и узнал одну подробность ! вопрос пилотам , а на самом деле капитан и второй пилот должны есть разную еду ?
#2903
Отправлено 27.01.2013, 15:48:28
Я не могу сейчас вспомнить все расказанные подробности-маршрут, время (примерно конец 60-х начало 70-х) и тип самолета (Ил-14 или Ил-18) .
Но общий смысл таков. Рейс в Алма-Ату с несколькими промежуточными посадками. В какой то точке маршрута экипаж решил перекусить в служебном буфете в аэропорту. Видимо выбор там был небогат, и съели они что то одинаковое.
При подлете в А-Ате постепенно у всех начинается острейшее пищевое отравление со всеми вытекающими. Держится только КВС, второй пилот практически в отключке. И уже на заходе чувствует , что у него тоже все не очень хорошо. Пелена перед глазами, тошнота и т.п. Тем не менее успешно сажает самолет.
Говорят-надо было видеть лица пассажиров, когда после посадки к самолету моментально подгоняют трап, скорые, на борт поднимаются медики и практически выносят весь экипаж
Сообщение отредактировал Floyd: 27.01.2013, 16:37:08
#2904
Отправлено 27.01.2013, 18:52:37
Я не пилот, и про правила ничего не скажу.... Но могу посоветовать почитать книгу А. Хейли «Взлетно-посадочная полоса ноль-восемь». Там на этом построен весь сюжет.посмотрел передачу глазами пилота и узнал одну подробность ! вопрос пилотам , а на самом деле капитан и второй пилот должны есть разную еду ?
Фармер во-первых , спросил у пилотов реальных , во-вторых , я про техническую часть и все остальное не спрашивал , в-третьих читать тоже не собираюсь , в-четвертых вопрос остается тот же ! ответ знаю , но хочу , что бы "наши" подтвердили !
#2906
Отправлено 28.01.2013, 09:28:23
в советское вемя был жесткий норматив, второй пилот всегда питался отдельно, ему готовили другие блюда. Слышал в 70-х годах, в Ташкенте был случай что отравился весь экипаж, чудом селипосмотрел передачу глазами пилота и узнал одну подробность ! вопрос пилотам , а на самом деле капитан и второй пилот должны есть разную еду ?
#2909
Отправлено 28.01.2013, 11:56:04
Да, согласно правилам, в полёте пилоты едят разную еду. Более правила требуют осуществлять приём пищи в разное время, чтобы в случае необходимости один из пилотов смог взять активное управление на себя.посмотрел передачу глазами пилота и узнал одну подробность ! вопрос пилотам , а на самом деле капитан и второй пилот должны есть разную еду ?
#2910
Отправлено 28.01.2013, 23:43:52
С 1 апреля 2013 г. регулярный рейс KC 957/958 по направлению Атырау – Москва (SVO) – Атырау будет выполняться 3 раза в неделю на комфортабельном Embraer - 190 каждый понедельник, среду и пятницу.
Сообщение отредактировал ogogo94: 28.01.2013, 23:44:06
#2912
Отправлено 29.01.2013, 14:27:55
"В районе поселка Кызылту Алматинской области разбился пассажирский самолет авиакомпании "СКАТ". По предварительным данным на борту самолета находилось около 20 пассажиров и экипаж. Самолет летел из города Кокшетау. По всей видимости из-за сильного тумана экипаж самолета потерял управление и разбился. " отсюда
Примерно около 20 человек и экипаж. Есть жертвы. Соболезнования (((
Сообщение отредактировал Shaundakul: 29.01.2013, 14:33:31
#2914
Отправлено 29.01.2013, 14:32:57
В районе поселка Кызылту Алматинской области разбился пассажирский самолет авиакомпании «СКАТ». По предварительным данным на борту самолета находилось около 20 пассажиров и экипаж. Самолет летел из города Кокшетау. По всей видимости из-за сильного тумана экипаж самолета потерял управление и разбился.
Источник Gazeta.kz
#2917
Отправлено 29.01.2013, 16:37:15
Подробнее: http://tengrinews.kz...almatyi-227528/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Соболезнования. Огромная трагедия.
Когда читаешь имена людей, а не сухие цифры статистики, вот тут начинаешь понимать весь ужас произошедшего. Ведь всего три часа назад все могло быть по другому.......
Сообщение отредактировал Floyd: 29.01.2013, 16:43:16
#2919
Отправлено 30.01.2013, 00:01:20
Авиакомпания Эйр Астана сообщает об увеличении с 17 марта 2013 года полетов в один из крупнейших финансовых центров мира – Гонконг!
Рейсы по маршруту Алматы – Гонконг будут выполняться три раза в неделю: по вторникам, пятницам и воскресеньям на комфортабельном авиалайнере Вoeing 757.
#2920
Отправлено 31.01.2013, 14:42:12
Сообщение отредактировал Plumb: 31.01.2013, 14:42:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0