Перейти к содержимому

Фотография

Не доходят звонки и СМСкиc K-Mobile - на Beeline и на K-Cell


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
WebT

WebT
  • Гость
  • 27 сообщений
Здрасьте! :lol:

Такой глюк, в общем, звоню со своего номера (К-Мобайл) на БиЛайн или На К-Селл, звонки не доходят, хотя гудки идут....:laugh:

... и некоторые СМСки тоже не доходят, хотя отчет о доставке приходит, а бабки та, снимает как положено. :D

Кстати, не только у меня так..., у одного знакомого тоже также.....

Ниче, ну пойму, может, кто знает?
  • 0

#2
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
Проверил второй номер КМ - все в норме: дозвон и СМС, что на Билайн, что на кисель
  • 0

#3
avermedia

avermedia
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
У меня то же с sms проблемка.
То проходят.То никак.
  • 0

#4
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
проходят и смски и звонки, в обе стороны,
2WebT мож временный глюк поймали
  • 0

#5
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Всё нормально проходит. Проблем не замечено.
  • 0

#6
WebT

WebT
  • Гость
  • 27 сообщений

2WebT мож временный глюк поймали


Может быть!
Ну нифига, а за отосланные (и не дошедшие) СМСки та, снимают по полной. Просто вот это вот и обидно. :D Понмаш...?!
  • 0

#7
Udochka

Udochka
  • Гость
  • 11 сообщений
Такая же история!
Отправляю днём смс на кмобайл ни отчёта, ни ответа,
ночью приходит отчёт, а к утру следующего дня ответ :D
  • 0

#8
WebT

WebT
  • Гость
  • 27 сообщений

ночью приходит отчёт, а к утру следующего дня ответ :D


Да-а-а-а, а че делать, кому жаловаться...., фиг знает....! :D
  • 0

#9
latino

latino

    AKA Grafinya

  • Забанен
  • 629 сообщений
то же самое
дело в том что не могу дозвониться до киселевцев
пишет: номер запрещен, илбо не входит в какую-то групп.
... ???

#10
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Да реальная проблема! И где защитнички операторов? Брункер, или как там тебя, ау, ты где?


Сижу на К-мобайле, отправляю СМС на Кисель и на Билайн. Днем и утром - все хорошо, доходят сразу.

Вечером - кабздец просто. Начиная с 8 вечера. Обычно отправишь, к примеру, в 11 вечера - доходит через час, а то и через 2. А если отправишь после 12 - иногда доходит через час, иногда через 2-3, иногда утром часов в 9, а иногда... ВАЩЕ НЕ ДОХОДИТ! Хотя денежку снимают, конечно :lol: уродцы


И такая проблема опять же, у меня 2-й месяц. Я так подозреваю что не хватает у них уже каналов, линии перегружены вечером и бла бла бла? А на фига тогда набирать БОЛЬШЕ абонентов, если существующих не можете нормально обслуживать?

Вы же при подписании договора обязались предоставлять КАЧЕСТВЕННУЮ связь? Почему не модернизируете технику, не добавляете каналы, чтобы у ваших абонентов таких траблов не было?

Тупицы вы блин и бездари :D
  • 0

#11
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений
А я, честно говоря, думал что сотка глючит. Еще и знакомый тут сказал, что Motorola это фуфел и что глюки со звонками это будет вечно пока не поменяю мобилу.

#12
Лукавая

Лукавая
  • Частый гость
  • 98 сообщений
У меня тоже была похожая проблема..
Знакомая попросила номер телефона одного челавека..я отсылаю ( с киселя на кисель) смску, но она не получает..На следующий день она опять просит я опять посылаю, и опять та ничегоне получает!!!!!
И вобще подумала что этот номер я зажала!!!
Пришлось продиктовать по телефону...!!
Что за сервис???
Смерть киселю :lol:
  • 0

#13
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Мда...
вчера отслали мне на к-мобайловский телефон СМСку тоже с к-мобайля. пришла она только через час. затем еще через час она пришла повторно. затем еще через час..., в общем продолжалось где то, до 12 часов. в итоге вовсе отключил телефон. утром включаю - и как и ожидалось пришла целая гора этих сообщений. кто-нидь знает что это за глюк?
  • 0

#14
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Вечером - кабздец просто. Начиная с 8 вечера. Обычно отправишь, к примеру, в 11 вечера - доходит через час, а то и через 2. А если отправишь после 12 - иногда доходит через час, иногда через 2-3, иногда утром часов в 9, а иногда... ВАЩЕ НЕ ДОХОДИТ! Хотя денежку снимают, конечно :laugh: уродцы


советую почитать три документа: договор с оператором, инструкцию на телефон, и гражданский кодекс,
если после этого будут снимать деньги - в суд.

Вы же при подписании договора обязались предоставлять КАЧЕСТВЕННУЮ связь? Почему не модернизируете технику, не добавляете каналы, чтобы у ваших абонентов таких траблов не было?

а кто сказал что она не качественная?


Мда...
вчера отслали мне на к-мобайловский телефон СМСку тоже с к-мобайля. пришла она только через час. затем еще через час она пришла повторно. затем еще через час..., в общем продолжалось где то, до 12 часов. в итоге вовсе отключил телефон. утром включаю - и как и ожидалось пришла целая гора этих сообщений. кто-нидь знает что это за глюк?


sms - это store and forward. что такое - читать в гугле или яндексе.
если надо срочно - позвонить, если на звонок жалко денег - значит это вам не срочно.
  • 0

#15
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Брункер, ну зачем вам делать вид, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?


"а кто сказал что она не качественная?" - да тут все об этом говорят, или вы просто видите то, что хотите видеть?

Я сегодня опять грузил карточку 2 часа! И через *105, и через 0624, и пытался дозвонится до оператора. Никак!
А это меня ваще вырубает! "Чтобы соединиться с оператором нажмите 5". Нажимаю. А мне в ответ - "Вы находитесь в главном меню". То есть это прямой обман потребителя!


И вы считаете после этого, что связь КАЧЕСТВЕННАЯ? Есть поговорка такая "Ему ссы в глаза, а он все - божья гроза!" Кароче, какие бы доказательства не предоставили, вы все равно будете говорить что СВЯЗЬ КАЧЕСТВЕННАЯ. М-дя. Значит понятие о справедливости - не для вас. Тогда так и пропишите отдельной строко в Договоре на обслуживание, чтобы потребители сразу были в курсе про вашу непорядочность.


А фразу
"sms - это store and forward. что такое - читать в гугле или яндексе.
если надо срочно - позвонить, если на звонок жалко денег - значит это вам не срочно."

вообще надо внести в учебники! :laugh: Типа - вот как надо отвечать в ответ на жалобу на некачественный сервис.

Искать в Гугле не буду что это такое. Смысл ясен. Раньше, когда СМС приходили сразу - это было ненормально. Зато теперь - все хорошо! СМС должен идти по минимуму часа 2! А еще лучше 3!

Вот это сервис!
  • 0

#16
kilobyte

kilobyte
  • Свой человек
  • 932 сообщений
глюки с смс на кмобиле наблюдал лично с 30 августа. подумал сразу что это по случаю праздника "День Конституции РК", типа все пишут усиленно всех подзравляют. К тому же в этот же день был день рождения нашего Усть-Камана.
Глюки исчезли. особых претензий не имею. (отнесся с пониманием к кмобилю).
  • 0

#17
WebT

WebT
  • Гость
  • 27 сообщений

глюки с смс на кмобиле наблюдал лично с 30 августа. подумал сразу что это по случаю праздника "День Конституции РК", типа все пишут усиленно всех подзравляют. К тому же в этот же день был день рождения нашего Усть-Камана.
Глюки исчезли. особых претензий не имею. (отнесся с пониманием к кмобилю).


Хех, я бы тоже отнесся с пониманием к К-Мобайл, если бы, это все длилось не очень долго.
Но, извините, меня, целых несколько месяцев мучения ? это не хорошо!
  • 0

#18
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Брункер, ну зачем вам делать вид, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

я не говорю что так должно быть, я говорю что так может быть, и надо быть к этому
готовым, то есть если действительно надо срочно - просто позвонить.

Я сегодня опять грузил карточку 2 часа! И через *105, и через 0624, и пытался дозвонится до оператора. Никак!

вот так быть не должно, если до нового года не починять - либо меняйте оператора, либо
жалуйтесь в АИС.

А это меня ваще вырубает! "Чтобы соединиться с оператором нажмите 5". Нажимаю. А мне в ответ - "Вы находитесь в главном меню". То есть это прямой обман потребителя!

нет, просто техническая ошибка.


И вы считаете после этого, что связь КАЧЕСТВЕННАЯ? Есть поговорка такая "Ему ссы в глаза, а он все - божья гроза!" Кароче, какие бы доказательства не предоставили, вы все равно будете говорить что СВЯЗЬ КАЧЕСТВЕННАЯ. М-дя. Значит понятие о справедливости - не для вас. Тогда так и пропишите отдельной строко в Договоре на обслуживание, чтобы потребители сразу были в курсе про вашу непорядочность.

качество связи не определяется проблемой, которую вы встретили два раза, даже может быть три.
это неприятно, но это не повод рассуждать о качестве. качество определяется некиими измеряемыми
показателями, а не эмоциями.


А фразу
"sms - это store and forward. что такое - читать в гугле или яндексе.
если надо срочно - позвонить, если на звонок жалко денег - значит это вам не срочно."

вообще надо внести в учебники! :smoke: Типа - вот как надо отвечать в ответ на жалобу на некачественный сервис.

ну если вас больше устраивает ответ "извините, мы сейчас же все исправим", позвоните в
колл-центр оператора, там вам так и ответят. я же привел наиболее реальное объяснение причин.
  • 0

#19
pullbear

pullbear
  • Свой человек
  • 676 сообщений
должна заметить дорогой товарищ Brunker, что иногда есть необходимость написать именно смс, хотя бы просто-напросто пожелать спокойной ночи и сказать пару ласковых слов,а не звонить...потому что от этого вся прелесть теряется...
а когда тебе желают спокойной ночи, а ты читаешь это утром это есть полная какашка!!!!
и надо что-то с этим делать...
  • 0

#20
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
А я написал смс-ку и адресат ждет его уже около трех дней.... :smoke: Пришлось написанное при разговоре сказать.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.