Брункер, ну зачем вам делать вид, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
я не говорю что так должно быть, я говорю что так может быть, и надо быть к этому
готовым, то есть если действительно надо срочно - просто позвонить.
Я сегодня опять грузил карточку 2 часа! И через *105, и через 0624, и пытался дозвонится до оператора. Никак!
вот так быть не должно, если до нового года не починять - либо меняйте оператора, либо
жалуйтесь в АИС.
А это меня ваще вырубает! "Чтобы соединиться с оператором нажмите 5". Нажимаю. А мне в ответ - "Вы находитесь в главном меню". То есть это прямой обман потребителя!
нет, просто техническая ошибка.
И вы считаете после этого, что связь КАЧЕСТВЕННАЯ? Есть поговорка такая "Ему ссы в глаза, а он все - божья гроза!" Кароче, какие бы доказательства не предоставили, вы все равно будете говорить что СВЯЗЬ КАЧЕСТВЕННАЯ. М-дя. Значит понятие о справедливости - не для вас. Тогда так и пропишите отдельной строко в Договоре на обслуживание, чтобы потребители сразу были в курсе про вашу непорядочность.
качество связи не определяется проблемой, которую вы встретили два раза, даже может быть три.
это неприятно, но это не повод рассуждать о качестве. качество определяется некиими измеряемыми
показателями, а не эмоциями.
А фразу
"sms - это store and forward. что такое - читать в гугле или яндексе.
если надо срочно - позвонить, если на звонок жалко денег - значит это вам не срочно."
вообще надо внести в учебники!
Типа - вот как надо отвечать в ответ на жалобу на некачественный сервис.
ну если вас больше устраивает ответ "извините, мы сейчас же все исправим", позвоните в
колл-центр оператора, там вам так и ответят. я же привел наиболее реальное объяснение причин.