Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)
#82
Отправлено 28.08.2006, 18:45:50
популяция их (Запорожцев) тоже не самая большая...Почему "не рискну"? Где-то приводили статистику, по которой Запорожец выходил самой безопасной машиной из советских. С ней меньше всего аварий
Естетственно, YYYYY, я никогда на рискну сесть в "Запорожец". То же самое с самолетами. Я предпочитаю "Люфтганзу"
#83
Отправлено 28.08.2006, 18:50:11
не считаю что это кощунство... "мы делаем новости" влавно перетекли в "мы ах---тельно желтый и беспринципный канал"... мне нравится передача "Доброе утро" по ОРТ... с утра получаешь нехилый заряд бодрости и хорошего настроения в виде катастроф, аварий,Э убийств и пр. занятных вещей...Скажу кащунсвто, но блин запаривает когда всю неделю по телевидению в каждых российских новостях рассазывают о подении самолётов и о всех его последствиях.....
Новости должны быть новостями и новыми, пусть тогда уже флудили о всех авариях в мире.......
позавчера упал самолет в САСШ. кадров с места катастрофы (ну там мешки, труповозки, дымящиеся обломки) нет. говорит о многом...
#84
Отправлено 29.08.2006, 00:02:30
По-моему, там имелось в виду относительное число, естественно...популяция их (Запорожцев) тоже не самая большая...
Почему "не рискну"? Где-то приводили статистику, по которой Запорожец выходил самой безопасной машиной из советских. С ней меньше всего аварий
Естетственно, YYYYY, я никогда на рискну сесть в "Запорожец". То же самое с самолетами. Я предпочитаю "Люфтганзу"
Но дело не в этом. Просто Тирания так сказала: "не рискну", - как будто это самая опасная машина.
#87
Отправлено 29.08.2006, 08:54:21
как вариант - (говорит) о заботе о психическом состоянии населения, самоцензуре, культуре поведения и наличии реализации определенных общечеловеческих принципов...О чём, например?
позавчера упал самолет в САСШ. кадров с места катастрофы (ну там мешки, труповозки, дымящиеся обломки) нет. говорит о многом...
#88
Отправлено 30.08.2006, 21:02:34
Неужели? Что, "Айр Астана" лучше? Чем же Люфтганза плоха? Сколько ни летала в Европу, все было на уровне. Так что сейчас Lufthansa и KLM -лучшее, что тут есть.
Естетственно, YYYYY, я никогда на рискну сесть в "Запорожец". То же самое с самолетами. Я предпочитаю "Люфтганзу"
ИМХО Люфтаганза худшая авиакомпания на которой я летала!
а если вам нужно по Казахстану лететь, вы себе зафрахтауете самолет Люфтаганзы ?!
Если время немного ждет -поездом поеду. Если нет - выберу самолет западной марки, ни на каких тушках летать не собираюсь, чтобы не превратиться в тушку.
Нет конечно если сравнить Айр Астана с Люфтгазной то конечно Астана уступает, что уж тут говорить, а если смотреть в целом на другие авиакомпании мира, то Люфтганза ох как уступает по всему, по сервицу, по персоналу, по обслуживанию!
Я например лучше полечу на нашуй Тушке, чем на Астанинских Китайских боингах, и очень часто летаю та Скате, а у них как известно Ан, ничего так!
Если смотреть в целом, то Лютфганза не уступает, по моему мнению. Летала и British Airways, и Air France, они считаются наряду с Люфтганзой крупнейшими, так сервис Люфтганзы в Казахстане и России отличается от того, какой предоставляется ими в Европе и США.
Почему "не рискну"? Где-то приводили статистику, по которой Запорожец выходил самой безопасной машиной из советских. С ней меньше всего аварий
Естетственно, YYYYY, я никогда на рискну сесть в "Запорожец". То же самое с самолетами. Я предпочитаю "Люфтганзу"
Во-первых, "Запорожцам" несложно сейчас поддерживать уровень низких аварий, т.к. их ездит по городу всего ничего.
во-вторых, еще неизвестно, что в нем откажет после долгих лет эксплуатации
в-третьих с его скоростью несложно не попасть в аварии, сейчас они ездят уже так, что на велосипеде быстрее.
#89
Отправлено 30.08.2006, 21:08:21
Это не значит, что я вообще отказываюсь от риска, но одно дело -разумный риск, а другое дело - подставлять голову под пулю, когда можно и не подставлять. Береженого бог бережет.
#90
Отправлено 30.08.2006, 21:17:55
Размеры территории - не отговорка. Американские и европеские пилоты и дальние полеты, хоть через океаны без такого количества экцессов выполняют.
#92
Отправлено 30.08.2006, 21:19:32
Везде хорошо где нас нет... Не нахожу причин для преклонения и восхваления буржуйской (а тем более америскотской) "реализации определенных общечеловеческих принципов" - и есть тому куча примеров, когда во главу прибыли не смущаются и не брезгуют стряпать сенсации, публиковать куда более ужасные и грязные подробности... И причем еще навязывают эту свою "этику" и остальному окружающему миру- (говорит) о заботе о психическом состоянии населения, самоцензуре, культуре поведения и наличии реализации определенных общечеловеческих принципов...
#95
Отправлено 30.08.2006, 22:59:22
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия. Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.
Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Одновременно Комиссия продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы.
Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.
Вобщем, по результатам расследования - сваливание в плоский штопор в результате турбулентности. Виноват, как это не прискорбно экипаж. Мир праху.
#96
Отправлено 30.08.2006, 23:04:28
Сообщение отредактировал Cynic: 30.08.2006, 23:05:43
#97
Отправлено 30.08.2006, 23:10:01
По идее, надо бы воообще запретить фронты верхом обходить. Сколько уже предпосылок было. Да вот как определить-то... Фронт сейчас на 8 тысячах, а при подлете вырос до 11. А машина тяжелая, а на эшелоне жарко. А попу прикрыли уже. И куда податься крестьянину? Мир их праху...
Сильно согласен я с Нестором, как ни крути.
#99
Отправлено 30.08.2006, 23:12:43
Циник, Гуголь в помощь. Ключевые слова: "KLM disaster", "катастрофа на Тенерифе".А вот поправьте меня (точнее моих знакомых), если я скажу, что КЛМ ни разу не падал ? Правда это или нет ? Они (КЛМ то есть), могут потерять багаж, могут прилететь/улететь не вовремя, НО... ни разу не падали...
Если не ошибаюсь, то остался только Куантас. Австралийцы... Дай им бог.
Сообщение отредактировал Массаракш: 30.08.2006, 23:15:28
#100
Отправлено 30.08.2006, 23:15:29
Ну гайс ! Последний раз в 77 году... это уж очень давно. Тридцать лет назад... Это уже можно сказать античные времена...Циник, Гуголь в помощь. Ключевые слова: "KLM disaster", "катастрофа на Тенерифе".
А вот поправьте меня (точнее моих знакомых), если я скажу, что КЛМ ни разу не падал ? Правда это или нет ? Они (КЛМ то есть), могут потерять багаж, могут прилететь/улететь не вовремя, НО... ни разу не падали...
Сообщение отредактировал Cynic: 30.08.2006, 23:20:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0