Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)
#23
Отправлено 23.08.2006, 10:02:29
#25
Отправлено 23.08.2006, 11:34:40
Аканов Нурлан, это не наш случаем соотечественник?
#27
Отправлено 23.08.2006, 17:10:32
да, но много (да и были ли вообще) автокотостроф, в которых за раз погибает больше сотни человек?вообще-то самолеты отднюдь не самый опасный транспорт. Сравните количество авиаперевозок и сколько на это количество было крушений.
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.
#28
Отправлено 23.08.2006, 17:56:16
На узбекских авиалиниях в 1985 году сразу 200 человек разбилось - это самая крупная авиакатастрофа в СССР по числу жертв.да, но много (да и были ли вообще) автокотостроф, в которых за раз погибает больше сотни человек?
вообще-то самолеты отднюдь не самый опасный транспорт. Сравните количество авиаперевозок и сколько на это количество было крушений.
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.
а еще узбекский Пахтакор всем составом...
#29
Отправлено 23.08.2006, 17:57:48
Дата выпуска: 10.02.92
Количество ремонтов: 2
Крайний ремонт: 26.12.01
Принадлежал КНР (Сычуань 91A894).
В России с 2001г.
Каковы бы ни были выводы комиссии
- прямой виновник катастрофы тот, кто придумал указанный реэкспорт,
от которого недалеко до кладбища.
Вот эту жадную ж. да мордой бы в заборник. Без суда и следствия - иначе отмажется.
#30
Отправлено 23.08.2006, 18:02:42
Необоснованно и глупо.Каковы бы ни были выводы комиссии
- прямой виновник катастрофы тот, кто придумал указанный реэкспорт,
от которого недалеко до кладбища.
Ресурс самолета определяется не месторасположением, а налетом и регламентными работами.
У нас летает два китайских Т5 в хорошем (относительно) состоянии.
И еще, турбулентность и молнии (и уж тем более механическийфактор) не обращают внимания на количество часов и сроки ремонтов.
#32
Отправлено 23.08.2006, 18:30:51
#35
Отправлено 23.08.2006, 18:50:06
А я вот слышал абсолютно обратное - новые Боинги (в масле) наши авиакомпании не могут себе позволить купить по разным причинам - не тот уровень пассажиропотока, не такие доходы и тп.
Поэтому пока вынуждены довольствоваться секонд хендом
новые боинги даже такие компании как клм, люфганза не всегда могут себе позволить. кстати новый эйрбас мы себе позволили все таки. в авиации к секондхэнду отношение нормальное. чем старее авиатехника, тем большее вкладов в ее модификацию. по статистике же большинство авиакатастроф происходят не по техническим причинам, а в силу человеческого фактора...на тех причины приходится в среднем 20 процентов авиакатастроф.
#36
Отправлено 23.08.2006, 19:08:06
тока не пишите больше ничего про "человеческий фактор" - эти слова як красная тряпка для Wildcat
А я вот слышал абсолютно обратное - новые Боинги (в масле) наши авиакомпании не могут себе позволить купить по разным причинам - не тот уровень пассажиропотока, не такие доходы и тп.
Поэтому пока вынуждены довольствоваться секонд хендом
новые боинги даже такие компании как клм, люфганза не всегда могут себе позволить. кстати новый эйрбас мы себе позволили все таки. в авиации к секондхэнду отношение нормальное. чем старее авиатехника, тем большее вкладов в ее модификацию. по статистике же большинство авиакатастроф происходят не по техническим причинам, а в силу человеческого фактора...на тех причины приходится в среднем 20 процентов авиакатастроф.
#37
Отправлено 23.08.2006, 19:14:55
Самолет очередной грохнулся в России. Теперь Ту 154 рейсом Анапа- Питер.... Страшно стало летать.... Что делать посоветуете???
Недавно сам чуть не разбился, когда летел из Баку в Тбилиси.. Наш самолет аварийно сел, а вечером его снова отправили из Баку в Актау и он упал.....
по подронее можно, я не поняла как упал? я говорю про ваш самолет, на котором вы летели и аварийно приземлились, уж очень интересно
#38
Отправлено 23.08.2006, 21:35:49
Это тот самолет, что разбился 24 декабря 2005 г в Баку. Он вылетал вечером в 22.00, рейс Баку - Актау.
Самолет очередной грохнулся в России. Теперь Ту 154 рейсом Анапа- Питер.... Страшно стало летать.... Что делать посоветуете???
Недавно сам чуть не разбился, когда летел из Баку в Тбилиси.. Наш самолет аварийно сел, а вечером его снова отправили из Баку в Актау и он упал.....
по подронее можно, я не поняла как упал? я говорю про ваш самолет, на котором вы летели и аварийно приземлились, уж очень интересно
А теперь по порядку.
Утром того же числа вылетал из Баку в Тбилиси, самолет был Ан-140, Харьковского завода. Их у АзАла было 2.
Вылетели по расписанию, самолет практически полный, человек 40, в основном мужеского роду. Многие задремали, в том числе и я. Минут через 30 проснулся от какого-то негромкого галдежа. Все почему-то в окна уставились..Смотрю в иллюминатор: вроде на посадку идем, но почему-то вышки и вода видна. Кроме того до Тбилиси больше часа лететь.. Дошло, что в Баку возвращаемся. Стюардесса прибежала назад и уселась, застегнувшись ремнями. Её начал один грузин вопросами мучить, что случилось. Она ничего не говорила, отнекивалась, потом говорит, что шасси не зашло..Это через 40 мин после взлета!!! Пока все спокойные... Заходим на посадку, начинаем снижение, осталось 2 метра до полосы он вдруг по газам и взлетает...
Делаем круг. Грузины, их группа человек 8 была, начинают уже громче галдеть. Заходим на 2-ой круг, но не долетев до полосы тех же 2-х метров опять набираем высоту...
Первый грузин, что все выспрашивал, начинает бегать по салону. Его свои поймали, силой усадили. Народ весь в напряжении, все молчат, в окна посматривают.. Кто-то достал маленький молитвенник и начал шептать себе под нос, другой впереди начал просто в пол-голоса молитву читать. В голову полезли всякие нехорошие мысли... Напряжение в воздухе вольт 300....
После большого круга вновь пошли на посадку и благополучно сели... Все вздохнули с облегчением, мы начали думать сколько и какого градуса сейчас будем покупать в Дьюти Фри.
Самолет встречало куча машин, сразу видно было. что посадка аварийная.... Подогнали автобус всех туда загрузили... Прибежала толпа местных в форме, обступили самолет, начали что-то обсуждать...Нас никуда не повезли, оставили в автобусе, метрах в 20 от самолета.. Мы стоим смотрим, грузины начали текилу пить и карамельками закусывать, мы все ждем что-нибудь поблагороднее купить и стресс снять..
Наши вещи выгрузили и начали в соседний самолет перекидывать, а он точно такой же как и первый, но стоит полуразобранный. Техники его собирать начали, что от первого открутили, ко второму приладили.. После наш первый самолет зацепили на буксири потащили в ангар. Кто-то его сфотографировал, а я номер запомнил его бортовой, последние цифры 48.
Экипаж новый полетел, наша стюардесса радостно отправилась домой.
В общем, через часа полтора вылетели. Все это время провели на полосе в автобусе. Выпить смогли только в Тбилиси, куда добрались вполне штатно. А на следующее утро в гостинице сел в интернете новости читать. Главной новостью того утра, было крушение самолета. У меня реально начали волосы на голове шевелиться. А потом и номер на фотографии увидел, тот самый...После в списках нашел имя стюардессы, той самой. Их вечером, оказывается опять вытащили и отправили в Актау....
Начали говорить, что это боиба была, потом что экипаж виноват, но позже где-то в интернете нашел более правдоподобную версию.. У них отказало сразу 3 (три) прибора по которым ориентируются в пространстве. Все независимы друг от друга, если отрубается один, пользуются вторым и т.д. Была уже ночь и плохая погода, дождь со снегом, низкая облачность. Они потеряли ориентир, не видели горизонт. решили подниматься кругами вверх, вырваться из облаков... Судя по расшифровкам черных ящиков самолет разрушился от чрезмерных нагрузок, т.к. начал закладывать очень резкие виражи.. Они же ничего не видели. Самолет и разрушился в воздухе на относительно небольшой высоте, обломки и тела раскидало далеко.
ЗЫ Ровно за год до этого и именно 24 декабря на этом же самолете Ан 140 разбились конструкторы этого самолета. Авария произошла в Иране, куда они летали презентовать эту машину. Во всем обвинили пилотов.
АзАл планировал купить еще 2 самолета.
Кроме АзАла, Ан 140 использует еще одна мелкая авиакомпания на самой Украине.
#39
Отправлено 23.08.2006, 22:11:52
Необоснованно и глупо защищать честь мундира там где ее заменила коммерческая выгода ценой в жизни людей.Необоснованно и глупо.
Ресурс (или таки остаточный его запас?) объективно определяется многими факторами, а субъективно -Ресурс самолета определяется не месторасположением, а налетом и регламентными работами.
гражданами, этот ресурс необоснованно продлевающими понятно на каких условиях.
Поинтересуйтесь на досуге состоянием российских полтинников на момент их возврата из соседней нам страны.
И еще. Этого Вам вряд ли кто расскажет - во время ремонта (точнее - стоянки на рем предприятии)
борт как правило красят дважды минимум - до крайней покраски он успевает слетать пару-тройку чартеров под чужими номерами.
Тем кто в курсе - не смешно. Но летают - куда деться.
Про качество ремонта - Гугля навскидку:
<<<<<<<<
Еще в конце 90-х на ?Рыбинских моторах? милиция вскрыла гигантскую схему хищений. Тогда было возбуждено 17 уголовных дел, 24 человека пошли под суд. Детали воровались прямо из цехов. Основная масса шла, конечно, во ?Внуково?, но в материалах следствия также фигурировали Ейский и Старорусский авиаремонтные заводы. Как обычно, проводились покупки через фирмы-однодневки.
Таких примеров ? масса. Не случайно последняя проверка Генпрокуратуры выявила 272 случая отказа систем самолетов, вызванные некачественным ремонтом и установкой некондиционных запчастей.
На Самарском авиазаводе, скажем, во время ремонта ?Ту-154?, принадлежащем авиакомпании ?Ямал?, новые стабилизирующие амортизаторы шасси были заменены на старые, с сорванной резьбой и перебитыми номерами. Не заметь владельцы самолета подмену, катастрофа была бы неминуемой: судно попросту не смогло бы сесть.
В августе позапрошлого года прямо в воздухе пополам раскололся гидронасос в другом ?Ту-154?, принадлежащем ?Оренбургским авиалиниям?. Потеря жидкости вывела из строя второй и третий насосы. Чудом самолет удалось посадить. При разбирательствах выяснилось, что гидронасос был ?левым?. Когда же служба гражданской авиации запросила у всех авиакомпаний страны паспорта гидронасосов этой марки, случился шок: из почти 1800 паспортов 250 оказались подделаны.
>>>>>>
Это Хинштейн - сливная яма ФСБ.
У нас летает два китайских Т5 в хорошем (относительно) состоянии.
Дай Бог.
И еще, турбулентность и молнии (и уж тем более механическийфактор) не обращают внимания на количество часов и сроки ремонтов.
Зато имеет место выраженный обратный эффект.
Ушатанный и заремонтированный (примеры см. выше) борт к сожалению на то и другое обращает внимание совсем не так как хотелось бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0