Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)
#1
Отправлено 22.08.2006, 20:34:54
Недавно сам чуть не разбился, когда летел из Баку в Тбилиси.. Наш самолет аварийно сел, а вечером его снова отправили из Баку в Актау и он упал.....
#2
Отправлено 22.08.2006, 21:25:06
Рейс: ПЛ612 AAQ-LED
ЭКИПАЖ: 10
ПАССАЖИРЫ: 153
Данные о жертвах (на борту ВС/на земле): 163/0
Б/Н: RA-85185.
З/Н: 91А894
Дата выпуска: 10.02.92
Количество ремонтов: 2
Крайний ремонт: 26.12.01
Принадлежал КНР (Сычуань 91A894).
В России с 2001г.
Наработка на 19.06.06:
23641 л.ч./12513 пос.
8614 л.ч./3644 пос.
Экипаж на момент АП:
КВС - Игорь Корогодин,
ВП - В. Онищенко,
ВП - А. Ходневич,
ШТ - И. Левченко,
БИ - В. Макаров,
стюардессы - Т. Багрецова, Л. Марышева, С. Семичихина, Ю. Кирченкова,
стюард - А. Шапошников.
Список находившихся на борту ВС пассажиров.
Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:40:30
#5
Отправлено 22.08.2006, 22:42:55
Царствие небесное погибшим.
Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:57:28
#6
Отправлено 22.08.2006, 22:55:28
Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".
#7
Отправлено 22.08.2006, 23:12:37
ну в таком случае и все ваши посты тоже можно под эту же статью..Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?
А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".
впрочем как и всю эту тему
#8
Отправлено 22.08.2006, 23:21:02
Хоть в одном моем сообщении есть указание на то, что причиной катастрофы явился "человеческий фактор"?ну в таком случае и все ваши посты тоже можно под эту же статью..
Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?
А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".
впрочем как и всю эту тему
Кушайте морковку (улучшает зрение) и больше думайте перед написанием ответов.
А вот является тема информативной или нет, решать не вам и не мне.
/off
Телефон "горячей линии" в Краснодаре: (8861) 268-64-40
Телефон "горячей линии" в Харькове: 8 10 (38057) 715-74-87
Телефоны "горячей линии" в Донецке: (062) 334-28-22, 334-31-95, 334-21-31
Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:29:12
#12
Отправлено 23.08.2006, 00:21:59
я лично обратил внимание на этот факт: http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1 ... и призадумался...
Будем ждать результатов расследования.
#13
Отправлено 23.08.2006, 00:41:51
Но не стоит говорить о том, что кто-то виноват, пока это не будет доказано фактами. Слишком щекотливая ситуация.2Wildcat: спасибо за эпитет, но статистика крушений говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев выясняется, что кто-то где-то чего-то напортачил.
Я не зря привел цифры о налете и работах. По, например, казахстанским, меркам самолет был в идеальном техническом состоянии...я лично обратил внимание на этот факт: http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1 ... и призадумался...
Присоединяюсь и еще раз прошу всех учаснегов до окончания расследования не говорить о "человеческом факторе"Будем ждать результатов расследования.
#14
Отправлено 23.08.2006, 00:46:40
Непонятно...Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой.... Соболезнования семьям погибших....
Максимум, что могло случится это попадание в сильнейшую турбулентность и сваливание... (это мое частное мнение)
Но чтобы пожар...
#17
Отправлено 23.08.2006, 01:19:41
Обслуживать и поддерживать техн.безопасность в таких авиетках гораздо легче чем в громадных аэробусах.
А самолетами сегодня пользуются в большинстве состоятельные(платежоспособные) граждане
#19
Отправлено 23.08.2006, 06:32:19
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.
#20
Отправлено 23.08.2006, 06:39:18
Это я к тому, что безопасность авиаперевозок мы обеспечить не в состоянии, каждый упавший самолет открывает новую тему на форуме. Но мы в состоянии повысить безопасность на дорогах элементарно соблюдая правила и не ломясь куда попало на большой скорости.
Намного больше людей калечится и умирает на дорогах, к сожалению, такие трагедии коснулись достаточно большого количества моих знакомых, друзей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0