Перейти к содержимому

Фотография

мигание POWER на панели приборов...что это значит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
rootspain, честно сказать улыбнул твой пост. Лан.. :dandy:

К клапану холостого хода подходит три шланга. По одному он пускает воздух во впуск, по двум другим течет антифриз. Теперь, чего плохого в твоей ситуации. Меняй свой антифриз, и чем быстрее ты это сделаешь - тем дольше проживет твоя помпа, да и вообще - твой мотор. Антифриз, судя по всему был желтым, а то, что у тебя - это просто ужас.

А сливать при прочистке ничего не надо, глупость. Потеряешь грамм 50, только делай все на холодную. Чистка клапана - порцедура простая. Залей его ацетоном. Оставь на пару часов, потом отмой в мыльной воде. Мой работает без нареканий, больше года уже наверное...
  • 0

#22
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
нет.. не много.. мне вместе с рем комплектом, фрикционами, бандажной лентой, мозгами и заменой масла встало 105000тг. Так, что твои 56000 с фрикционами - 10$ за штучку, по-моему очень даже ничего :dandy:
  • 0

#23
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
2 GRS: А точно нечё не потечёт на холодную?
  • 0

#24
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Ничего. Если сомневаешься - клапан находится выше заливного бачка антифриза. На холодную нет там никакого давления. Вытечет только то, что в шлангах будет (если еще будет, а то обычно все стекает в систему)
  • 0

#25
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Диагностика АКПП - надеюсь you can speak English

AUTO TRANS DIAGNOSIS - SUBARU 4-SPEED


11 ........................... Duty Solenoid "A"
12 ........................... Duty Solenoid "B"
13 .......................... Shift Solenoid "3"
14 .......................... Shift Solenoid "2"
15 .......................... Shift Solenoid "1"
21 ...................... ATF Temperature Sensor
22 .......................... Atmospheric Sensor
23 .................... Engine Revolution Sensor
24 ........................ Duty Solenoid Sensor
25 (SVX Only) ..... Engine Torque Control Signal
31 ............................. Throttle Sensor
32 .................... Vehicle Speed Sensor "1"
33 .................... Vehicle Speed Sensor "2"
Во избежание неточностей перевода описание процедуры дается в оригинале:

RETRIEVING TROUBLE CODES
Indicator Light
1) If a malfunction occurs in any self-diagnosis components,
POWER light will flash when engine is started and running for 8
seconds. See Fig. 9. Power indicator light will come on for 2 seconds
and will either signal a self-diagnosis malfunction (blinking for 8
seconds) or okay signal (light will go out).
2) If light does not flash after initial 2 seconds, system is
okay. In case of malfunction, trouble code is output as light flashes.
Once preliminary procedure is performed, malfunctioning part or unit
can be determined by a trouble code. Problems which occurred
previously can also be identified through memory function.
Preliminary Procedure
1) Start and warm engine. Test drive vehicle. Once test drive
is completed, turn ignition off and then back on. Ensure POWER
indicator light illuminates. If power light is not functioning, check
for faulty lamp circuit or TCU.
2) If lamp is working properly, turn ignition to OFF
position. If checking for previous problem stored in ECU memory, go to
step 6). To check existing problem, move shift selector lever to "D
position and turn manual switch to ON position. Turn ignition switch
to ON position. Move shift selector to "3" position and turn manual
switch to OFF position.
3) Move shift selector to "2" position and turn manual switch
to ON position. Move shift selector lever to "1" position and turn
manual switch to OFF position. Partially depress accelerator pedal (to
turn off idle switch). Ensure POWER indicator light blinks.
4) If indicator light blinks 4 times per second (with
ignition switch OFF), vehicle has faulty battery. If indicator
continuously blinks until ignition switch is turned off, system is
okay. If a trouble code is present, POWER light will flash in long and
short sequences.
5) To access trouble codes stored in memory, move shift
selector lever to "1" position with ignition switch in OFF position,
and turn manual switch to ON position. Turn ignition switch to ON
position. Move shift selector lever to "2" position and turn manual
switch to OFF position.
6) Move shift selector lever to "3" position and turn manual
switch to ON position. Move shift selector lever to "D" position and
turn manual switch to OFF position. Partially depress accelerator
pedal (to turn off idle switch). Ensure POWER indicator light blinks.
To continue, follow steps 4) and 5).
CLEARING TROUBLE CODES
Current trouble codes shown are cleared by turning ignition
off after conducting self-diagnosis procedures. Previous trouble codes
cannot be cleared since they are stored in ECU memory. ECU memory
operates on back-up power supply. Previous trouble codes can be
cleared by removing No. 14 fuse from fuse panel located behind hood
release. Clearing memory requires fuse to be removed for one minute.
  • 0

#26
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
нашёл вроде, 32000 тенге
  • 0

#27
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ВОТ ЗДЕСЬ частично переведеный материал с более полным списком кодов, на первый взгляд...
  • 0

#28
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

ВОТ ЗДЕСЬ частично переведеный материал с более полным списком кодов, на первый взгляд...

Это у тебя диагностика двигателя, а у меня диагностика АКПП - можно за пять минут определить совершенно бесплатно живые ли датчики и соленоиды в коробке
  • 0

#29
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


ВОТ ЗДЕСЬ частично переведеный материал с более полным списком кодов, на первый взгляд...

Это у тебя диагностика двигателя, а у меня диагностика АКПП - можно за пять минут определить совершенно бесплатно живые ли датчики и соленоиды в коробке

Как скажешь!
Но я думаю народу пригодится... и то и другое...
  • 0

#30
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а я сделал.. точнее отремонтировали машину
  • 0

#31
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
И КАК?
помогло?
  • 0

#32
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Пойдет описалово ошибок. вот у меня 16 раз мигает мне что делать ? :)
  • 0

#33
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
капец помогло, никаких мигания, никакого дребезжания с района заднего маста, идеально нах..
  • 0

#34
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

капец помогло, никаких мигания, никакого дребезжания с района заднего маста, идеально нах..

скока это удовольствие стоит?
  • 0

#35
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Пойдет описалово ошибок. вот у меня 16 раз мигает мне что делать ? ;)

такая же фигня!
чо делать не знаю..........
знатоки может подскажете?
  • 0

#36
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


капец помогло, никаких мигания, никакого дребезжания с района заднего маста, идеально нах..

скока это удовольствие стоит?

на одном СТО сказали соленоид 9 штук, работа 15 штук, это если у вас корзина и фрикционы целы, если же еще корзину и фрикционы брать, то все 56..
на другом сказали 32 штуки, и пофиг какая там у вас запчасть полетела, я сделал на втором СТО, т.к. оно специализируеца только на афтаматах..

если нужны контакты, в личку
  • 0

#37
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Расскажу я вам историю ребята,
привели ко мне трех миленьких девчат.. (с) Горячие головы

... А на деле все было по другому. Решил я сменить ремкомплект на коробке Е4АТ на своем Легаси. Ну и сверху как вы видели у меня мигал POWER.
Заказал, комплект пришел. Поставили. Поменяли масло заодно На подьемнике все чудно. Передачи переключает. Все замечательно. Спустили. Поехали, а нифига. Коробка тупо включает третью передачу и все, аллес махен...
Накачали кучу доков. Свозили на на диагностику. Мигание POWER теперь сигнализировало о недостаточном давлении масла. Разобрали коробку, разобрали блок гидравлики. Проверили все что можно. Соленоиды работают. Собрали. Поставили. Висит... Работает изумительно. Все скоростя включаются. Спустили. Поехали. Собака включает только первые две передачи. Третьей и четвертой нету!!!
Блин ну что за подляна такая не могу понять. Могет кто сталкивался ?
  • 0

#38
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
2Proxvost
Возможно блок управления коробкой глючит, попробуй его поменять

Сообщение отредактировал SHWEIK: 28.09.2006, 17:28:43

  • 0

#39
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Еслиб в нашем колхозе так было просто как у вас в Алматы. Пошел и поменял...
  • 0

#40
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Блин еще смешнее... После всех манипуляций стала переключать 3-4 передачи только на холодную. Как прогреет так все алес махен...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.